Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#51

Сообщение viktor5330 »

Вода конечно промёрзнет в этих 170мм.... Только думать как её греть зимой....
Вешать бак высоко - пугает центром тяжести, который на мой взгляд, надо делать максимально низко.
И потом надо (ну хоть для себя)))) понимать - сколько этой воды надо :icon_help: ?
Я вот (к примеру)))) 2-й год на даче живу по сути в бытовке и бак там 40 литров...... И их хватает на - помыть посуду, приготовить, умыться.... если очень экономно - то дня 3!!!! Но ни как не помыться))))
Помыться - совсем другие объёмы и теплой воды..... Ну хотя бы 20 литров на человека......
И если (допустим) бак для воды 40-60 литров, то можно где угодно вешать, компенсировать вес чем - то другим...... Но если больше, допустим 100-150 литров.... то куда :icon_help: Только в "пол"....
Про скорость - согласен, 140 с прицепом это самоубийство и безрассудность, но 110 уверенно - хотелось бы)))))
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#52

Сообщение Саня Большой »

С водой придумаю чего-нибудь, время еще есть, пока завершаем каркасы мебели. Сделал несколько "фото", извиняюсь за качество - освещение, особенно для алюминия, просто убийственное.
В передней части кунга сформирован спальник, часть лежанки откидывается вниз, открывая доступ к объемным рундукам под кроватью.
К спальнику по левому борту примыкает гальюн и далее ниша с откидывающимся третьим спальным местом.
По правому борту по ходу от спальника вход, затем плита-раковина с откидным обеденным столом и далее рабочий столик.
Тумба под плитой изнутри зашивается наглухо, в ней будут храниться газ, гриль и прочие необходимости для организации готовки на улице, оттуда и доступ.
Из мебели осталось сделать каркас тумбы под холодильник и платяной шкаф по левому борту. А пока что так:
От изначальной планировки осталось немногое.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#53

Сообщение Tracker »

Что же там для квадрика останется?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#54

Сообщение Саня Большой »

Квадрик (Polaris800) влезает до стенки гальюна. Взрослый снегоход (3500мм) можно поставить гусеницей вперед, но будут проблемы с заездом, "надо пробовать".
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Репутация: 168
Из: Россия Калининград

Строю многопрофильный прицеп

#55

Сообщение gilbert »

Саня возник вопрос. Зачем косынки или треугольники в соединениях в некоторых местах, или это технологические элементы? Так как мне кажется эти части силовую нагрузку несут минимальную.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#56

Сообщение Саня Большой »

Верно подметил. В районе колесных арок, действительно, могут быть лишние. Сначала сметали внешний контур и поставили кницы во избежание подвижек при обварке. Затем начали варить внутренний продольный каркас над несущей рамой прицепа, одновременно разорвав внешний периметр над колесными арками, и решили еще раз подстраховаться. Может, и перебор. Главное - геометрия практически в идеале. Лишние, будут мешать, срежу, "не дожидаясь перетонита".
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#57

Сообщение Tracker »

А какая конструкция дверей и окон?
Дверь, я так понимаю, это задняя стенка прицепа, она же аппарель для техники? А боковая дверь будет?
А окна? Вклеивать как на катерах? Или что-то пластиковое?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#58

Сообщение Саня Большой »

Проем боковой двери сформирован по правому борту сразу за спальником. Сама дверь - скорее всего сэндвич в алюминиевой окантовке. Задняя дверь, правильно - аппарель, будет иметь сечение в виде трапеции с двумя сварными фермами по краям для жесткости, как делают в кемперах повышенной проходимости. В углублении предполагаю хранить велик. Окна хочу заказать сдвижные с алюминиевой рамкой, но поищу производителя подешевле, чем нашел для лодки. В принципе, возможно подобрать и стандартный вариант, но хочется несколько изменить размеры.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#59

Сообщение Саня Большой »

Смонтировали каркасы шкафа и тумбы под холодильник, а также каркас задней двери.
С каркасами закончили. Посчитал количество ушедшего профиля и листа, получилось вес конструкции 248кг. С учетом самой телеги - примерно 430кг.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#60

Сообщение Tracker »

А расчетный вес?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Ответить

Вернуться в «Гараж»