Поход на моторном судне "Ярославец" из Москвы в Финляндию на озеро Сайма в 2018 г.

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Гидрограф
Юнга
Юнга
Сообщения: 21
На борту с: 14.01.2019 10:19
Репутация: 8
Из: Москва

Поход на моторном судне "Ярославец" из Москвы в Финляндию на озеро Сайма в 2018 г.

#1

Сообщение Гидрограф »

Путешествие по Финляндии на катере «Ярославец» — это возможность увидеть Страну тысячи озер во всей красе. План похода созрел давно. Подготовили судно к дальнему походу, совершили переход из Москвы
в Санкт-Петербург и вот уже находимся в Выборге.
Еще раз проверили готовность судна и вышли в Сайменский канал. Впереди поход по озеру Сайма. Это крупнейшее озеро в Европе с чистейшей водой.
Желание было познакомиться с этой страной изнутри, побывать в самых разных уголках Суоми.
Навигационные условия в Финляндии благоприятны — суда здесь защищены от сильного ветра, фарватеры четко обозначены и спасают от подводных скал и мелей.
Наш заход в Финляндию пришелся уже на темное время суток. И экипаж «Гидрографа» первый этап похода – на остров Самотосаари совершил в полной темноте был совершенно успешно.
Пристани для гостевых судов, обычно хорошо оборудованы и подготовлены для обслуживания лодок и яхт. Они традиционно находятся в самом центре города, неподалеку от основных достопримечательностей, культурных мероприятий и услуг. В этих маринах можно почувствовать настоящую финскую летнюю атмосферу отдыха на воде, встретить людей из разных уголков земного шара, неспешно проводящих свой отпуск на яхте.
В чем мы и сами убедились во время похода по Сайме.
Хочется немного рассказать о моторном судне. Это катер типа «Ярославец» под названием «Гидрограф». Характеристики этого судна свидетельствуют о том, что оно наиболее подходящее для дальних походов. Мною по проекту судоремонтного завода было проведено переоборудование «Ярославец» похорошел, появилось пять кают, просторный камбуз, два гальюна, душ. Установлено два бака питьевой воды по 600 литров. А запасы топлива позволяют совершать переходы до 3000 км.
Да и переходы в штормовую погоду по Ладоге и Онеге подтвердили еще раз хорошие мореходные качества судна.
В результате получили опыт вождения судна в сложных погодных условиях, управления судном в ночью. А самое главное массу ярких впечатлений.
В 2019 году планируется поход в Норвегию. И уже сейчас началась активная подготовка.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Выезды, походы и путешествия»