Строю многопрофильный прицеп
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Вода конечно промёрзнет в этих 170мм.... Только думать как её греть зимой....
Вешать бак высоко - пугает центром тяжести, который на мой взгляд, надо делать максимально низко.
И потом надо (ну хоть для себя)))) понимать - сколько этой воды надо ?
Я вот (к примеру)))) 2-й год на даче живу по сути в бытовке и бак там 40 литров...... И их хватает на - помыть посуду, приготовить, умыться.... если очень экономно - то дня 3!!!! Но ни как не помыться))))
Помыться - совсем другие объёмы и теплой воды..... Ну хотя бы 20 литров на человека......
И если (допустим) бак для воды 40-60 литров, то можно где угодно вешать, компенсировать вес чем - то другим...... Но если больше, допустим 100-150 литров.... то куда Только в "пол"....
Про скорость - согласен, 140 с прицепом это самоубийство и безрассудность, но 110 уверенно - хотелось бы)))))
Вешать бак высоко - пугает центром тяжести, который на мой взгляд, надо делать максимально низко.
И потом надо (ну хоть для себя)))) понимать - сколько этой воды надо ?
Я вот (к примеру)))) 2-й год на даче живу по сути в бытовке и бак там 40 литров...... И их хватает на - помыть посуду, приготовить, умыться.... если очень экономно - то дня 3!!!! Но ни как не помыться))))
Помыться - совсем другие объёмы и теплой воды..... Ну хотя бы 20 литров на человека......
И если (допустим) бак для воды 40-60 литров, то можно где угодно вешать, компенсировать вес чем - то другим...... Но если больше, допустим 100-150 литров.... то куда Только в "пол"....
Про скорость - согласен, 140 с прицепом это самоубийство и безрассудность, но 110 уверенно - хотелось бы)))))
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Строю лодкуRU2FJ » 21.01.2011 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю лодку проект Север 520gudzon39 » 09.04.2013 06:20 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю катер MARLIN 24 OFFSHORBVB » 27.01.2014 07:29 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю водоизмещающую лодкуСовсем Серый » 10.04.2018 11:50 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
прицеп к лодке!rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
С водой придумаю чего-нибудь, время еще есть, пока завершаем каркасы мебели. Сделал несколько "фото", извиняюсь за качество - освещение, особенно для алюминия, просто убийственное.
В передней части кунга сформирован спальник, часть лежанки откидывается вниз, открывая доступ к объемным рундукам под кроватью. К спальнику по левому борту примыкает гальюн и далее ниша с откидывающимся третьим спальным местом. По правому борту по ходу от спальника вход, затем плита-раковина с откидным обеденным столом и далее рабочий столик. Тумба под плитой изнутри зашивается наглухо, в ней будут храниться газ, гриль и прочие необходимости для организации готовки на улице, оттуда и доступ.
Из мебели осталось сделать каркас тумбы под холодильник и платяной шкаф по левому борту. А пока что так: От изначальной планировки осталось немногое.
В передней части кунга сформирован спальник, часть лежанки откидывается вниз, открывая доступ к объемным рундукам под кроватью. К спальнику по левому борту примыкает гальюн и далее ниша с откидывающимся третьим спальным местом. По правому борту по ходу от спальника вход, затем плита-раковина с откидным обеденным столом и далее рабочий столик. Тумба под плитой изнутри зашивается наглухо, в ней будут храниться газ, гриль и прочие необходимости для организации готовки на улице, оттуда и доступ.
Из мебели осталось сделать каркас тумбы под холодильник и платяной шкаф по левому борту. А пока что так: От изначальной планировки осталось немногое.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Что же там для квадрика останется?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Квадрик (Polaris800) влезает до стенки гальюна. Взрослый снегоход (3500мм) можно поставить гусеницей вперед, но будут проблемы с заездом, "надо пробовать".
- gilbert
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Репутация: 168
- Из: Россия Калининград
Строю многопрофильный прицеп
Саня возник вопрос. Зачем косынки или треугольники в соединениях в некоторых местах, или это технологические элементы? Так как мне кажется эти части силовую нагрузку несут минимальную.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Верно подметил. В районе колесных арок, действительно, могут быть лишние. Сначала сметали внешний контур и поставили кницы во избежание подвижек при обварке. Затем начали варить внутренний продольный каркас над несущей рамой прицепа, одновременно разорвав внешний периметр над колесными арками, и решили еще раз подстраховаться. Может, и перебор. Главное - геометрия практически в идеале. Лишние, будут мешать, срежу, "не дожидаясь перетонита".
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
А какая конструкция дверей и окон?
Дверь, я так понимаю, это задняя стенка прицепа, она же аппарель для техники? А боковая дверь будет?
А окна? Вклеивать как на катерах? Или что-то пластиковое?
Дверь, я так понимаю, это задняя стенка прицепа, она же аппарель для техники? А боковая дверь будет?
А окна? Вклеивать как на катерах? Или что-то пластиковое?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Проем боковой двери сформирован по правому борту сразу за спальником. Сама дверь - скорее всего сэндвич в алюминиевой окантовке. Задняя дверь, правильно - аппарель, будет иметь сечение в виде трапеции с двумя сварными фермами по краям для жесткости, как делают в кемперах повышенной проходимости. В углублении предполагаю хранить велик. Окна хочу заказать сдвижные с алюминиевой рамкой, но поищу производителя подешевле, чем нашел для лодки. В принципе, возможно подобрать и стандартный вариант, но хочется несколько изменить размеры.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер: