Сброс оборотов Suzuki df140

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21136
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение Valery » 10.08.2018 09:31

А если после диафрагмы поставить манометр и посмотреть на ходу?
Можно даже на холостых отсоединить шланг после выхода и посмотреть на струю (только не кури в этот момент), либо стартером покрутить.

У меня раньше тоже груша была жесткая, но вот в каком-то положении у нее заедал обратный клапан и она не отдавала бензин.

Можно перед грушей пережать шланг и посмотреть - если насос качает нормально, и груша пропускает - то он ее высосет и сожмет.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Pirania1989
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 30.03.2018
Из: Саратов

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение Pirania1989 » 10.08.2018 09:44

После мех насоса это идея, я врезал тройник после насоса высокого давления, на ходу держит давление, пару раз упало, грушей моментально пару раз качнул, и опять давление в норме, может без груши попробовать?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21136
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение Valery » 10.08.2018 10:28

На груше обратный клапан, который не дает стечь бензину в бак на стоянке.
Я бы все же попробовал для начала см. выше.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
ElectronicService
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 13.08.2018
Из: Киев

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение ElectronicService » 14.08.2018 12:35

Данный дефект уже был замечен не на одном десятке моторов DF50-DF300. Побеждается, при "ровных руках", и наличии желания победить, даю алгоритм проверки, по степени частоты повторения дефектов:
1. Входной топливный фильтр, (если лили некачественное топливо или стоит более года, то лучше сразу заменить, может не давать необходимую пропускную способность при накоплении внутри всякой гадости). По этой причине не рекомендую перекачивать грушей, всё что нужно, при чистых фильтрах двигатель подкачает сам.
2. Бензонасос низкого давления (механический), внимательно проверьте уплотнительную резиновую прокладку и клапана (из за повреждённой резиновой прокладки бензин может попадать в картер двигателя из за чего может повыситься уровень масла.
3. Фильтр перед блоком инжекторов (если лили некачественное топливо или стоит более года, то лучше сразу заменить, может не давать необходимую пропускную способность при накоплении внутри всякой гадости).
4. Форсунки (основная проблема оказалась в двух из них), обязательно прогнать на стенде все четыре (номинальные прокачка не менее 168 сс @ но лучше 180-200 сс @, на более мощных моторах значение выше смотрите по сервис мануалу), если одна из них переливает, то можно определить по крой вече в соответствующем цилиндре.
5. Свечи (меняли первыми поэтому их исключил сразу), но если форсунки заведомо исправные то проблемы из за них тоже не редкость.
6. Бензонасос высокого давления, (он вообще то должен идти по списку под третьим номером, но учитывая что для того чтобы к нему добраться нужно снимать коллектор и разобрать пол мотора, я его обычно поверяю последним).
7. Перепускной клапан высокого давления, инжекторного коллектора (иногда его достаточно продуть компрессором.
Практически все проблемы в Suzuki DF 40-300 возникают из за некачественного топлива, настоятельно рекомендую перед двигателем устанавливать качественный фильтр отстойник.

artlex
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 21.08.2018
Из: Херсон

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение artlex » 10.09.2018 11:06

один в один были симптомы с оборотами - воду с отстойника слил и порядок

МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Сброс оборотов Suzuki df140

Сообщение МоторНик » 02.10.2018 08:39

насос бьётся целиком, значит мембран отдельно нет. подкачивающие насосы у них слабенькие, поэтому искать б/ушный не советовал бы. а вот подумать как его заменить на электрический пульсационного типа (как на Меркуриях некоторых), следовало бы. на многих мотоциклах стоят такие или на Запорожевской печке.