Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - как делать правильно

Полный мануал для самостоятельной покраски алюминиевой велорамы с картинками.

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - сoветы от гуру

#11

Сообщение Valery »

Снял буквы используя фен, зашкурил 320м номером - следов не осталось вообще.
Округлости и швы заматировал мочалкой N1000.
Практически нигде краску не протер до металла. Пару малых сколов подшкурил, обезжирил и мазанул грунтом дюфовским колонковой кисточкой.

Он растворяется уайт-спиритом. Мне кажется, что это лажа - как бы его не начало пучить от нитры потом.

Сегодня сохнет, завтра приложу тряпку с растворителем 650м посмотрю.

Haверняка он пойдет бугром...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Репутация: 229
Из: Калининградская область, Россия

Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - сoветы от гуру

#12

Сообщение Валентин Павлович »

Шкурка Р320 вполне пойдет для велосипедной рамы :)
А вот для капота нового мерседеса под металлик и особо впечатлительных автолюбованцев не прокатит Р320, надо Р500 или Р600 :D
Царапины от наждачки видны когда уже лаком покрыл, на матовой поверхности, после матировки, их не видно.

Если пройдет пару дней, то грунт от нитробазы металлика, пучить не должно.

А через сутки, от тряпочки с растворителем конечно вспучит, а от базы металлика не успеет, нитро основа сохнет за 20 минут.

Если есть подозрение, что грунт вспучит, то 1 слой можно базу положить полусухим методом, а 2 слой пожирнее залить.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - сoветы от гуру

#13

Сообщение Valery »

Дабы не проводить эксперименты и не плодить экскрименты - смыл дюфу спиритом, протер 650м и подрисовал кисточкой грунтом АРР primer. Завтра ошкурю.

Дюфа на подножки Дефендера пойдет и на гаражные ворота.

Спасибо за ликбез!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - реализация

#14

Сообщение Valery »

Купил строительный фен за 1400 рэ, поэтому догрел дурацкие непонятные буквы и снял их нах:


Зашкурил наждачкой на брусочке из плотной резины с водой - следов попсы не осталось совершенно...
Вчера купил краску (база) 200 гр. (640 рэ.) и лак VHS матовый 200 гр. + отвердитель (400 рэ.).
Погода самое то, что надо - дождь, т.е. не будет пыли и мух.

1. Окончательно доматировал скотч-брайтом №1000 труднодоступные места.

2. Обезжирил уайт-спиритом и протер сухой тряпкой. Р646 для этих целей не рекомендуется, т.к. он намного более активен - может растворить плохо ставший грунт.

3. Задул краской (база) - на мою велораму ушло около 40 гр. Т.е. краски я взял с х3 запасом.
4. Пока располагал велораму для наклейки трафарета - база стала матовой и схватилась так, что уже не липла.
Шаблон для трафарета печатал на А4, разрезал и совместил. Один трафарет вырезал на ORAMASK 813 F099 шаблонная пленка (по плотности как фолия, немного прозрачна, но липучесть у нее меньше) она голубого цвета, а второй шаблон вырезал на ORATAPE MT 80P монтажная пленка - у нее липучесть слабая.
Я боялся, что при съеме трафарета его могу снять с подложкой (краска, база). Практически не прикатывал - провел сверху тряпочкой и все.

Белые буквы распылял матовой нитрокраской из стройлабаза (брал баллон, т.к. побоялся, что сдую трафарет пульверизатором), затем сразу снимал трафарет и переворачивал раму на другую сторону.
Краска белая схватывается очень быстро.

После этого дал тонкий слой лака. Минут через 10 нанес еще слой пожирнее. Минут через 15 позвонил Валентин Павлович для получения дальнейших инструкций.
Лака на велораму вполне хватит 100 гр.
К 22:00 я нанес около 8 слоев лака, помыл пистолет Р646 и пошел в хату весь пропитанный запахами нитролака и нитрокраски. Блестящая рама осталась висеть в гараже. На утро она еще липла.


Во вложении файл вектора для тюнинга рамы.
Вложения
giant-vodkomotornik-A4.zip
cdr макет надписи в векторе для плоттера
(73.81 КБ) 37 скачиваний
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Покрасочно-малярные работы на алюминиевой велораме - как делать правильно

#15

Сообщение Valery »

Лак высох, проступили пылинки - попробовал шлифануть 800м номером - оказалось шкурка крупновата.
Тем не менее собрал - готовлю технику к ходовым испытаниям.
Теперь нормальные буквы на велораме

Теперь нормальные буквы на велораме

По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Ходовые испытания велорамы на Целаубрух

#16

Сообщение Valery »

Провел ходовые испытания в тундрах Целаубрух:
Отчет - Болото Целау – летняя велопрогулка в гости к Кикиморе...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»