Решено было ехать на природу: проложить новый веломаршрут по программе импортозамещения по закромам Калининградской области - самым красивым местам, которые еще незаселфленны туристами.
Карта осуществленного веломаршрута
Раскрой google maps
Но все пошло наперекосяк....
От Гвардейска ехали через Заречье - поля пашут трактора, селяне жнут, косят и колосят рож, ячмень и бобовые культуры - мультуры. Чувствуется развитие агропромышленного комплекса и его желание накормить страну:
До угодий Лешего доехали на одном дыхании - лес нас впустил, но сразу же впереди оказалась непроезжабельная болотина, которую мы все же обошли и углубились по просеке, которая плохо просматривается на спутниковых картах в направлении другой просеки, которая лучше просматривается на тех же картах.
Снимки для карт видимо делали еще летчики Люфтваффе - просеки из себя представляют непроезжаемый бурелом, обилно пересыпанный упавшими деревьями. За полтора часа перетаскивания велосипедов через завалы из упавших деревьев, пройдя 1,7 километра мы достигли урочища Кикиморы - огромной и бескрайней красивой болотины. Кикимора, бобры да и вся живность успели попрятаться пока мы ломились через просеку - треск и грохот стоял такой, которого тут не было со времен войны.
У болотины мы вышли на центральную просеку, с предполагаемой грунтовой дорогой, но как я уже говорил ранее - снимки того района на картах - времен Люфтваффе. На деле центральная просека от второстепенной отличается только шириной, и поваленные деревья тут большего диаметра.
Поскольку силы у нас еще были, а стать легкой добычей клещей мы не желали - продолжали рубиться вперед, к еще более центральной просеке! Как нам не хватало бензопилы типо Stihl!
Прорубившись еще 3,3 километра мы все же вышли на грунтовую дорогу, пересекающую наш маршрут из с.Грибки.
Наш план предусматривал движение вперед, но вперед просматривались непролазные джунгли на 8,5 километров... Расчет расстояния/скорость движения показывал, что из леса мы должны будем выйти ранним утром, если рубиться будем всю ночь...
Свернуть вправо - вернуться по дороге в Грибки - значит прибыть практически на исходную. Т.к. солнце еще было высоко решили углубиться в лес по неизвестной грунтовке свернув влево.
Через 1,5 километра грунтовка закончилась лавкой и столом - пообедали. Вставать с лавки не хотелось, но сила воли еще оставалась.
Далее можно было возвращаться в Грибки либо рубиться влево - в надежде через 6,1 км. выйти на дорогу Гвардейск - Правдинск.
За несколько часов мы все же пробились и вырвались из объятий Лешего. Изможденные, исцарапанные, но не сломленные духом перекусили и двинули по дороге на Октябрьское, к кирхе Шенау.
После Октябрьское вышли на трассу Правдинск - Калининград. Дело было к вечеру. До поезда в Стрельню мы уже не успевали. Придорожный указатель говорил нам, что город справа, и до него 40 километров....
Продукты у нас были, сэкономленные деньги на билеты решили истратить на мороженое и безальтернативно крутить педали до Калининграда.
В Калининград победно въехали уже в темноте. Город готовился отходить ко сну.
Данные веломаршрута:
Всего: 84км.
Время в пути: 12:26
Ср. скорость: 12,74 км/ч
Макс. скорость: 30,52 км/ч
Педалирование: 08:34
Калининград, Гвардейск, РЖД, Заречье, Октябрьское, Зайцево, Филипповка, Каштаново, Тишино, Чехово, Марийское, Зеленополье, Луговое, импортозамещение, велопробез, европувжопу, шенгенвжопу