Разборная каретка
1. Разборная каретка ставится на самые дешевые велосипеды. Требует периодического осмотра и обслуживания - замена изношенных подшипников и смазку всего узла. Грязезащита тут не предусмотрена вовсе. Разбирается подручными средствами.
Исдохла через год.
Каретка квадрат на пром. подшипниках
2. Квадрат на пром. подшипниках. Подшипники защищены сальниками, обслуживать не надо, крутится легко.
Нужен спецсъемник для шатунов и спецсъемник для выкручивания чашек каретки. Такая каретка у меня прошла около 5000км. Говорят, что аллюминиевые шатуны на квадрате разбиваются. У меня стояли чугунные - еле снял. Звезды на каретке не съемные, шатуны тяжелые, а после того, как я приложился на левый борт и погнул один шатун - стал задумываться о замене узла.
Еле снял шатун, который прикипел, приржавел и произошла диффузия металла. Пришлось выбивать.
После съема увидел, что один подшипник уже мертвый.
Руководствуясь изложенным выше - выбор пал на Shimano Hollowtech II
Shimano Hollowtech II
3. Поскольку необслуживаемая, на выносных подшипниках (под hollowtech и hollowtech 2) SM-BB52 (Deore). Каретка имеет улучшенные характеристики за счет того, что подшипники вынесены за раму, то есть находятся ближе к концам вала, на котором находятся шатуны, поэтому достигается большая жесткость, чем на каретках типа "квадрат" или "окталинк".
Для этой каретки необходима система шатунов Hollowtech II! Поэтому у китайцев заказал шатуны
Shimano Deore FC T4060 44-32-22T 170 мм. Они из люминя - значит легче, и имеют съемные звезды - можно будет менять по мере износа.
Вращается каретка легко, с завода смазана, и позиционируется как необслуживаемая. Как пишут гуру - система Hollowtech II очень не любит влагу, грязь, и особенно болота. Пробег до износа в среднем составляет 2000-5000 км.
В комплекте SM-BB52 имеются проставочные кольца ("спейсеры"), для возможности выставить линию цепи "чейнлайн" правильно. Т. е. ширина по торцам каретки варьируется от 68 до 73 мм.
Для откручивания требуется специальный ключ. Газовым ключем даже через тряпку царапается чашка и есть вариант ее погнуть.
Лучший и более дорогой вариант - перейти на Race Face X-Type и на ней уже менять подшипники сколько душе угодно.
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Переход с каретки квадрат на Shimano Hollowtech II SM-BB52
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Переход с каретки квадрат на Shimano Hollowtech II SM-BB52
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Классификация навесного оборудования ShimanoValery » 06.02.2013 03:47 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
SHIMANO DH-3N20-A 6V 3W - зарядка USB устройств на велосипедеValery » 28.02.2014 01:01 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Переход Москва-Ялта на моторной яхте Riva 75Germag » 20.06.2016 09:36 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
Снова Волга. Небольшой переход от Кимр до ТвериAkun » 20.10.2016 04:25 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-