Производительность форсунок Ямаха f50

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Zunchez
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 08.04.2013

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Zunchez » 26.06.2018 07:45

Всем привет, есть желание сделать прибор для отображения реального расхода топлива в литрах в час в реальном времени. Для этого надо всего лишь знать реальную производительность форсунки( достаточно одной) и время открытия. С временем открытия все понятно, можно просто подцепиться к форсунке, а вот с производительностью я никак не могу определиться, нашел цифры 150 и 120 сс/min. Но это большая разница. Можно конечно снять рампу вместе с родным насосом, родным регулятором и померить реальную производительность... но так неохота лезть в работающий агрегат в который еще не лазили. Может кто видел готовые решения с ценой чуть дешевле крыла от боинга и не являющиеся диллерскими сканерами?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21203
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Valery » 27.06.2018 10:53

Я думаю, что ты тут не первый. Методика подсчета расхода топлива обычно используется какая?

Мне кажется, в магистраль ставится что-то типа водомера с герконом и по кол-ву импульсов идет расчет.
ИМХО.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Zunchez
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 08.04.2013

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Zunchez » 27.06.2018 12:29

Нет, методика немного другая, зная производительность форсунки и время ее открытия, умножается на колличество цилиндров и на 60 минут, получаем(зная точную производительность) точный расход топлива в данный момент времени, если написать програмку, то можно на этот же дисплей(хоть самый простой трехциферный) выводить и средний расход за поездку/месяц/год....

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Номер форсунок 6C5-13761-00 00

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21203
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Valery » 27.06.2018 02:56

Это будет калькулятор для идеально работающего инжектора.
На холостых и на максимальных под нагрузкой разве одно и то же количество топлива подается в цилиндр?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Zunchez
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 08.04.2013

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Zunchez » 28.06.2018 02:27

Дак провод подключается к форсунке и следит за открытием в данный момент времени. На больших оборотах время открытия больше, на маленьких меньше, программа будет считать сама.

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21203
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Производительность форсунок Ямаха f50

Сообщение Valery » 28.06.2018 05:30

Наверняка это есть где-то в техдокументации на заводе или у тех, кто программирует и перепрограммирует ЭБУ.

Так может быть осциллографом замерить скважность?
Скажу - у меня его нет, но наверняка тему читает радиолюбитель, у которого он есть и он умеет им пользоваться. :icon_tech:
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.