Топливный насос в замен груши

Все, что не вошло в предыдущие разделы, и если не знаете куда писать.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
ansuome
Юнга
Юнга
Сообщения: 25
На борту с: 11.04.2019
Из: Санкт-Петербург

Топливный насос в замен груши

Сообщение ansuome » 20.07.2019 07:43

Не нашел похожей темы на форуме, поэтому делюсь опытом:

Мотор Yamaha F100, четыре карбюратора. После длительной стоянки (более суток) топливо с мотора убегает и пуск мотора затруднен пока не подкачаешь топливо грушей. Высота подъема топлива от бака до двигателя порядка 0.7-1.0м, да и качество клапанов в грушах оставляет желать лучшего, поэтому процесс подкачки топлива еще то упражнение.
Для решения этой проблемы в разрыв шланга между топливным баком и внешним топливным фильтром был врезан электрический топливный насос низкого давления. Он ставится на инжекторные жигули классика и, кажется на газели. Стоимость его колеблется от 900 до 2000 руб.
На рулевую консоль поставил клавишу. Насос запитал через обычное автомобильное реле, но так, чтобы напряжение подавалось только при включенном зажигании на мотор.
Запуск выглядит так:
Лодка на воде.
Мотор в вводе.
Включаю зажигание.
Включаю клавишу питания топливного насоса.
Когда звук насоса меняется на более низкий, выключаю клавишу.
Запускаю мотор.

Так как насос низкого давления (вроде 0,2 бар), то перепускной клапан ставить не стал. Прокладки и топливопроводы такое давление держат.
Как то так.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21711
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Топливный насос в замен груши

Сообщение Valery » 20.07.2019 07:55

Из карбюраторов топливо не должно убегать, а так все логично сделал, как мне кажется. :cool:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.