Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.
Ответить
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Репутация: 168
Из: Россия Калининград

Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

#1

Сообщение gilbert »

Проблема заключалась в следующем: заводится без проблем что на холодную что на горячую, но подтраивал, при наборе оборотов на 3000-4000 тысячах сбрасывал обороты, иногда глох. По ощущениям отключался 1-2 цилиндра, вобщем не ехал. Свечи NGK новые, компрессия в норме. При проверке из 4 свечей искра нормальная была только на одной, заменил на старые, искра на всех четырех стала нормальной. Было решено промыть топливную систему, скинул карбы, в поплавковой камере был замечен некий осадок, но не критичный. Самое интересное было в фильтре который стоит на входе бензопровода в карбюратор, находится он в самой трубке, очень маленький, при снятии трубки остаётся в ней и достать его ещё нужно постараться. Вот они и были забиты.
До прочистки
после..
Мотор стоит на лодке Aqualine 170 Aqualine 170
Приобретался новым комплектом, судя по грязи вынутой из фильтров, эта грязь является стекловолокном в перемешку с каким-то солидолом которая осталась в баке ещё с производства лодки. Предстоит ещё промывка бака.

В теме еще 10 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Yamaha — лодочные моторы»