Катер Monterey 298 cs vp 5.7 gxi-f

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Аватара пользователя
toshagent
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 19.06.2019
Из: Керчь

Катер Monterey 298 cs vp 5.7 gxi-f

Сообщение toshagent » 19.06.2019 12:43

Доброго дня. Стали "счастливыми" обладателями катера monterey 298 cs
На катере установлены двигатели volvo penta 5.7 gxi-f в количестве двух штук.
Это первый катер и опыта эксплуатации нет.
Очень нуждаюсь в помощи. Не могу нарыть сервис мануал и информации по ремонту этих двигателей. Один двигатель переодически капризнечает. Пропадает тяга, стреляет в выхлоп.... был бы рад любой информации.

Аватара пользователя
gilbert

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 1029
На борту с: 01.12.2011
Награды: 2
Из: Россия Калининград
Мой катер: 5634
Мой катер:

Monterey 298 cs vp 5.7 gxi-f

Сообщение gilbert » 19.06.2019 10:47

Если стреляет в выхлоп, искать надо в зажигании, также может ГРМ .

Аватара пользователя
toshagent
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 19.06.2019
Из: Керчь

Monterey 298 cs vp 5.7 gxi-f

Сообщение toshagent » 21.06.2019 01:44

Проверить угол зажигания стробоскопом думаю не проблема. Но поскольку мануала нет, а есть некоторая информация в которой написано - уоз 10 градусов фиксированно.
Послежняя фраза не понятно. ТРамблер не имеет ни вакумного ни центробежного регулятора?
На ютубе есть одиг англоязычный видеоролик с проверкой уоз и там он по мимо работы страбоскопом вставлял перемычки.....