Замена сайлентблоков передней поперечной тяги LR Defender 110

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21838
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Хобби, инструмент, ремонт Замена сайлентблоков передней поперечной тяги LR Defender 110

Сообщение Valery » 29.07.2020 09:36

141000км. Заприметил выход резинок из втулок наружу - так быть не должно, как мне показалось.
Поскольку от Жигулей аналогичной размерности нет - заказал заменители 2 шт. FEBEST TAB-091 с кодом 4870626020.
:icon_tech: Оказалось, что для снятия надо иметь 2 накидных ключа 21 и 24, т.к. головками тут толком не подлезть даже если поддомкратить нос слева за передний бампер.
Обойма втулки не выбивалась - распилил ее ножовкой и она выпала.

Забить FEBEST TAB-091 не получилось даже обильно смазав - поехал искать пресс. :icon_velo:

Ключи N21 и N24 заказал, а пресс надо думать как реализовать.

Втулка в поперечной тяге выходит наружу

Фото: Втулка в поперечной тяге выходит наружу

Обойма втулки не хочет выходить наружу

Фото: Обойма втулки не хочет выходить наружу

Освобождаю выход обоймы

Фото: Освобождаю выход обоймы

Втулка оригинал и новый FEBEST TAB-091

Фото: Втулка оригинал и новый FEBEST TAB-091

Ходовые показали - управляемость улучшилась, пристуки исчезли совсем.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги: