Александр, мастерская просто огонь и мечта!!!!
Кое какие идеи утащил к себе в гараж. Особенно понравились поворотные кронштейны светильников на рабочих местах.
Не подскажите, где в Питере можно покупать нержавейку (прокат, малоформатный лист) в розницу?
О топорах. Вштырило.
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Рулевой
- Сообщения: 166
- На борту с: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
О топорах. Вштырило.
Когда-то, очень очень давно , работал я на ЛМЗ - " Ленинградском Металлическом Заводе" ( сейчас Силовые машины). Токарем. В 1 цехе. Это был цех огромнейших карусельных станков. На тот момент, по своей сложности , каждый станок был как космический аппарат. В том числе в нашем цеху был учебный участок , на котором были собраны все станки имеющиеся на заводе. Для учебы. Как производственный учебный класс. Там и заводские обучались и школьники( как я ) и даже слушатели ВТУЗ.
У нас не было таких станков как у Александра!!!!
На заводе, который был лидером СССР по турбинам любых размеров для любых электростанций , таких станков не было!!!
Что мне сказать. Улучшайзинг это однозначно болезнь. Но в данном случае правильная и полезная!
И топоры красивые. Сижу и пускаю слюни.
У нас не было таких станков как у Александра!!!!
На заводе, который был лидером СССР по турбинам любых размеров для любых электростанций , таких станков не было!!!
Что мне сказать. Улучшайзинг это однозначно болезнь. Но в данном случае правильная и полезная!
И топоры красивые. Сижу и пускаю слюни.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
О топорах. Вштырило.
Спасибо. На ЛМЗ на карусельном станке работал мой первый наставник в НИИ, куда я попал по распределению. Володя Калинин. Уникальный человек, слесарь-диссидент, познакомил меня с самиздатом, неофициальным курсом истории Советской России, методикой выживания и решения задач в условиях командировок на металлургические и огнеупорные заводы. Благодарен ему. По его словам, ЧПУ на станках только зачиналось. ИМХО, оно бы и до сих пор зачиналось между Берлинской и Великой Китайской. А то, что сейчас работает в мастерских и на крупных производствах имеет, таки, немецкие, итальянские, турецкие, китайские корни. Нашей заслуги в том немного. Ну чуть.
Нержу, алюминий, цветнину в небольших количествах можно купить в Петроснабе на Минеральной ул. (т.3276666). Ценник там конский, но отрежут минимально необходимое, и выбор широкий. Или в магазине при СеЗапМеталле на Октябрьской наб. Но там не режут.
Нержу, алюминий, цветнину в небольших количествах можно купить в Петроснабе на Минеральной ул. (т.3276666). Ценник там конский, но отрежут минимально необходимое, и выбор широкий. Или в магазине при СеЗапМеталле на Октябрьской наб. Но там не режут.
-
- Рулевой
- Сообщения: 166
- На борту с: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
О топорах. Вштырило.
Саня Большой, Александр, в какой то из тем Вы спрашивали чем обработать бетонную стяжку на полу, к сожалению не нашел в какой именно теме.
По опыту полугодовой эксплуатации, уже делюсь впечатлениями:
Я у себя столкнулся с такой же проблемой, что бетонный пол забивается пылью, остатками абразива. При уборке много бетонной пыли. Сосед по гаражу (занимается ремонтом квартир и помещений) посоветовал: Покрыть пол грунтом глубокого проникновения, а затем покрасить краской : Эмаль Престиж для бетонных полов. Цвет я взял Серый полуматовый. Покупал в Питере в Петровиче. На гараж около 50 кв. м ушло около 20 литров краски при покрытии на 2 слоя.
Пол у меня из под правила, не шлифованный. Поверхность шершавая, поэтому расход краски был большой.
Нагрузка на пол: Внедорожники, в том числе на зимней шипованой резине. Резка металла, сварка.
Впечатления: Уборка пола теперь не доставляет неудобств, влага собирается в лужи и не впитывается в пол, металлическая пыль и абразив легко удаляются с пола, капли сварки не прожигают краску, обувь перестала пылиться.
Я доволен результатом.
По опыту полугодовой эксплуатации, уже делюсь впечатлениями:
Я у себя столкнулся с такой же проблемой, что бетонный пол забивается пылью, остатками абразива. При уборке много бетонной пыли. Сосед по гаражу (занимается ремонтом квартир и помещений) посоветовал: Покрыть пол грунтом глубокого проникновения, а затем покрасить краской : Эмаль Престиж для бетонных полов. Цвет я взял Серый полуматовый. Покупал в Питере в Петровиче. На гараж около 50 кв. м ушло около 20 литров краски при покрытии на 2 слоя.
Пол у меня из под правила, не шлифованный. Поверхность шершавая, поэтому расход краски был большой.
Нагрузка на пол: Внедорожники, в том числе на зимней шипованой резине. Резка металла, сварка.
Впечатления: Уборка пола теперь не доставляет неудобств, влага собирается в лужи и не впитывается в пол, металлическая пыль и абразив легко удаляются с пола, капли сварки не прожигают краску, обувь перестала пылиться.
Я доволен результатом.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
О топорах. Вштырило.
Спасибо, подумаю. Правда, квадратов 70 уже покрасил полиуретановым Полибетолом. Всем хорош - наносится до -10гр., без запаха, износостоек (волоком переставлял стальные стеллажи - ничего). Одна беда -дорогой.