Моя история в лодках и их фотках

Визуализация достижений: работа с фото и видео, съемка, обработка, обсуждение необходимых программ для создания шедевра.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Моя история в лодках и их фотках

#1

Сообщение Саня Большой »

На днях мне стукнет 58. И на днях я похоронил младшего брата. Невольно думаешь об итогах, ну если отвлечешься, то просто о прожитом. И что отмечу: среди явлений и вещей, реально наполнявших меня счастьем и вытеснявшим все черное в этой жизни, большая вода и связанное с ней стоят в одном ряду с детьми, любимыми женщинами, друзьями. Откуда такая тяга? Хрен знает. Но это правда.
Первая книга, прочтенная мной в пять с небольшим лет, была повествованием о Робинзоне Крузо. Первой моей лодкой, примерно в том же возрасте, был резиновый надувной матрас. От них пахло жареной козлятиной с ячменем и резиной, соответственно, и необычайно вкусно. Видимо, это послужило началом.
Дальше была череда лет, отпущенных на взросление, образование, гулянки, драки, влюбленности и прочие радости, знакомые и понятные всем. Но, опять же, две зацепки. Первая — катание на плотах, сколоченных из останков разобранных бараков, плававших в районной речке-говнотечке, присутствующей, наверно, в каждом городке, а уж в Питере в ту пору их была тьма, моя на месте нынешней Бассейной улицы. Отец, узнавший от меня же об этих плотах, нанял пару машин, созвал друзей, и наши плоты переехали к нам на дачу, став просто строительным материалом.
Второй зацепкой стала уже взаправдашнея лодка — надувная, двухместная, с баллоном, диаметром сантиметров аж двадцать пять, лодка Омега-2. Недешевая, пол моей тогдашней зарплаты, сейчас можно было бы купить хорошую ПВХ-шку. Ей предшествовал целый ряд посудин из всевозможных камер, пенопластовых поплавков и, вообще, всего, что не тонет. А тут, натурально, фабричный, гарантированного качества продукт, купленный безо всякого блата, а просто по звонку в справочное Ленспортторга с вопросом:»А не подскажете, в каком магазине можно приобрести надувную лодку?». Это был момент истины. Единственно, удивляюсь, как удалось не утонуть в ней, выбираясь с небольших прудов на Ладогу. Последний раз пользовался ею, рыбачив с друзьями в Импилахтинской шхере в 1986 году. Омегу удобно было таскать на груди в собственном мешке, уравновешивающим рюкзак за спиной. Спереди двадцать, сзади тридцать, и только чеши пешедралом, до собственных колес было далеко.
С появлением колес пришла и пагубная привычка к комфорту. Некомфортную Омегу, не разрывно связанную с мокрой жопой, сменила импортная надувнуха SEVYLOR HF250 FISH HUNTER.
Удобная, с высокими бортами, сухая, вообщем, супер-пупер. Но, как у всякой яркой звезды, жизнь ее была коротка, и хорошо, что только ее. Однажды проткнутый блесной склеенный без нахлеста шов баллона пополз и обнаружил полную свою неремонтопригодность. Вдали от берега был бы трендец. С тех пор у меня стойкое недоверие к рекламе и менагерам, а к швам клееным ли, сварным — самое пристальное внимание.
Еще пара лет, и я, что называется, пошел вразнос. Собрал на работе компанию рыболовов-путешественников и, как инициатор процесса, начал его оснащать. Появились QUICKSILVER 380 c Honda 15, ZODIAC MARK-2 с Selva 25, ZODIAC CADET 285 с Honda 5 затем гребные Пелла и TERHI 420.
И все это практически одновременно, ну в течение двух лет. Лодки и движки все были классные, потому до сих пор и не разбираюсь в тонкостях проблем, возникающих в аналогах, их просто не было, самое большее — на Хонде-пятерке срезало однажды шпонку и ее сделали из ручки ведра.
Компания или мы с семьей колесили по водоемам Северо-запада,
а во мне уже свербило желание обрести нечто большее — нет, не по размеру, а, именно, по качеству существования. Мне нужна была каюта. Но все походы на выставочно-торговые площадки с катерами заканчивались одним и тем же пошлым слоганом «ДЕНЕХ НЕТ!». И даже не представлялся возможный способ перескочить с надувного баллона на жесткий борт белоснежного красавца о шести метрах длины. Помог случай. В результате бартера с доплатой я стал обладателем нового достаточно редкого кабинника SILVER SHARK CABIN с Honda 90 еще финской сборки.
Лодка была изначально в богатой комплектации: транцевые плиты, отопитель, гидравлический доп.транец. Но сколько после ПВХ неосвоенного пространства для самоутверждения и рукоблудия! Здесь я и попался, засосал ТЮНИНГ. Изощрялся всю зиму, благо был теплый бокс, переделал программу, расписанную на двух двойных листах. Но в памяти почему-то осталась краснодеревая крышка к пепельнице, купленной на разборке от какого-то Опеля. Может, потому что в жизни после не делал ничего подобного.
Эта лодка оказалась, по истине, какой-то знаковой. И походил на ней по северной Ладоге, и рыбы половил.
Профессию новую приобрел, приобрел и дачу невдалеке от Ладожских причалов. Наконец, начал сотрудничество с Питерским представительством бренда Сильвер в части изготовления различных краснодеревых и нержавеющих комплектующих. Да и сама по себе лодочка была хороша! Мог бы до сих пор на ней ходить, если бы не шило, постоянно направляющее к новым горизонтам.
Новым горизонтом оказался РИБ RX-600 производства Александра Тараненко.
Вернее , показался. Необходимость в каюте с возможностью после рыбалки заночевать на даче как-то ослабла, а вот безопасности после случившегося штормового возвращения с Валаама в Приозерск хотелось побольше. Опять же, принципиально новая лодка — принципиально новый улучшайзинг, «больному на голову» - лучшее лекарство.
Эту свою работу я до сих пор считаю сложной и хорошей. В подтверждение самооценки неоднократно встречал фото лодки на рекламных страничках различных тюнинговых компаний. Но к сожалению, самому попользоваться результатами не привелось — случилась серьезная операция и я думал, что с большой водой придется распрощаться, так что передал РИБ в хорошие руки.
Прощался, как выяснилось, раньше срока, вода опять подкатила, вытеснила страхи и затянула. Единственно сил и времени на содержание большого флота уже не хватало, и маломерки одна за другой перешли также в хорошие руки товарищей. Я же приобрел SILVER PRO 635. убедивший меня своей основательностью и надежностью.Приобрел и по традиции переделал, причем, радикально. Теперь мной уже руководило не желание сотворить нечто отличительное, а именно реализация своих представлений о том, какой должна быть лодка рыболовная.
Рыбачить на ней было и впрямь почти комфортно. Кокпит длиной 2.7м, большой рундук по центру, обеспечивающий мягкую посадку при работе со снастями в любой ситуации, навигация и автопилот, четыре даунриггера и планерная система, сухие рундуки и зашитый под замок нос, сидухи с амортизаторами, жесткая крыша, да много еще чего.
И если бы я не перебазировался на Онего, и мой рыболовный сезон за это время не сместился в сторону ранней весны и поздней осени, то вместо «почти» я написал бы «очень». Но бывало холодно и даже звездец как. Посему следующей моей лодкой вновь логично оказался кабинник — Кингфишер-650.
История его постройки мной достаточно подробно описана, добавлять нечего, разве что сказать, что такого подъема, такой увлеченности работой я не испытывал давно, а, может, и никогда.
Вспомнились слова героини Гундаревой:»Чего я жду? Я жду ребенка...» Вот и я в очередной раз жду ребенка и даже двойню. В работе две лодки — KF-730 и небольшая самоделка с жестконаполненными съемными баллонами.
И я уже люблю их и надеюсь, Бог даст мне время достроить их и подружить с водой.
А всех, читавших этот пост, благодарю и приглашаю присоединиться со своей биографией на воде или около нее. Поздравляю всех с наступающей Пасхой!

Теги:

В теме еще 13 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Фото – видео отсек»