Кевларовый трос на лебедку вместо стального: удобно, красиво, стильно, модно, современно и экологично!

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить

Я в автомобиле использую

Канат
100%
Стропу динамическую
Голосов нет
Трос
Голосов нет
Цепь
Голосов нет
Кевлар
Голосов нет
 
Всего голосов: 1

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22275
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Автомобильное Кевларовый трос на лебедку вместо стального: удобно, красиво, стильно, модно, современно и экологично!

#1

Сообщение Valery »

У меня на лебедке был намотан металлический трос - размотал 35 метров. Жесткий и колючий. Хотел было его аккуратно в бухту смотать - все равно, что стальную арматуру наматывать. Вес бухты получился килограмм наверное 15ть. :shock:
Всвязи с тем, что клюз заржавел окончательно так, что даже не смог его разобрать - пошел я искать альтернативный трос/веревку, которая бы не ржавела, была податливой и легкой. На дружественном китайском сайте их много - красивые и прочные, хотя почитав отзывы и тесты понял, что не все так хорошо, а бывает даже плохо:

Трос синтетический 12 мм. порвался при 5200кг. При заявленной разрывной нагрузки 12 тн: Т.е. достанешь в одиночестве красивую кетайскую веревку где-нибудь в лесу среди болот, в надежде выбраться на твердую землю, а она "ХЛОП!" и разделилась - на 2 части....

Поэтому пошел я за советом к профессиональным джипперам off-road39.ru, которые и привезли мне такую веревочку D11мм, какую сами используют в говнолинах.

Синтетический кевларовый трос для лебедки обладает множеством преимуществ в сравнении с металлическим - легкий, гибкий, безопасный. В век инновационных технологий, когда все стремятся перейти на смартфоны - появление синтетического кевларового троса сродни фантастике.
Что такое кевларовый трос?
Кевлар – высокопрочный полимер, был выпущен в 1975г. на основе изобретенных ранее (середина 1960-х гг.) арамидных волокон.

Кевларовые нити стали применять для изготовления синтетических тросов, во много раз легче и эластичнее. Использование таких тросов гораздо безопаснее и удобнее стальных. К достоинствам кевларовых тросов нужно отнести также минимальное растяжение <1%.

При детальном рассмотрении и прощупывании сильно смахивает на плетение из камыша, только он более скользкий.
Кого отбуксировать?


Мягкий на ощупь:


Майна!


Вира!
Значительным плюсом кевларового троса является его плавучесть, и то, что он практически не впитывает влагу. В случае обрыва кевларового синтетического троса, возможных проблем с нанесением вреда здоровью будет гораздо меньше, нежели при использовании стального.
Для того, что бы кевларовый трос прослужил долго, его надо промывать (т.к. песок портит волокна) и наматывать на барабан лебедки при небольшой нагрузке в отсутствии сильных отрицательных температур.

Внешняя ссылка


кевлар, кевларовый трос, Dyneema, синтетика, синтетический трос, UHMPE, СВМПЭ
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Гараж»