Дословный перевод гласит: Как проведешь первый день лета - такой и будет вся последующая жизнь!Т.е. если это перевести с научного языка на практический гласит как: будешь весь день жевать суп на променаде/пиццерии или ресторане - твой путь к гастроэнтерологу, будешь двигаться - будешь вечно молодым!
Пораскинув и поприкинув всевозможные комбинации из 2х слагаемых решили устроить движуху, хоть она и отодвигала пенсионный возраст на неопределенное время....
Дабы поддержать материально РЖД и сэкономить силы, заброс до Гвардейска осуществили на паровозе за 160 рэ..
Далее двинули по заранее разработанному плану, с небольшими вариациями и импрвизациями, которые добавили к маршруту прогулку по лесу (вотчине черных лесорубов) и к нашему времени 3 часа.
Карта веломаршрута Гвардейск - Заливное - Гурьевск - Калининград 100 км. красот
Раскрой google maps
В Осиновке попали в кадр фотоловушки, которая установлена для отлова черных лесорубов. Но видимо прошел сбой в П/О:
После Осиновка опять ушли любоваться лесными просторами, хотя въезд в лес был перекрыт:
Двигая в направлении на Тростники увидели много интересного: Пезанскую башню, которая не будет падать 500 лет, а сделает это гораздо раньше - в течение нескольких лет:
Балкон отвалился еще до падения Пизанской башни:
В Добрино (быв. Nautzken) посетили братскую могилу ВОВ, где захоронено 483 воина. Захоронение ухожено.
Проехав Новгородское боковым зрением приметил секретную дорогу, уходящую вправо на Лосево и покрытую брусчаткой - любопытство взяло верх. Через 2,5 км. брусчатка закончилась, и началась лесная дорога со множеством небольших водоемов и комарьем.
В п.Заливное осмотрели кирху Постникена
Орденская, позднее лютеранская кирха. Построена во времена Тевтонского ордена, башня построена на рубеже XV-XVI веков. Стены толстые, с запада два небольших контрфорса.
В 1739 году здание было перестроено. После 1764 года простая церковная кафедра была объединена с резным алтарём 1632 года. Орган был установлен в 1858 году. На башне кирхи было два колокола.
После палящего солнца решено было не разворачиваться назад, т.к. мы все же герои, а продолжить переть прямо, в надежде открыть секретную короткую дорогу на Зеленоградск.
Летнее палящее солнце и запах безалкогоьного пива подвигнул нас двигать вперед, и только вперед! Каким-то образом петляя по польдерным полям выехали на брусчатую дорогу, которая меня заинтересовала не смотря на то, что уходила в хз куда. Логика подсказывала - есть дорога, значит по ней куда-то ездют. Через 1,5 км. брусчатка закончилась и начались кусты. Возвращаться надо было около 10 километров - не вариант для будущих героев первого летнего дня, но ехать куда дальше было совершенно непонятно.
В небо был поднят воздушный разведчик, который осмотрев польдерные поля заприметил секретную дорожку, которая уходила в лес, в лесу она правдя терялась, но раз есть дорога В лес, наверняка есть и дорога ИЗ леса, вестимо...
Дорога по лесу сцуко оказалась западней - чем дальше, тем глубже колея и жиже. Видел отпечатки копыт лося - как его тут не засосало ума не приложу. Медведя не видел, хотя я и не знаю как его отпечатки выглядят. Но наше упорное продвижение по липкому глинозему вывело на большую поляну, которую сделали черные лесорубы (а может и серые, хз). Поляна вся завалена какими-то стволами, ветками в хаотическом направлении - так что это не падение метеорита. по поляне не побегаешь в поисках выхода из сложившейся ситуации, поэтому в небо был поднят аэроразведчик, который улетя на 2 км. обнаружил просеку, окончание леса и поле, вдали которого виднелся какой-то хутор. Нам туда!
Велосипеды были крайне лишними в этой обстановке преодоления нагромождений бревен и прыжков через канавы, но друзей герои (будущие) не бросают! Друг же хоть и не ранен, сопротивлялся движению вперед и цеплялся всеми своими деталями за множественные ветки и сучья....
Желание бросить все нах, сесть на коптер и улететь так и крутилось в голове, но мы перли вперед, таща на горбу своих друзей по "просеке"...
Так и дорубились до припаркованного эскаватора ATAS - хз как он тут оказался и зачем? Похоже на то, что его как велосипед на горбу не вынести, а вот колесо наверное увезли на шиномонтаж пару лет назад:
В п.Маршальское посидели на лавочке у магазина - начинало смеркаться и тянуло на нас грозовую тучу. Вместо 7 км асфальта (30 минут), мы сделали петлю на 4 часа по польдерам и просекам, так что если ехать в Зеленоградск - то там будем уже после ухода последнего поезда в Калининград....
Поэтому герои повернули на Гурьевск, а оттуда на Калининград, в надежде успеть до дождя. Дождь смог догнать только на Пальмбургском мосту - даже не успел снять закат. Не смотря ни на что - 100 км. отпедалировать все же успели.
Вот так прошел первый летний день.