Вопрос про редукцию и винт для катера SeaRay 200
- VITALY13
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 25.06.2019 10:13
- Репутация: 0
- Из: Хабаровск
Вопрос про редукцию и винт для катера SeaRay 200
Владею катером SeaRay 200 уже 7 лет и вот стало скучно совсем и решил заменить обсолютно безпроблемный mercruiser 5л 220лс на 3UZ 300лс. 3UZ мощне и более оборотистый соответственно нужно менять или винт или редуктор для оптимизации работы механизма. В общем гуглил гуглил и нагуглил формулу расчета скорости вращения винта до входа в кавитацию в зависимости от диаметра. Получил примерно 3200 об/м. На моей редукции 1.42 мотор не сможет реализовать свой потенциал (первые испытания это подтвердили) максимальная скорость осталась почти без изменений 80км.ч. против прежних 76км.ч. после 80 начинается кавитация. поэтому был заранее приобретён но ещё не установлен редуктор 1.84 и винт 23 шага в место 19. Вопрос: почему самый распространённый шаг 17 19. Почему редко используют шаг 21 и выше и если кто имел дело то какой путь лучше выбрать для максимального эффекта такой замены силового агрегата.
Теги:
В теме еще 9 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Чудо техники Куница 200Митяй » 13.01.2012 07:05 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Сколько ест подвесной мотор 200-150л/с на крейсерском и на максимальном?oleg_zinin » 09.02.2012 12:15 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Неполадки с мотором Ямаха-200 2тактаБоцман-60 » 04.07.2012 03:13 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Письмо ГИМС о правах до 10 сил. и лодке до 200 кг.neherta » 06.03.2014 03:40 » в форуме Катера, лодки и моторы
-