Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Самодвижущиеся тележки с четырех и большим количеством колес: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Рассказы о своих железных конях, ремонт, тюнинг, отчеты о поездках на них.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21087
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Автомобильное Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение Valery » 07.09.2018 07:03

Зачем сыпят соль на дорогу и льют агрессивную жижу на асфальт? :?:
Дабы это жрало наши автомобили, и мы скорее покупали новые... :o

Тем самым давая работу автомобилестроительным гигантам. Скорее всего они и проплачивают закупки этой соли и прочих ядохимикатов, которыми травят наши автомобили.
Необходимо как-то предохраняться и защищаться от этого сговора.

Из учебника ХИМИЯ 5 КЛАСС мы знаем, что:
Любые металлы, особенно черные, подвержены пагубному воздействию агрессивной среды. Влага и соль - их главный враг, т.к. под их воздействием на металле образуется слой оксида (по народному ржавчина). И если не препятствовать этому процессу, то в результате металл (напр. автомобиль) потеряет свою прочность.
Антикоррозионная защита металла является важнейшей процедурой в производстве любых изделий тяжелой, не очень тяжелой и легкой промышленности.
:icon_tech: Залез прошприцевать карданы и малость прифуел - рама конкретно порыжела от Fe2O3.
Щеткой с турбинкой, да еще и с больной спиной сильно не наползаешь под автомобилем без эстакады, поэтому срочно записался на прием к автомобильному стоматологу:
Всвязи с глубоким кариесом на авто, для его уничтожения он решил использовать последнюю новинку ВПК - лазер "Пересвет":
Рама после обжига лазером "Пересвет":
Fe2O3 побежден полностью - везде чистый голый металл. С оголенным металлом рама, хоть она порядка 4 мм, долго не протянет, не смотря даже на то, что она не из черного металла, а из серого, поэтому озадачился его дальнейшей защитой. В хозяйстве в Резервном фонде есть банка "Каучуково-битумной мастики" из 90х годов, которая приобреталась для защиты Жигулей. На LR Defender эта мазь показала себя плохо - спустя год крошилась и осыпалась от ветра:
Похоже на то, что при ее производстве "несуны" вынесли весь каучук и заменили его на битум с добавлением золы.

После стоматолога рот всегда полощут, поэтому поехал и я на мойку - дабы прополоскать днище. Полоскали долго, наполоскали около 4х ведер глины.
Автомойка попутно занимается еще и антикором WAXOYL - показали мне синюю бочку в углу помещения. Обработка занимает около 2-3 часов. Обработчик убеждал, что наносится на голую раму (грунтовать не надо). Я как-то по жизни привык все грунтовать. Арки покрыть у них нечем, днище тоже - так, за 2 часа я и сам могу раму обмазать, а сэкономленные средства пропить.
По пути заехал на антикорсервис Краун Калининград | Krown Kaliningrad посмотреть ху есть ху - они гарантировали качественную обработку за 3-4 часа, но контора оказалась на замке:
После просушки авто покрылся благородной патиной из Fe2O3


Которая была покрыта преобразователем ржавчины с цинком:
К вечеру смыл мойкой ВД, за ночь просушил и ранним утром загрунтовал грунтовкой APP:


Получилось типо так:
После обеда загрузил в Defender велосипед и отогнал его на антикоррозионную обработку - обещали за неск. дней дочистить и нанести по им ведомой технологии несколько слоев с промежуточной сушкой сутки на раму и все днище. Хоть днище и дюралевое, но думаю, что ему хуже не будет.

Спустя 3 дня забрал. Наносили разные мази 3 слоя с промежуточной сушкой сутки. Вот так выглядит рама сейчас. Вид сзади:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1593
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение viktor5330 » 12.09.2018 07:17

В качестве продолжения темы!!!
Помню во времена Жигулей, Москвичей, Волг и прочих авто, что в те годы было мечтой, многим служило верой и правдой долгие годы. Был такой состав "пушсало" (вроде так)))) Днище машины и всё снизу обрабатывали этим "пушсалом", а потом рекомендовалось покататься по пыли, дабы пыль прилипла на это "пушсало" и образовалась некая корка.....
Так же сварщики потом (как я слышал) отказывались варить такие машины после ДТП, так как это "пушсало" в скрытых полостях могло загореться....
А ещё было прекрасное наше средство Мовиль, многие по 10-15 лет ездили на авто и нормально, ни чего не гнило, хотя в те годы, как и сейчас на дороги сыпали соль+песок.
А в 90-х годах нанесение антикора на авто стало целым бизнесом, появилось куча названий типа "Тектил" и много других, хотя полагаю, что всё это скорее всего лили из одной бочки.
А потом народ стал брать б/у иномарки, по одной из причин, что кузов там оцинкован. А машина "крутых пацанов" Ауди А8, так вообще вся алюминиевая, не гниёт, только варить чем и где???)))

С точки зрения физики процесса в антикоррозионной обработке, полагаю не гнаться за дорогими составами и "крутой" фирмы. Главное соблюсти технологию! Дабы была адгезия и состав нормально прилип к металлу.

