Стал обладателем Velvette V20 с мотором Yamaha F130 2018

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Аватара пользователя
ngergel
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 11.03.2018 05:30
Репутация: 3
Из: Москва
Мой катер: 6270
Мой катер:

Катер Стал обладателем Velvette V20 с мотором Yamaha F130 2018

#1

Сообщение ngergel »

Всем привет!

Стал счастливым обладателем нового Velvette V20 с мотором Yamaha F130. Перед покупкой в интернете почти не нашел отзывов об этом катере, тем не менее продано в России уже более 500 корпусов.
Итак, начну рассказ с момента заказа. Из плюсов Velvette Marine как компании:
1. Очень гибкие по оплате - любые варианты рассрочек, не лютуют даже если не сможешь заплатить и катер перенесется на след сезон (это со слов менеджера). По моей практике - остаток в ~150 задержал на месяц, никаких проблем.
2. Хороший уровень менеджера Балакирев Максим - он же специалист по гарантии, все четко рассказывает, всегда (кроме отпуска) на связи. Приятно общаться.
3. Присылают фото в процессе постройки, можно самому посещать верфь и следить.
4. Удобный сайт с обзорами, фото и отличным конфигуратором.
5. Несут свою материальную ответственность за нарушение условий контракта - выплат не требовал за задержку, но на учет поставили за свой счет без вопросов.

Из минусов:
1. Сказывается небольшой штат - если твой менеджер в отпуске, то другой абсолютно не компетентен в конкретно твоем катере, путает катера клиентов и толком полезной информации не добиться.
2. Некоторая халатность присутствует - к катерам относятся как с продукции с конвеера, а не штучным уникальным экземплярам. При погрузке мой долбанули рамой со стропами по стеклу. Хорошо не сильно и оперативно заполировали, но было очень неприятно. В моем понимании такие процедуры как погрузка должны выполняться со строжайшим соблюдением техники безопасности и принципа семь раз отмерь - один раз отрежь.
3. Задержали отгрузку больше чем на месяц. Якобы рама для стекла не пришла вовремя, но по-моему просто занимались другими катерами подороже.
4. Все нужно прописывать в контракте до мелочей. Я, например, просил черные консоли - сделали серые, хорошо вовремя заметил и попросил поменять. Магнитолу просил с bluetooth, поставили обычную.

В общем верфи как коммерческой компании я поставил бы оценку 4 из 5. Причем потенциал роста уровня есть и рост этот виден. Уверен, что при том же курсе руководства они вырастут до образцово-показательной компании.


Теперь по самому катеру.
Дизайн - восторг, внешние обводы лично по мне просто фантастические, очень красиво и приятно смотреть. Мореходность - выше всяких похвал, сказывается килеватость и вытянутость корпуса. Так что конструкторам и дизайнерам твердая пятерка.

Внутреннее пространство продумано, много рундуков, удобная каюта, удобный пульт. Есть мелкие недочеты вроде невозможности закрыть крышку каюты при открытой двери в каюту, нет запираемого ящика для мелких вещей, но в целом все собрано очень качественно, придраться не к чему.

Опять же дизайн кокпита отличный, материалы все качественные. Мне нравится.

Эксплуатации пока 2 дня всего, дальше возможно будет больше информации. Но на текущий момент могу сказать, что катером абсолютно доволен и очень рад, что сделал выбору в пользу отечественной верфи и нового судна, а не бушного импортного.

Задавайте вопросы - буду рад поделиться информацией

В теме еще 7 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»