Дейдвуд из S в L .

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 08.03.2012

Катер Дейдвуд из S в L .

Сообщение Александр777 » 01.05.2018 10:39

Здравствуйте! Озадачился переделать мотор ДФ-50,удлинить ногу.Транец резать не хочу.Считаю,что чем мотор выше-тем лучше.Вроде бы всё просто.Меняется дейдвуд,вал торсионный,трубка помпы,тяга включения скоростей.Самое сложное-поменять торсионный вал.Можно пойти простым путём.Просто махнуться с кем нибудь.Но не хочу я брать "соленый" редуктор.Была Хонда 97-х годов.На ней было пару свищей корродирующих.Как я с ними не боролся.Вариантов нет.Вернёмся к теме.Разобрал легко,даже просто.Главное аккуратно всё складывать,чтобы при сборке не перепутать.Пара отрегулирована идеально.Зацепление зубьев как с мануала.Жду торсионный вал б/у.При сборке фото выложу.Дейдвуд нашел б/у в "мотобоате".Пришло всё быстро.При расборке ноги проблема открутить верхние сайлентблоки.Тревожить прокладку не хотел.Спас пневмогайковёрт.У него обороты большие.Отвёрткой поджимаешь сайлентблок наперекос и откручиваете рывками.При сравнивании дейдвудов возникли неучтёные препятствия.Крепления сайлентблоков на L шире на 50 мм.Поворотный рычаг надо тоже менять.Я его распрессовал.Попробую сделать новую трубу.Фото будет.

Отправлено спустя 4 часа 59 минут 7 секунд:
На первом фото сама труба,ось лодочного мотора.С её изготовлением надо поосторожней.Или поответственней.Можно остаться без плм,с одним креплением на транце.На втором фото видна разница по креплениям нижних опор двигателя.

Теги:

Аватара пользователя
Тоха

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1058
На борту с: 05.05.2011
Награды: 1
Из: Перми

Дейдвуд из S в L .

Сообщение Тоха » 04.05.2018 09:44

Давай продолжай! Интересен результат.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 08.03.2012

Дейдвуд из S в L .

Сообщение Александр777 » 12.05.2018 07:40

Здравствуйте!Сегодня забрал изготовленную запчасть.Выглядит красиво.Размеры все совпадают.Верхний диаметр сделали на пол-сотки поболе.Хочу посадить его на анаэроб красный.Ещё надо сделать с пластмассы втулку дистанционную на 50 мм.Жду торсионный вал.Мужик пообещал после 15 мая звякнуть по поводу вала.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 08.03.2012

Дейдвуд из S в L .

Сообщение Александр777 » 20.05.2018 04:58

Сегодня собрал в одно целое подвеску мотора.С торсионным валом-засада.Шарю просторы России в поисках.
Возникла ещё проблемка.Тяга скоростей.Её тоже надо удлинять миллиметров на 50.Это чтобы гайка регулировки включения попадала в зону видимости.В итоге удлиняются тяги и на редукторе,и на моторе.Планирую сделать новую желтенькую хрень длинней на 50 мм.Главное чтобы у токаря метчик оказался с левой резьбой.Там ещё есть другие варианты.Фото тяги с желтенькой муфтой.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 08.03.2012

Дейдвуд из S в L .

Сообщение Александр777 » 25.05.2018 06:51

Продолжим...Гражданин обещавший вал в итоге слился.Почесав свою репу и пошарив в просторах рунета плюнул и заказал через Ростов в Питере новый торсионный вал.В сумме прибавил еще треть от стоимости старого.Вал пришел без одной важной финтифлюшечки.Назовем её так.Точить новую у токаря нельзя.Получится тяжелая и на 5000-7000 об. может вырваться центробежной силой.Аккуратно снял старую,чуть раздал бродком и посадил на красный(самый злейший) анаэроб.
Вал снятый измерял глубиномером.Мерял вал с шестерней(вроде называют пиньон).При измерении важно поставить под шестерню проставку.Это для того,чтобы расстояние измерять от края шестерни а не от конца вала резьбы.Это важно.В качестве проставки использовал подшибник с отверстием 20 мм.
.Мерял раза три.Получилось соток на 5 расстояние на новом больше.Ничего делать не стал.Думаю компенсируется износом упорного подша.Сборка прошла нормально.Пиньон,гайку,кончик вала обезжирил растворителем заранее.Гайку на пиньоне затягивать адским усилием нельзя.Она на конус.Вожно помазать саму резьбу анаэробом.Сам конус,шлицы не мазать.Это самая важная операция при сборке.Дальше всё просто.Собрал,залил масло.Опрессовывать не стал.
Остались тяги скоростей на закуску,но это уже мелочь.Всё равно и эту мелочь я выложу.

Александр777
Юнга
Юнга
Сообщения: 31
На борту с: 08.03.2012

Дейдвуд из S в L .

Сообщение Александр777 » 06.06.2018 07:39

Идём дальше...У токаря изготовил маленькую,желтенькую хрень.Длиной она 50 мм.Резьба в ней насквозь,обычная М6.С помощью шпильки,сделанной с обычного нержавеющего болта и анаэроба я скрутил вместе родную,желтенькую с изготовленной .На редуктор я изготовил что-то типа муфты соединительной для удлинения тяги скоростей.Шпильку сделал с болта.Длина этой тяги 110 мм. от плоскости редуктора до вершинки шпильки.Эта длина измеряется при нижнем положении штока(при включенной задней).Вроде всё.Во всей переделке самой беспроблемной оказалась трубка помпы.Она стояла в купленном б/у дейдвуде.В остальном везде,хоть маленькие,но препятствия.Ходить собираюсь на моторе осенью.Будут проблемы-отпишусь.