Переход с каретки квадрат на Shimano Hollowtech II SM-BB52

Умеющие держаться в седле, настоящие мужские игрушки обсуждают здесь. Вся техническая сторона этого дела.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22271
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Техчасть Переход с каретки квадрат на Shimano Hollowtech II SM-BB52

#1

Сообщение Valery »

Разборная каретка
1. Разборная каретка ставится на самые дешевые велосипеды. Требует периодического осмотра и обслуживания - замена изношенных подшипников и смазку всего узла. Грязезащита тут не предусмотрена вовсе. Разбирается подручными средствами.
Исдохла через год.

Каретка квадрат на пром. подшипниках
2. Квадрат на пром. подшипниках. Подшипники защищены сальниками, обслуживать не надо, крутится легко.
Нужен спецсъемник для шатунов и спецсъемник для выкручивания чашек каретки. Такая каретка у меня прошла около 5000км. Говорят, что аллюминиевые шатуны на квадрате разбиваются. У меня стояли чугунные - еле снял. Звезды на каретке не съемные, шатуны тяжелые, а после того, как я приложился на левый борт и погнул один шатун - стал задумываться о замене узла.
Еле снял шатун, который прикипел, приржавел и произошла диффузия металла. Пришлось выбивать.
После съема увидел, что один подшипник уже мертвый.


Спецключ для каретки:


Руководствуясь изложенным выше - выбор пал на Shimano Hollowtech II

Shimano Hollowtech II
3. Поскольку необслуживаемая, на выносных подшипниках (под hollowtech и hollowtech 2) SM-BB52 (Deore). Каретка имеет улучшенные характеристики за счет того, что подшипники вынесены за раму, то есть находятся ближе к концам вала, на котором находятся шатуны, поэтому достигается большая жесткость, чем на каретках типа "квадрат" или "окталинк".

Для этой каретки необходима система шатунов Hollowtech II! Поэтому у китайцев заказал шатуны
Shimano Deore FC T4060 44-32-22T 170 мм. Они из люминя - значит легче, и имеют съемные звезды - можно будет менять по мере износа.
Вращается каретка легко, с завода смазана, и позиционируется как необслуживаемая. Как пишут гуру - система Hollowtech II очень не любит влагу, грязь, и особенно болота. Пробег до износа в среднем составляет 2000-5000 км.

В комплекте SM-BB52 имеются проставочные кольца ("спейсеры"), для возможности выставить линию цепи "чейнлайн" правильно. Т. е. ширина по торцам каретки варьируется от 68 до 73 мм.

Для откручивания требуется специальный ключ. Газовым ключем даже через тряпку царапается чашка и есть вариант ее погнуть.

Лучший и более дорогой вариант - перейти на Race Face X-Type и на ней уже менять подшипники сколько душе угодно.

Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Велосипеды и мотоциклы»