Закрытие сезона на РУСИЧЕ

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.

Модератор: Valery

Правила форума
Невнятные cообщения без описания похода, или со ссылками Подробнее смотрите здесь... будут присоединены к более внятным темам или перенесены в соответствующий раздел.
Дополнительные фото (>15шт.) загружайте на внешний сервер и размещайте под спойлер.
BVB

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 779
На борту с: 21.12.2013
Награды: 1
Из: Санкт-Петербург

Закрытие сезона на РУСИЧЕ

Сообщение BVB » 03.11.2019 02:46

Всем привет! Долго собирался пройти из дома до Петрозаводска но все не сросталось и компаньена не найти. Катер на прицепе отогнал в Петрозаводск почти месяц назад в последнюю поездку забрал прицеп, решив что домой вернусь только своим ходом на катере. Набрал тёплой одежды т.к. на вебасту рассчитывать было нельзя, то работает то не работает.За поход завелась один раз проработала полчаса и умерла.Вечерней ласточкой прилетел в Петрозаводск, там меня встретил мой товарищ Олег и отвёз в я/к . Катер был весь во льду, моторы на удивление завелись. Почистил снег- лед, поужинали и спать.Для сна мне печка не нужна, у меня есть супер спальник расчитанный до -35. В 7ч проснулся, позавтракал, попрощался с готепреимными сотрудниками стоянки и в 8ч вышел.
Чем дальше от берега тем сильнее волнение, одно радовало, ветер был попутный, из за сильного волнения пришлось сбавить скорость с 40 до 25 км/ч. Через час похода стал неровно работать правый двигатель, я взял его и заглушил и больше завести его не смог. Стало грустно. Но был один плюс, что теперь у меня два двигателя по 200л/с., 140ка по гладкой воде еле тащила катер, а на 200ке я поддерживал скорость в 25км/ч. После Кварцытного берег стал меня прикрывать и вроде можно было попытать счастья в поиске рыбки но хотелось скорее дойти до Вознесенья и починить мотор. Часа в три я дошел до Вознесенья и увидел причвл у входа в Онежский канал. Пришвартовался, но тут прибежал охранник и прогнал меня, типа частная территория и некуй тут швартоваться.Я ему говорю что мотор сломался и я ни на что не претендую, даже на берег сходить не буду. Им покуй, ни чего не волнует, типа проваливай. Первый раз я с таким сталкиваюсь, ладно бы денег попросил, мне этого не понять. В итоге, я отшвартовался и у меня завелись оба двигателя.

Отправлено спустя 19 минут 5 секунд:
Пока светло надо переть, в планах по максимуму было пройти два шлюза по минимуму один. Но не судьба. Лечу и вдруг правый двигатель опять начал дёргаться и заглох с надписью что в двигатель попала вода. Стал искать место стоянки, дошел почти до Ивинского разлива, увидел часовенку а на воде причал, народу нет ни кого. Я пришвартовался, позвонил товарищам,кто разбирается в моторах, получил советы истал разбирать, колпаки у 200окхитро снимаются, открутил топливный фильтр вылил из него содержимое, поставил на место. Слил воду с сепаратора, переключился на другой бак, моторы работали с разных баков.
Завелся раза с пятого и все равно неровно стал работать но не глохнул, потом товарищ подсказал что на машинке есть сбоку кнопка, при её нажатии будет работать только газ, я погазовал и моторчик заработал поровнее. А дальше стал бухать. В семь утра подъем, завтрак и в путь. Обнаружил разбитый телефон, наверное наступил на него случайно, фото и видео съёмка похода закончилась.

Отправлено спустя 19 минут 46 секунд:
Вышел и в друг запотевшие окна заледенели, запарился очищать. Мотор не глох и до Верхне Свирского шлюза приключений больше небыло. Подхожу к шлюзу, переключаю рацию на третий канал, говорю а в ответ тишина. Х.з. как с этой рацией разбираться, так редко на катере хожу. Пришвартовался с горем пополам, причальная стенка высокая, пошёл искать диспетчера а там меня девушка с рацией уже ждёт, пообщался с диспетчером, она говорит что меня слышит а я ее нет. Прочитала лекцию и разрешила шлюзоваться, потом увидела надувные борта и говорит, что поступило распоряжение с надувными бортами больше не шлюзовать. Я ей, что катер у меня железный а резиновый только провальный брус.Короче пропустила, но говорит без рации и с резиновыми бортами точно на Нижне Свирском не пропустят.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Дошел до Нижне Свирского, остановился и решил изучить мануал про рацию, благо все инструкции в катере. Починил. Уже с рацией подошёл к шлюзу, попросил разрешение на шлюзование, рассказал сразу про надувной борт. Шлюзование разрешили вместе с Невским которого я обогнал, пока решил пообедать. Минут через 40 появился Невский и меня пригласили в шлюз.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
В камере оторвался кранец, но это не самое страшное. До Свирицы дошел со скоростью 40км/ч без проблем. Зашёл к товарищу в Новолодажский канал, пропустить пару тройку стопариков и заодно катер заправить. Тут узнал что путь домой у меня только через Ладогу, в канале навигация закрыта. Посидел с приятелем, пошёл спать, утром подъем в семь утра в восемь старт на Питер.

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Чем дальше в озеро тем круче волны, скорость пришлось снизить до 10км/ч, так по Ладоге и Онего не ходил. Свирица передаёт прогноз волны 1,8-2,1м с тенденцией снижения, пароход в ответ ему отвечает что меньше 2,5м волн нет. Обратно герои не ходят, а с такой скоростью за световой день до Шлиссельбурга не дойду. Принял решение идти в Новую Ладогу. К 14 часам я до неё дошел, заберу завтра катер на прицепе. Вот и все. Подвиг не совершил.

Отправлено спустя 54 секунды:
В Ладоге волна короче чем в Онего.

Отправлено спустя 36 минут 45 секунд:
Я не трус но я боюсь

Отправлено спустя 34 минуты 15 секунд:
На всех шлюзах диспетчера добрые, включая Волховский