Строю многопрофильный прицеп
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Строю многопрофильный прицеп
Чем планируется зашивать снаружи и будет ли утепление и как?
Влага не будет собираться на внутренней стороне обшивки?
Влага не будет собираться на внутренней стороне обшивки?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Строю лодкуRU2FJ » 21.01.2011 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю лодку проект Север 520gudzon39 » 09.04.2013 06:20 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю катер MARLIN 24 OFFSHORBVB » 27.01.2014 07:29 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю водоизмещающую лодкуСовсем Серый » 10.04.2018 11:50 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
прицеп к лодке!rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Расчетный вес пополз. Для одной оси (1300кг) планировал уложиться в 700-750кг с оборудованием. Сейчас, хорошо бы уместиться в 900-950. Профиль брал 40х40х4, 40х20х3, лист на обшивку - 2мм. Конструкция существенно усложнилась по ходу. Посмотрел кемперы в аналогичных размерах, вес снаряженных около 900кг. Это не оправдание, а констатация. Конечно, если поставить вторую ось, можно сильно не ужиматься, но есть свои минусы. Сейчас ищу варианты обшивки. Критерии - прочность, легкость, презентабельность. Смотрю облегченную фанеру, ABS, сендвичи. Факторов за и против куча.
Утепление будет. Варианты - K-Flex, пенолон, готовый сендвич. По напылению пены пока не встретил внятной информации, к тому же такой способ может привести к проблемам при дальнейших ремонтах, что неизбежно.
Влаги, надеюсь, будет не больше, чем в любом авто.
А вообще, вопросов много, но интересно.
Утепление будет. Варианты - K-Flex, пенолон, готовый сендвич. По напылению пены пока не встретил внятной информации, к тому же такой способ может привести к проблемам при дальнейших ремонтах, что неизбежно.
Влаги, надеюсь, будет не больше, чем в любом авто.
А вообще, вопросов много, но интересно.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Строю многопрофильный прицеп
В авто ты едешь - вентилируешь. Тут же спишь - дышишь.
У меня после последней поездки, в рундуках, где нет циркуляции воздуха практически все мокрое было - так что имей ввиду.
У меня после последней поездки, в рундуках, где нет циркуляции воздуха практически все мокрое было - так что имей ввиду.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Вентиляция конечно нужна. И естественная и принудительная через вебасто например.
Я почему про двери и окна спрашивал. Пытаюсь понять как это все будет влиять и на влажность и на температуру внутри.
Про будущие ремонты не понял. По прочности конструкции по моему все более чем. Ледокол! Тогда что ремонтировать? Оборудование? Так оно поверх теплоизоляции пойдет. Нет?
Я почему про двери и окна спрашивал. Пытаюсь понять как это все будет влиять и на влажность и на температуру внутри.
Про будущие ремонты не понял. По прочности конструкции по моему все более чем. Ледокол! Тогда что ремонтировать? Оборудование? Так оно поверх теплоизоляции пойдет. Нет?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
А чем здесь ситуация отличается от лодки? Методы борьбы с конденсатом понятны: теплоизоляция материалами с закрытой пористостью, устранение мостиков холода, вентиляция общая и отсеков, равномерное отопление. Все правильно советуете. А уж как получится... Дышать же не перестанешь, и рюмку чая хочется и дверь настежь не всегда распахнешь.
Под ремонтами предполагаю возможные неисправности в сетях и ремонт наружной обшивки, где-нибудь да притрешься, а то и въедешь. Сейчас полностью разобрал и ремонтирую свой бортовой THULE, который при в принципе бережном отношении за восемь лет приобрел достаточно подлый вид.
Под ремонтами предполагаю возможные неисправности в сетях и ремонт наружной обшивки, где-нибудь да притрешься, а то и въедешь. Сейчас полностью разобрал и ремонтирую свой бортовой THULE, который при в принципе бережном отношении за восемь лет приобрел достаточно подлый вид.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Строю многопрофильный прицеп
А если дюралем посадив его на герметик клепками обшить?
