Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
Модератор: Valery
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 22.07.2019
- Из: Самара
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
Добрый день, уважаемые коллеги!
Мотору 6-й год, наработка порядка 600 м/ч, мотор в одних руках.
После недельной стоянки начали плавать хх обороты, то взлетают до 1200, то падают до 700, иногда зависают на 1200, иногда сам газует на малом ходу, иногда глохнет раз 5 из 5-ти запусков, на приборке изредка загорается чек. На ходу проблем не возникало, мотор бодро тянул. Крайний выход мотор заглох на малых оборотах, при попытках завести - постоянно глох. Начали осматривать топливную систему, груша оказалась вдавлена, при осмотре фильтра сепаратора и его раскручивании произошел пшик, груша набухла, мотор завелся.
На сегодня проблема прогрессировала. Обороты пляшут от 700 до 900, мотор постоянно подгазовывает, либо держит 900 оборотов, но при этом загорается чек. При попытке включить передачу мотор глохнет. Если сразу после затухания начать работать грушей, груша не становится твердой. Отключаем шланг от груши (выход), подключаем обратно, груша качает. При отключенном шланге (выход) от груши, в груше слышно шипение, будто возникает обратная тяга, в бак!
Если постоянно качать грушей при заведенном моторе, мотор работает, но сам газует на передаче, еле попали в паук, рванул сам, как угорелый.
Последняя попытка завести мотор не увенчалась успехом, мотор не завелся.
Что удалось проверить:
1. Пробовали запитывать мотор от канистры минуя всю топливную магистраль катера.
2. Проверяли сифон на бак, продувается без проблем.
3. Проводилась чистка свечей, все 4-е свечи были чернее тучи.
4. Почистили дроссельную заслонку карбклинером, была сильно загажена.
5. Клапан хх открутить не удалось, хитрые звезды необходимы.
6. Фильтр сепаратор относительно чистый, на донышке имеются небольшие хлопья.
7. Фильтр отстойник стерильно чистый.
В планах попробовать заменить грушу.
Господа, какие мнения?
Грешим на проблему в топливной системе мотора.
Мотору 6-й год, наработка порядка 600 м/ч, мотор в одних руках.
После недельной стоянки начали плавать хх обороты, то взлетают до 1200, то падают до 700, иногда зависают на 1200, иногда сам газует на малом ходу, иногда глохнет раз 5 из 5-ти запусков, на приборке изредка загорается чек. На ходу проблем не возникало, мотор бодро тянул. Крайний выход мотор заглох на малых оборотах, при попытках завести - постоянно глох. Начали осматривать топливную систему, груша оказалась вдавлена, при осмотре фильтра сепаратора и его раскручивании произошел пшик, груша набухла, мотор завелся.
На сегодня проблема прогрессировала. Обороты пляшут от 700 до 900, мотор постоянно подгазовывает, либо держит 900 оборотов, но при этом загорается чек. При попытке включить передачу мотор глохнет. Если сразу после затухания начать работать грушей, груша не становится твердой. Отключаем шланг от груши (выход), подключаем обратно, груша качает. При отключенном шланге (выход) от груши, в груше слышно шипение, будто возникает обратная тяга, в бак!
Если постоянно качать грушей при заведенном моторе, мотор работает, но сам газует на передаче, еле попали в паук, рванул сам, как угорелый.
Последняя попытка завести мотор не увенчалась успехом, мотор не завелся.
Что удалось проверить:
1. Пробовали запитывать мотор от канистры минуя всю топливную магистраль катера.
2. Проверяли сифон на бак, продувается без проблем.
3. Проводилась чистка свечей, все 4-е свечи были чернее тучи.
4. Почистили дроссельную заслонку карбклинером, была сильно загажена.
5. Клапан хх открутить не удалось, хитрые звезды необходимы.
6. Фильтр сепаратор относительно чистый, на донышке имеются небольшие хлопья.
7. Фильтр отстойник стерильно чистый.
В планах попробовать заменить грушу.
Господа, какие мнения?
Грешим на проблему в топливной системе мотора.
-
- Без группы
- Сообщения: 21940
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
У меня на холостых иногда что- то похожее бывает. Мотор такой же. И на холодном.
Но груша у меня в порядке.
Может какой датчик расхода воздуха хз...
Если что обнаружишь - сообщи.
Но груша у меня в порядке.
Может какой датчик расхода воздуха хз...
Если что обнаружишь - сообщи.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 22.07.2019
- Из: Самара
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
Вообщем, удалось найти специалиста, который быстро определил причину.
Причина оказалась в забитых-мертвых датчиках давления воды, а электроника блокировала работу мотора.
Скинули разъемы с двух датчиков давления воды, мотор ожил. Датчики под замену, либо на тотальную чистку лимонной кислотой.
Причина оказалась в забитых-мертвых датчиках давления воды, а электроника блокировала работу мотора.
Скинули разъемы с двух датчиков давления воды, мотор ожил. Датчики под замену, либо на тотальную чистку лимонной кислотой.
-
- Без группы
- Сообщения: 21940
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
Покажи их месторасположение плиз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 22.07.2019
- Из: Самара
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
Valery, на данный момент нет возможности сделать фото, датчики находятся в головке блока, в районе нижней свечи зажигания.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 22.07.2019
- Из: Самара
Yamaha F115 BETL гуляют обороты на хх, глохнет на хх
И что самое интересное, датчики давления воды отвечают за показания скорости. Датчики отключены, скорости на приборах нет. 
