Меркури 60 EFI - глохнет в жару

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.
Ответить
Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012 05:17
Репутация: 11

Решено Меркури 60 EFI - глохнет в жару

#1

Сообщение Александр777 »

Интересная особенность появилась летом.Вычислял месяц.Проявлялось обычно во второй половине дня.Едишь-едишь,Потом пыр-быр,чих пых и заглох.Зажигание выключил,включил,завёл и поехал нормально.То есть,то нет неисправность.Без колпака проявляется реже неисправность.Бензонасос стоял жигулевский.Поменял пару раз.Один разобрал на куски.Все они изготовлены по одному принципу.Китай.Давление в рампе ограничевает клапан.Давление открытия я проверял подключив к баллону с аргоном.Редуктором крутил давление и смотрел открытие клапана.У меня он открывается при 1,8 кг/см*.То есть выше оно не будет.По всей видимости в жару не справляется холодильник на парасепараторе,возникают паровые пробки и зверюга моя глохнет.Дальнейшая моя модернизация подтвердила мою версию.Делается очень просто.Между холодильником и парасепаратором есть зазор,миллиметров 5.Выпиливаем с аллюминия по контуру холодильника пластину и вставляем её в этот зазор.Для лучшей теплопередачи пластину мажем теплопроводящей пастой с двух сторон.Получается что холодильник у нас не только охлаждает топливо,но ещё и охлаждает корпус парасепаратора,что намного эффективней.В общем проблема прошла.Я её больше времени вычислял,
чем решал.

Теги:

В теме еще 8 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»