Лодочный мотор Tohatsu 3.5 - отзыв использования

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
ВЛАДИМИР9999
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 04.02.2019
Из: москва

Обычная тема Лодочный мотор Tohatsu 3.5 - отзыв использования

Сообщение ВЛАДИМИР9999 » 04.02.2019 05:26

Лодочный мотор Tohatsu Corporation. В первых строках своей статьи хочу сказать, что статья не реклама, а мой опыт эксплуатации мотора, я его эксплуатирую с моторной лодкой «ОНИКС» Ярославского завода более 9 лет и могу дать советы по его эксплуатации в разных условиях плавания по рекам и озерам России.
Первое что необходимо сделать, это оформить гарантию, то есть гарантийную карту, эта карта будет идентифицировать вас в качестве легального пользователя мотора. Проверьте, чтобы было сделана предпродажная проверка этого изделия.

Обязательно запишите где-то там у себя идентификационный номер двигателя, он понадобится вам в случае похищения мотора. Чтобы правильно эксплуатировать этот подвесной мотор, надо обязательно изучить руководство по эксплуатации этого мотора и строго выполнять все предписания. Надо обязательно, в первую очередь, помнить, что моторная лодка является объектом повышенной опасности и вы, управляя моторной лодкой, несете всю ответственность за безопасность находящихся в ней людей на борту.

Нужно всегда помнить, что движущаяся моторная лодка, кожух, гребной винт и другие твердые части лодки могут серьезно поранить людей находящихся в воде. Я эксплуатируя этот мотор, готовил бензиновую смесь так: брал обычный бензин 92 хранили его в 20-литровой канистре, а масло возили с собой в пятилитровой канистре, затем разбавляли бензин 50 частей, а масло 1 часть. Я должен вас здесь предупредить у каждой лодки пхв должен быть установлен свой мотор, не ставьте на лодку мотор мощнее указанного предела, например на нашу лодку « Оникс» Ярославского завода, надо устанавливать мотор не более 3,5 лошадиных сил, мы такой мотор и установили.

Обязательно при эксплуатации моторной лодки надо привязать мотор к транцу верёвкой и в случае попадания его в воду мотор будет привязан к лодке и не утонет. Ни в коем случае в лодке не курить или около ее, пары бензина могут воспламениться, взорваться от случайной искры. Заливайте в бак бензин при выключенном двигателе. Масло используйте только TCW3. Прежде чем эксплуатировать мотор обязательно его обкатайте, обкатка длится 5 часов при рабочей смеси 25 к одному.

Емкость бака моего мотора 1,4 литра и его хватает на 30-40 минут работы. Важно помнить про перегрев мотора, Во избежание укорочения срока службы мотора перед каждой поездкой ему необходимо дать поработать три минуты на малых оборотах, чтобы прогреть его и дать маслу разойтись по всему мотору. При прогреве мотора из контрольного отверстия должно выливаться охлаждающая вода, если не выливается, то мотор может перегреться и выйти из строя.

Используйте аварийный выключатель мотора. Храните мотор зимой правильно, строго по инструкции, если будете хранить правильно мотор правильно и правильно его эксплуатировать, то он послужит вам верой и правдой многие-многие сезоны.. Этот подвесной лодочный мотор отлично подходит к нашим, отечественным лодкам пхв, он неприхотлив, прост в обслуживании. Очень важно и то, что мотор на заводе предварительно проверяется на воде. Однажды я нес мотор по мелководью, и он упал у меня в реку, по инструкции мотор надо было вести в сервис, но я его разобрал, просушил, смазал и он у меня заработал, как миленький, вот это было чудо, вот эта была радость.
Счастливого вам плавания по рекам и озерам России

Аватара пользователя
ВЛАДИМИР9999
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 04.02.2019
Из: москва

Лодочный мотор Tohatsu 3.5 - отзыв использования

Сообщение ВЛАДИМИР9999 » 12.04.2019 05:52