яхта L-29 Датского производства

Водкопарусники - там есть наши люди!
Основными частями яхты принято считать корпус и парусное вооружение.
Новости из мира яхтинга, яхтенные выставки, предложения по чартерам, обучению и пр..

Модератор: Valery

Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3174
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Tracker » 24.12.2018 08:17

Я думаю будет работать нормально. Главное рычаг ему обеспечить достаточный для поворота мотора.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21647
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Valery » 25.12.2018 09:48

Когда штормит - как ощущения в сравнении с катером? :?:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3174
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Tracker » 25.12.2018 02:24

Все ощущения на яхте другие.
Начиная с судовождения. Яхта водоизмещающая, значит крен в повороте наружу.
Порывы ветра могут положить яхту на борт, нужно травить шкоты или приводиться к ветру на порывах.
На волне выставленные паруса частично снижают качку, но бывают моменты, когда на совершенно безобидной волне , в штиль , без парусов, яхта совершает колебания с какой-то немыслимой амплитудой.
Как Ванька-встанька. На катере такого нет и вроде на яхте не ожидаешь, но киль оказывает влияние.
Люди, которые имеют богатый и моторный и яхтенный опыт , просто к этому пивыкли и понимют какое может быть поведение судна. Например Георгий Балтмор, он и поведение БЖП знает и катера и яхты. А у меня опыт был только катера. Поначалу многое пугало. Потом втянулся :)
Скорость на яхте другая. Ну что такое 5 узлов, да ничего в нашем водкомоторном понимании. Но пошла она 5.5 узлов - уже мчим! , а 6 летим просто ! 10 кмч :lol:
в сравнении с 50 кмч крейсерской скорости на катере ?
Нужно было время, чтобы тело научилось замечать эти изменения скорости без указаний приборов. Поначалу я просто этого не чувствовал вообще.

Конечно рубка на катере это вещь!
Я тут заказанчивал сезон 12 часовой прогулкой на яхте по Финскому заливу при устоявшемся несколько дней ветре 10-11 м/с и порывах до 15 м/с и волне через Ф.Залив. С дождем. Причем для яхты это приемлемые условия в принципе. Но удовольствия никакого.
Шапито!
Вы когда-нибудь проводили 12 часов в цинтрифуге стиральной машины?
Про мокрую до трусов одежду я уже не говорю. Мне и глаза и нос и рот промыло до копчика.
А на катере я бы в маечке сидел в теплой и сухой рубке :D

Но есть свой кайф. Движение в полной тишине, автономность другая, ритм жизни другой.
Ну и пока мне это все интересно






В шторм всем нужно сидеть дома, это мое мнение
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.

Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3174
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Tracker » 28.04.2019 08:11

У нас в области с 26 открыли навигацию. Начались весенние заботы. Расчехлиться, покрыть необрастайкой и подготовиться к спуску.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.

Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 945
На борту с: 08.02.2016
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Саня Большой » 28.04.2019 08:40

Конфетка!

Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3174
На борту с: 31.10.2010
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

яхта L-29 Датского производства

Сообщение Tracker » 06.08.2019 11:02

Лето.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.