Строю многопрофильный прицеп
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Хи Хи Хи)))) А я спрашивал про угол))) А он отлично вышел!!!!
Мы тут про теорию загнуи))))
А меж тем дело двигается, прекрасно двигается!!!!
Александр!!!
- если не сложно (понимаю, что отрываю время))))
Вот всё понятно и красиво и лучше "готового изделия", ну ясно что для себя и своими золотыми руками.....
Но блин гальюн Где ? Как
Мы обсуждали тему гальюна в других темах, но там (в зависимости от размера), просчитано всё до миллиметра.....
Как тут ?
Мы тут про теорию загнуи))))
А меж тем дело двигается, прекрасно двигается!!!!
Александр!!!
- если не сложно (понимаю, что отрываю время))))
Вот всё понятно и красиво и лучше "готового изделия", ну ясно что для себя и своими золотыми руками.....
Но блин гальюн Где ? Как
Мы обсуждали тему гальюна в других темах, но там (в зависимости от размера), просчитано всё до миллиметра.....
Как тут ?
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Строю лодкуRU2FJ » 21.01.2011 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю лодку проект Север 520gudzon39 » 09.04.2013 06:20 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю катер MARLIN 24 OFFSHORBVB » 27.01.2014 07:29 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю водоизмещающую лодкуСовсем Серый » 10.04.2018 11:50 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
прицеп к лодке!rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Гальюн здесь реально нужен, учитывая зимние и , возможно, цивильные неодинокие ночевки. Размер (внутренний) 800х1000мм, включая душевой поддон. Размещаться будет по левому борту от спальника, захватывая часть крыла (подиум для горшка). Все неплохо помещается, снегоход в проходе никто не отменял. На днях сфоткаю каркас.
Благодарю за внимание к моим постам о гальюне в KF-650,730, но хочу, на всякий случай, внести ясность. Было бы глупо отрицать, что наличие гальюна - это некая ступень вверх в обеспечении комфорта и правильности бытия. Но надо соизмерять свои желания подняться на эту ступень с усилиями или потерями, происходящими при этом. Платформа кунга - это площадка с двумя выступами-колесными арками, здесь рисуй на плоскости, что хошь. Другое дело - силовой набор корпуса лодки с однозначным центральным проходом. Но даже в прицепе я сто раз бы подумал:"Снегоход или огороженный сортир" и на сто первый ограничился бы биотуалетом и, в лучшем случае, ширмой.
Благодарю за внимание к моим постам о гальюне в KF-650,730, но хочу, на всякий случай, внести ясность. Было бы глупо отрицать, что наличие гальюна - это некая ступень вверх в обеспечении комфорта и правильности бытия. Но надо соизмерять свои желания подняться на эту ступень с усилиями или потерями, происходящими при этом. Платформа кунга - это площадка с двумя выступами-колесными арками, здесь рисуй на плоскости, что хошь. Другое дело - силовой набор корпуса лодки с однозначным центральным проходом. Но даже в прицепе я сто раз бы подумал:"Снегоход или огороженный сортир" и на сто первый ограничился бы биотуалетом и, в лучшем случае, ширмой.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Наблюдаю за темой с интересом. Может вставку в грузовой прицеп задумаю
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Сам загорелся. В Ю-тюбе столько образцов! Только ваяй.
Дима, ссылка - супер!
Дима, ссылка - супер!
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Александр!
Не читать посты про лодки - наверное было не уважение))))
Лично я читаю всё и фото смотрю)))))
Просто при отсутвие времени, денег, желания мучать тебя вопросами про лодку - глупо по меньшей мере))))) Будет возможность - купим и замучаем вопросами)))))
Но с прицепом - блин реально интересно!!!!
В 1м посту было некоторое ТЗ на изделие......
Но ладно гальюн и душ...... а где воду брать
Где будет гальюн в разделе АР))))) Ну в планке скажем так)))))
Не хочу торопить процесс, но очень интересно
- планировка;
- вода;,
- водоотведение;
Уверен, что это как то решено...... Но блин как )))))
Не читать посты про лодки - наверное было не уважение))))
Лично я читаю всё и фото смотрю)))))
Просто при отсутвие времени, денег, желания мучать тебя вопросами про лодку - глупо по меньшей мере))))) Будет возможность - купим и замучаем вопросами)))))
Но с прицепом - блин реально интересно!!!!
В 1м посту было некоторое ТЗ на изделие......
Но ладно гальюн и душ...... а где воду брать
Где будет гальюн в разделе АР))))) Ну в планке скажем так)))))
Не хочу торопить процесс, но очень интересно
- планировка;
- вода;,
- водоотведение;
Уверен, что это как то решено...... Но блин как )))))
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Виктор, спасибо за интерес к теме! У меня, к сожалению, по сложившемуся характеру основной работы всегда не хватает времени на грамотную детальную проработку узлов производимого в личных целях продукта, хотя, и так справляюсь, да и сам процесс мне в этом виде даже больше доставляет удовольствия. Поэтому я имею пока общее представление о расположении емкостей для воды, бензина, отходов жизнедеятельности, располагаться они будут под полом в ячейках каркаса платформы, там свободно по высоте, как минимум 170мм пространства. Конкретное их размещение еще буду определять с учетом объема баков, общей развесовки, удобства обслуживания. Соответственно, заливные, сливные, вентиляционные шланги и оконечные горловины - все по ходу. Для меня прицеп - кемпер изделие новое, учусь по мере продвижения работ, тем полезнее советы форумчан.
- Viktor Ivanovich
- Пассажир
- Сообщения: 5
- На борту с: 16.01.2018 08:54
- Репутация: 0
Строю многопрофильный прицеп
Себестоимость такого прицепа в конечном итоге мы узнаем, или это будет коммерческая тайна?
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Абсолютно все придумано до нас
Внешняя ссылка
И радостно смотреть, и грустно. Интересно, какова себестоимость?
Внешняя ссылка
И радостно смотреть, и грустно. Интересно, какова себестоимость?
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Александр!!!! Это супер правильное решение (170 мм снизу разместить вес воды, топлива и т.д.)
Верх прицепа, мы это уже видим, не совсем лёгкий..... Значит центр тяжести надо максимально опускать, по понятным причинам)))
Дороги у нас всем известно))) Но хотелось бы с таким кемпером 110км/ч (хотя бы))) ехать уверенно....
Верх прицепа, мы это уже видим, не совсем лёгкий..... Значит центр тяжести надо максимально опускать, по понятным причинам)))
Дороги у нас всем известно))) Но хотелось бы с таким кемпером 110км/ч (хотя бы))) ехать уверенно....
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
На самом деле с танком под воду в днище не все так просто - зимой будет промерзать. Или как-то сильно заморачиваться, или использовать только летом. 110км/ч, наверно, не "хотя бы", а край.