Лодочный мотор Mercury 5M - обсуждение и отзывы

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Андрей 71
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 25.07.2019
Из: Тула

Вопрос Лодочный мотор Mercury 5M - обсуждение и отзывы

Сообщение Андрей 71 » 25.07.2019 09:30

СПЕЦИФИКАЦИЯ Mercury 5 M
Мощность л.с. / кВт 5 л.с./3,7 кВт
Вес сухого мотора 20 кг
Обороты в минуту (RPM) 4000-5000
Объем (куб. дюйм/куб. см) 6.2 / 102
Количество цилиндров 1
Запуск Ручной
[span]Система впрыска топлива[/span] С контурной подачей (1 карбюратор)
Порядок переключения передач Передний ход (F) - Нейтраль (N) - Задний ход (R)
Передаточное отношение 2.15:1
Рулевое управление Румпель
Длина дейдвуда (ноги) 381 мм
Топливный бак максимального объёма 2,5 л
Тип топливного бака Интегрированный
Тип топлива Бензиновые
Рекомендованное топливо Минимальное октановое число 90
Тип мотора 2-тактные моторы
Тип генератора Optional 4 amp (50 watt) lighting 2 amp (25 watt) charging
[span]Диаметр и ход[/span] 55 x 43
Положения трима 6
Впрыск масла Предварительно смешано

Здравствуйте форумчане. Я стал обладателем б/у лодочного мотора Меркурий 5 , 2 тактный. С друзьями собрался на рыбалку и решил его опробовать, где и открыл для себя проблему. Мотор мой, заводиться быстро и легко, но после некоторого времени работы( работает в этот период хорошо как на малых так и на больших оборотах) начинает глохнуть. Езжу я на подвесном баке, основным не пользуюсь. Выше указанная проблема решается просто, когда мотор начинает глохнуть , я делаю пару подкачек грушей из подвесного бака и мотор работает дальше. Такое впечатление что топливо из подвесного бака не поступает. Подскажите в чем могут проблемы и что нужно сделать? А то надо ехать на рыбалку. Заранее спасибо

Теги:

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Лодочный мотор Меркурий 5 - 2 тактный

Сообщение Valery » 25.07.2019 09:33

"Подвесной бак" выше мотора расположен?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Андрей 71
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 25.07.2019
Из: Тула

Лодочный мотор Меркурий 5 - 2 тактный

Сообщение Андрей 71 » 25.07.2019 09:37

Нет , располагается ниже., Стоит на полу лодки.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Лодочный мотор Меркурий 5 - 2 тактный

Сообщение Valery » 25.07.2019 09:57

Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Андрей 71
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 25.07.2019
Из: Тула

Лодочный мотор Меркурий 5 - 2 тактный

Сообщение Андрей 71 » 25.07.2019 10:06

Я вас понял, извините за беспокойство. Пока я отвечу на все поставленные пункты, то уже самостоятельно смогу решить свою проблему, тогда и форум в принципе не нужен. Ещё раз извините за мое не терпение. Это мой первый опыт общения на специализированных форумах.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21674
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Лодочный мотор Меркурий 5 - 2 тактный

Сообщение Valery » 25.07.2019 10:11

Для просто поговорить есть раздел Курилка. Для тех. вопросов - соотв. разделы.
Ты хочешь, чтобы тебе эти вопросы задавали в теме поштучно и следили за твоими ответами?
Ты же не квалификацию тут подтверждаешь ремонтника...
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
ansuome
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 11.04.2019
Из: Санкт-Петербург

Лодочный мотор Mercury 5M - обсуждение и отзывы

Сообщение ansuome » 21.08.2019 06:34

Андрей, добрый день
Использую такой двигатель, как докатку на большой лодке и, как основной на ПВХ.
Топливный бак внешний. Периодически сталкиваюсь с такой же неисправностью. Заводится хорошо, на холостых работает ровно, при попытке добавить оборотов глохнет. Поднимешь/опустишь мотор все приходит в норму. Если снять деталь №35 - крышка дефлекторной перегородки во время плохой работы двигателя, то видно, что топливо в диффузор идет ручьем.
Разбирал карбюратор - у меня большая выработка оси поплавка, деталь №9 - шарнир поплавка. Она сделана из желтого метала и выработка на ней сильно ощутима, ступенька в несколько десяток точно есть. Подозреваю, что подклинивает поплавок и идет перелив.