Удлинение дейдвуда из S в L

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.
Ответить
Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 33
На борту с: 08.03.2012 05:17
Репутация: 11

Хобби, инструмент, ремонт Удлинение дейдвуда из S в L

#1

Сообщение Александр777 »

Здравствуйте! Озадачился переделать мотор ДФ-50,удлинить ногу.Транец резать не хочу.Считаю,что чем мотор выше-тем лучше.Вроде бы всё просто.Меняется дейдвуд,вал торсионный,трубка помпы,тяга включения скоростей.Самое сложное-поменять торсионный вал.Можно пойти простым путём.Просто махнуться с кем нибудь.Но не хочу я брать "соленый" редуктор.Была Хонда 97-х годов.На ней было пару свищей корродирующих.Как я с ними не боролся.Вариантов нет.Вернёмся к теме.Разобрал легко,даже просто.Главное аккуратно всё складывать,чтобы при сборке не перепутать.Пара отрегулирована идеально.Зацепление зубьев как с мануала.Жду торсионный вал б/у.При сборке фото выложу.Дейдвуд нашел б/у в "мотобоате".Пришло всё быстро.При расборке ноги проблема открутить верхние сайлентблоки.Тревожить прокладку не хотел.Спас пневмогайковёрт.У него обороты большие.Отвёрткой поджимаешь сайлентблок наперекос и откручиваете рывками.При сравнивании дейдвудов возникли неучтёные препятствия.Крепления сайлентблоков на L шире на 50 мм.Поворотный рычаг надо тоже менять.Я его распрессовал.Попробую сделать новую трубу.Фото будет.

Отправлено спустя 4 часа 59 минут 7 секунд:
На первом фото сама труба,ось лодочного мотора.С её изготовлением надо поосторожней.Или поответственней.Можно остаться без плм,с одним креплением на транце.На втором фото видна разница по креплениям нижних опор двигателя.

Теги:

В теме еще 10 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»