Замена сайлентблоков передней поперечной тяги LR Defender 110

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22275
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Хобби, инструмент, ремонт Замена сайлентблоков передней поперечной тяги LR Defender 110

#1

Сообщение Valery »

141000км. Заприметил выход резинок из втулок наружу - так быть не должно, как мне показалось.
Поскольку от Жигулей аналогичной размерности нет - заказал заменители 2 шт. FEBEST TAB-091 с кодом 4870626020.
:icon_tech: Оказалось, что для снятия надо иметь 2 накидных ключа 21 и 24, т.к. головками тут толком не подлезть даже если поддомкратить нос слева за передний бампер.
Обойма втулки не выбивалась - распилил ее ножовкой и она выпала.

Забить FEBEST TAB-091 не получилось даже обильно смазав - поехал искать пресс. :icon_velo:

Ключи N21 и N24 заказал, а пресс надо думать как реализовать.

Втулка в поперечной тяге выходит наружу

Втулка в поперечной тяге выходит наружу

Обойма втулки не хочет выходить наружу

Обойма втулки не хочет выходить наружу

Освобождаю выход обоймы

Освобождаю выход обоймы

Втулка оригинал и новый FEBEST TAB-091

Втулка оригинал и новый FEBEST TAB-091

Ходовые показали - управляемость улучшилась, пристуки исчезли совсем.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Гараж»