Как скоро сгниёт LR Defender, сказать не могу, не было таких машин))) Но рама думаю сгниёт в последнюю очередь. На мой взгляд все машины начинают гнить и гниют со скрытых полостей, куда после завода нет доступа. Примеров тому масса, самый простой - задняя дверь ВАЗ2109, все это помнят))))

Если немного уйти от темы, но всё равно говорить о коррозии и защите металла от этого.
В дачном строительстве, металлические элементы крыльца я покрасил дорогущей краской Hammerite, которая, если верить рекламе, ложится на ржавчину и 8 лет защищает металл. А вот фиг там, меньше чем за 1 год в некоторых местах этот Hammerite просто смыло дождём и солнцем, причём крыльцо это не машина)))) Может дожди кислотные?)

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21087
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение Valery » 12.09.2018 09:02

Может дожди кислотные?
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 20
Раньше соль не сыпали, т.к. дороги чистили. Местами. Центральные.
А потом автопроизводители скинулись и стали продвигать "соляную технологию" борьбы со снегом. Однажды на велике проехал зимой по дороге - утром вел стал как ржавый гвоздь!
Что там в скрытых полостях авто творится - страшно даже представить... :icon_accident:
Хуже от антикора точно не будет.

Мовиль и сейчас есть, а пушсало у меня 2 банки есть - в 80х на заводе добыл.
Hammerite сцуко дорог, поэтому я периодически использую ОРЕОЛ 3 в 1. Так вот - что покрашено ОРЕОЛом - отваливается лучше, а Hammerite держится, хотя и не так как U-POL. Подножка, окрашенная Hammerite в 02.12.2015 начала облезать.
Может надо автоэмалью попробовать или какой эпоксидной бы краски? :?:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1593
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение viktor5330 » 12.09.2018 09:30

Валера вечер добрый!!!

За прикол спасибо, но как можно поливать на перила???))) Перила выше чем "кран")))) С крыльца поливают на землю)))) В крайнем случае на ступени)))

Видно мы действительно в разных регионах живем (без шуток))))
Сколько себя помню за рулём (а я с 1991 года за рулём))), в молодости я по 100.000км наезжал за 3 года (как таксист примерно))), но в Столице нашей Родины всегда был песок+соль, да ещё песок с камнями)))
Да чистили, согласен.... Но как??? Мало что изменилось к сожалению.... Потом пошли реагенты разные, но не помню, что бы это было супер-пупер ......
А потом Лужкова Ю.М. сняли с недоверием, только не Лефортово он..... вот Вам и реагенты.... А начались они вроде в его времена..... (моё мнение, не претендую на истину).
А в Тверской области, прошлой зимой, да как и все последние, только песок+соль (ну или я слепой), чистят, не спорю.... Но утром, часов в 08.00 на дороге можно кататься на коньках, а чистят и сыпят к 13.00.....
Наблюдал картину - на участке достаточно значимой дороги, кусок примерно 20 км, хорошие джипы и фуры валялись в кювете, но на 20км аварий штук 10, только потом вышла техника...

Про Hammerite - я считаю он очень дорог, а главное не оправдывает своей цены и близко.... Ну или мне не повезло)))) Но Hammerite больше не куплю не для чего.....

Нашёл состав "Технониколь" (в Рязани где-то производство), всё на битумной основе, составов много, на их сайте есть и ТУ и вообще достаточно информации, цена адекватная....

Если доживу - весной, ставить 176 метров забора)))) Это столько бабла))) Темой антикора очень озабочен.... Но четко понимаю, что технология в этом процессе главное!

Эпоксидки - двухкомпонентная основа, примеров мало.... Хотя у меня вроде сваи покрашены нечто подобным.... И что ? 2 года и сваи в самом "слабом" месте, на переходе из земли, отлетела эта краска..... Пришлось целую операцию проводить по перекраске.....
Хотя есть мнение что 1мм металла гниёт примерно 10 лет, но это очень спорно и зависит от множества нюансов....

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21087
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение Valery » 12.09.2018 10:02

1мм это на огороде, если пес на столб не подымает лапу, а так наверное с солью все же 10мм за 10 лет.
Вот коллега москвич поделился рамой:
Я купил баллон аэрозольный Гальванола - попробую под грунтовку оцинковать какое-нибудь изделие.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1593
На борту с: 20.12.2011
Из: Москва - Калязин

Антикоррозионная защита LR Defender: выбор материала и обработка рамы и днища - против заговора автопроизводителей

Сообщение viktor5330 » 12.09.2018 10:20

У меня товарищ один открыл производство торговых модулей, попутно заборов, с металлом парень связан.... И вот он тоже очень положительно отзывался о "жидком цинке" или о краске с цинком....

Но я бы всё же, прежде чем покрыть днище любимого авто этим цинком, провёл опыт на куске металла в огороде.... Бог его знает, какие нюансы могут вылезти.....

Дополню))))

Мой любимый жип Гранд Черокки, а я прошлой год его полностью перекрасил и поменял всё что можно))) Может я идиот, но люблю это авто и решил "убить" его до конца..... К чему я?)))
- при полной разборке авто, вылезло, что спереди сгнил капот, левая дверь снизу, ну и так по мелочам.....
Делали капитально, но я имея некоторое отношение к сервису лично видел гнилые детали.... красить их бестолку..... Купили б/у, покрасили пока ездит)))) Рама и всё снизу - вообще без коррозии!!!! Хотя авто почти с 2006 в Москве и видело всё, кроме теплого гаража))) Ни какой рекламы Америкосам, куплю Ладу, лишь бы ездила, чисто мысли о коррозии....