Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Andew
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 18.06.2019
Из: Астрахань

Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Сообщение Andew » 18.06.2019 07:12

Проблема вот в чем. Лодка Южанка-2, мотор Суза DF50 не раскручивает больше 5400.
Компрессия по 13 кг во всех цилиндрах. Масло не жрет, сапуны чистые. Давление в рампе 2.9 кг/см2 под нагрузкой. Форсунки прочищены. На холостых работает идеально, под нагрузкой не двоит.
Выкручиваю свечи - с сильным белым налетом. Видимо смесь обедненная. Датчики все в норме. Прям мистика какая то.
Кусок лога с диагностики ниже. Кто в курсе, какое должно быть продолжительность импульса впрыска? 16 мс при полностью открытом дросселе и полной нагрузке это норма?

Винт 15 родной, новый.

Инф-ия о моторе
,Мощн.,50PS
,ECM ID,33920-87JC3
,Тип мотора,4 stroke, 815cc
Условия
,Выбор периода,0.2,sec
,Время сн.пок.,300.0,sec
Снят. показ.
Время снят.выбор.,ОБОРОТЫ МОТОРА [rpm],ФАЗЫ ЗАЖИГАНИЯ [°],АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ВПУСКЕ [mmHg],БАРОМЕТРИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ [mmHg],ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ [°C],ПРОДОЛЖИТ. ИМП. ВПРЫСКА [µs]
93.2, 5375, +14, 761, 772, 36, 16236
93.4, 5375, +14, 764, 772, 36, 16236
93.6, 5406, +16, 761, 772, 36, 16136
93.8, 5406, +16, 761, 772, 36, 16236
94.0, 5375, +16, 761, 772, 36, 16208
94.2, 5375, +16, 761, 772, 36, 16172

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21593
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Сообщение Valery » 18.06.2019 05:12

До сегодняшнего дня раскручивал больше 5400?
Время открытия инжекторов карбюраторщик не регулирует - это прошивка. Оно регулируется в какой- то мере от датчиков температуры и пр. но это темный лес...
Т.е. остаётся опережение зажигания и работа датчиков.
У меня было похожее при засирании инжекторов.
Как ты их чистил?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Andew
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 18.06.2019
Из: Астрахань

Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Сообщение Andew » 19.06.2019 03:43

У прежнего владельца раскручивал. Потом перестал. В связи с этим мне он и достался можно сказать за символическую плату. Владелец не стал заморачиваться и просто приобрел новый.
Заменены все фильтра, топливный насос, свечи, инжектора прочищены ультразвуком, в дальнейшем 2 заменены на новые, стоит новый оригинальный винт S1500, новые сенсоры MAP, IAT.
Управление двигателем Suzuki DF50 все понятно расписано в сервисмануале. Понятно, что "карбюраторщик" там не регулирует ничего, но так как в схеме нет лямбды и ЭБУ по сути слепой, то по длительности импульса на форсунки можно оценить какую мощность должен двиг выдать. А он ее не выдает... В выходные проверю зазоры на клапанах и метки. Может цепь перескочила.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21593
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Сообщение Valery » 19.06.2019 07:03

А лодка та же самая?
Мощность после чистки инжекторов растет сразу.
На форуме есть тема как это сделать самому. Я бы проверил их работу, т.е. одно дело деньги отдать, а другое - сделать работу за деньги.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Andew
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 18.06.2019
Из: Астрахань

Suzuki DF50 не выдает полную мощность.

Сообщение Andew » 19.06.2019 04:03

Спасибо конечно за советы. Как форсунки чистить я в курсе. Прочищены и потом 2 заменены на новые. Я об этом писал выше. Вопрос был про длительность импульса открытия форсунок, которое непосредственно влияет на качество смеси в цилиндрах. Тут или топлива мало или воздуха много. Склоняюсь ко второму, т.к. SDS криминала не показывает в параметрах. Следовательно буду смотреть ГРМ.