Вопрос про редукцию и винт для катера SeaRay 200

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
VITALY13
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 25.06.2019 10:13
Репутация: 0
Из: Хабаровск

Катер Вопрос про редукцию и винт для катера SeaRay 200

#1

Сообщение VITALY13 »

Владею катером SeaRay 200 уже 7 лет и вот стало скучно совсем и решил заменить обсолютно безпроблемный mercruiser 5л 220лс на 3UZ 300лс. 3UZ мощне и более оборотистый соответственно нужно менять или винт или редуктор для оптимизации работы механизма. В общем гуглил гуглил и нагуглил формулу расчета скорости вращения винта до входа в кавитацию в зависимости от диаметра. Получил примерно 3200 об/м. На моей редукции 1.42 мотор не сможет реализовать свой потенциал (первые испытания это подтвердили) максимальная скорость осталась почти без изменений 80км.ч. против прежних 76км.ч. после 80 начинается кавитация. поэтому был заранее приобретён но ещё не установлен редуктор 1.84 и винт 23 шага в место 19. Вопрос: почему самый распространённый шаг 17 19. Почему редко используют шаг 21 и выше и если кто имел дело то какой путь лучше выбрать для максимального эффекта такой замены силового агрегата.

Теги:

В теме еще 9 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»