Mercury 50 elpto глохнет и больше не заводится

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.
Ответить
Аватара пользователя
mrwissarion
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 10.07.2018 07:37
Репутация: 0
Из: Новосибирск

Плавсредство Mercury 50 elpto глохнет и больше не заводится

#1

Сообщение mrwissarion »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок на этом форуме, да и вообще в водной отрасли, так что простите за безграмотность, если что.
Имеется такая ситуация. В прошлом году был куплен контрактный мотор Mercury 50 elpto(то бишь 2т). После установки плохо заводился, после эксплуатации в течении 30 минут - заглох намертво и более не оживал. Это было в прошлом году уже в конце сезона, поэтому руки добрались до него только в этом году. Перво-наперво поменяли свечи, потом разобрали стартер -из стартера выскребли кучу гумна, всё почистили. Напрямую подрубили к аккуму - всё отлично крутит. Потом поставили наместо, всё равно плохо заводится. Подтянули тросики газа - стал заводиться с полпинка. Поехали прокатиться, сделать тестовый заезд. Было выявлено - на максимальных оборотах мотор глохнет в течении 5-10 минут, на оборотах чуть меньше максимума, ВООБЩЕ не глохнет! Причём, когда мотор идёт на макс оборотах и глохнет, то делает он это мягко, то есть врял ли это связано с бензонасосом. Короче, все обрадовались, что хотя бы на среднем режиме работает и в следующий раз уже поехали на лодке с народом - и тут бац! Такая же фигня - мотор глохнет и больше не заводится. Визуально - стартер работает(буду проверять, отдельно напрямую цеплять опять к аккуму), но маховик не проворачивается.
Если всё просуммировать, то создаётся впечатление, что мотор глушит какой-то датчик(датчик перегрева?). Но непонятно, почему тогда по итогу теперь не проворачивается вручную маховик?
Буду благодарен, за наводящие советы, в какую сторону копать.