Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#41

Сообщение viktor5330 »

Хи Хи Хи)))) А я спрашивал про угол))) А он отлично вышел!!!!
Мы тут про теорию загнуи))))
А меж тем дело двигается, прекрасно двигается!!!!
Александр!!!
- если не сложно (понимаю, что отрываю время))))
Вот всё понятно и красиво и лучше "готового изделия", ну ясно что для себя и своими золотыми руками.....
Но блин гальюн :icon_help: Где :icon_help: ? Как :icon_help:
Мы обсуждали тему гальюна в других темах, но там (в зависимости от размера), просчитано всё до миллиметра.....
Как тут :icon_help: ?
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#42

Сообщение Саня Большой »

Гальюн здесь реально нужен, учитывая зимние и , возможно, цивильные неодинокие ночевки. Размер (внутренний) 800х1000мм, включая душевой поддон. Размещаться будет по левому борту от спальника, захватывая часть крыла (подиум для горшка). Все неплохо помещается, снегоход в проходе никто не отменял. На днях сфоткаю каркас.
Благодарю за внимание к моим постам о гальюне в KF-650,730, но хочу, на всякий случай, внести ясность. Было бы глупо отрицать, что наличие гальюна - это некая ступень вверх в обеспечении комфорта и правильности бытия. Но надо соизмерять свои желания подняться на эту ступень с усилиями или потерями, происходящими при этом. Платформа кунга - это площадка с двумя выступами-колесными арками, здесь рисуй на плоскости, что хошь. Другое дело - силовой набор корпуса лодки с однозначным центральным проходом. Но даже в прицепе я сто раз бы подумал:"Снегоход или огороженный сортир" и на сто первый ограничился бы биотуалетом и, в лучшем случае, ширмой.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#43

Сообщение Tracker »

Наблюдаю за темой с интересом. Может вставку в грузовой прицеп задумаю
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#44

Сообщение Саня Большой »

Сам загорелся. В Ю-тюбе столько образцов! Только ваяй.
Дима, ссылка - супер!
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#45

Сообщение viktor5330 »

Александр!
Не читать посты про лодки - наверное было не уважение))))
Лично я читаю всё и фото смотрю)))))
Просто при отсутвие времени, денег, желания мучать тебя вопросами про лодку - глупо по меньшей мере))))) Будет возможность - купим и замучаем вопросами)))))
Но с прицепом - блин реально интересно!!!!
В 1м посту было некоторое ТЗ на изделие......
Но ладно гальюн и душ...... а где воду брать :icon_help:
Где будет гальюн в разделе АР))))) Ну в планке скажем так)))))
Не хочу торопить процесс, но очень интересно
- планировка;
- вода;,
- водоотведение;
Уверен, что это как то решено...... Но блин как :icon_help: )))))
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#46

Сообщение Саня Большой »

Виктор, спасибо за интерес к теме! У меня, к сожалению, по сложившемуся характеру основной работы всегда не хватает времени на грамотную детальную проработку узлов производимого в личных целях продукта, хотя, и так справляюсь, да и сам процесс мне в этом виде даже больше доставляет удовольствия. Поэтому я имею пока общее представление о расположении емкостей для воды, бензина, отходов жизнедеятельности, располагаться они будут под полом в ячейках каркаса платформы, там свободно по высоте, как минимум 170мм пространства. Конкретное их размещение еще буду определять с учетом объема баков, общей развесовки, удобства обслуживания. Соответственно, заливные, сливные, вентиляционные шланги и оконечные горловины - все по ходу. Для меня прицеп - кемпер изделие новое, учусь по мере продвижения работ, тем полезнее советы форумчан.
Аватара пользователя
Viktor Ivanovich
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 16.01.2018 08:54
Репутация: 0

Строю многопрофильный прицеп

#47

Сообщение Viktor Ivanovich »

Себестоимость такого прицепа в конечном итоге мы узнаем, или это будет коммерческая тайна?
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#48

Сообщение Саня Большой »

Абсолютно все придумано до нас
Внешняя ссылка
И радостно смотреть, и грустно. Интересно, какова себестоимость?
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#49

Сообщение viktor5330 »

Александр!!!! Это супер правильное решение (170 мм снизу разместить вес воды, топлива и т.д.)
Верх прицепа, мы это уже видим, не совсем лёгкий..... Значит центр тяжести надо максимально опускать, по понятным причинам)))
Дороги у нас всем известно))) Но хотелось бы с таким кемпером 110км/ч (хотя бы))) ехать уверенно....
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#50

Сообщение Саня Большой »

На самом деле с танком под воду в днище не все так просто - зимой будет промерзать. Или как-то сильно заморачиваться, или использовать только летом. 110км/ч, наверно, не "хотя бы", а край. :sm_nope:
Ответить

Вернуться в «Гараж»