Вода в многопрофильном прицепе минимум 50 литов нужна. Снизу где-то.
Вода в многопрофильном прицепе минимум 50 литов нужна. Снизу где-то.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Сегодня после ОРЗ прибыл на работу, подошел к прицепу и не мог оторваться - ну до чего красиво! (Это во мне говорит Саня Скромный).
Пока болел, изучил вопрос с материалом обшивки. Рассматривал фанеру, композитные панели, сендвичи, АБС-пластик, листовой "алюминий". Основные параметры: вес, жесткость, прочность, стабильность, цена, сложность монтажа. Наиболее готовые к применению сендвичи и композитные панели не проходят по весу.Листовой пластик или алюминий в приемлемых (по весу) толщинах не имеют жесткости. В итоге для стен остановился на комбинации бакелитовая фанера 4мм + АБС 2мм. Выяснил, что в принципе их можно склеить либо сплошняком, либо пятнами, с этим определюсь позднее. Вес переклейки будет в пределах 5-5.2кг/кв.м. Крышу можно изготовить либо так же, либо с комбинацией фанера-алюминий 0.8мм. На пол выбрал в проходы искусственную террасную доску, в шкафы и рундуки - фанеру. Общий расчетный вес с утеплителем (пенолон, 40мм) - 297кг. Добавится еще внутренняя обшивка, но уже без пола (100кг), утеплителя (70кг) и с облегченным подволоком.
Танк под воду литров на 80-100 хорошо встанет за колесной аркой под шкафом и холодильником. Отсюда удобно развести воду в душ и к мойке.
Пока болел, изучил вопрос с материалом обшивки. Рассматривал фанеру, композитные панели, сендвичи, АБС-пластик, листовой "алюминий". Основные параметры: вес, жесткость, прочность, стабильность, цена, сложность монтажа. Наиболее готовые к применению сендвичи и композитные панели не проходят по весу.Листовой пластик или алюминий в приемлемых (по весу) толщинах не имеют жесткости. В итоге для стен остановился на комбинации бакелитовая фанера 4мм + АБС 2мм. Выяснил, что в принципе их можно склеить либо сплошняком, либо пятнами, с этим определюсь позднее. Вес переклейки будет в пределах 5-5.2кг/кв.м. Крышу можно изготовить либо так же, либо с комбинацией фанера-алюминий 0.8мм. На пол выбрал в проходы искусственную террасную доску, в шкафы и рундуки - фанеру. Общий расчетный вес с утеплителем (пенолон, 40мм) - 297кг. Добавится еще внутренняя обшивка, но уже без пола (100кг), утеплителя (70кг) и с облегченным подволоком.
Танк под воду литров на 80-100 хорошо встанет за колесной аркой под шкафом и холодильником. Отсюда удобно развести воду в душ и к мойке.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Оформили все наружные люки рамками для установки уплотнителя. Стены снаружи обшили фанерой ФСФ 4мм, обработанной аквастопом. Проемы дополнили обрешетником из уголка 40х20х2 через 400мм, получилось достаточно жестко. Теперь знаю, как облегчить каркас и утяжелить кошелек. Закупил серенький 2-миллиметровый АБС для наружной оклейки и 20-миллиметровые маты вспененного полиэтилена. Почитал подробнее о теплотехнических свойствах пенолона, и обнаружил, что 20мм "пены" заменяют 100мм дерева, по мне так с избытком. Еще один плюс - минус. По ходу нашел по-соседству контору, в которой на маты пенолона и, возможно, на АБС наносят по приемлемой цене клеящий слой на каучуковой или акриловой основе. Также предлагают различные виды "мягких" покрытий на клеевой основе, которые можно наклеить непосредственно на пенолон. Завтра поеду знакомиться.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Строю многопрофильный прицеп
Изделия Илона Маска блекнут перед твоими творениями Hand Made!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Ты сравнил! Хотя в части перфекционизма сходство присутствует.