Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#11

Сообщение Саня Большой »

Виктор, из этих 50кг все и набегает. А вот вторгаться в аэродинамику для реального диапазона скоростей за "спиной" Крузера, по-моему, лишнее. Чуть заострить спереди и достаточно.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#12

Сообщение viktor5330 »

Просчитать вес профильной трубы - нет проще))) Надо лишь знать параметры трубы (сечение, толщину, суммарную длину), далее это табличные данные и одно действие - умножение длины на 1 пог.м. веса (пардон исправил)))
Я имел ввиду просчитать сам каркас на нагрузки, откуда и будет понятно сечение трубы, размер и вообще параметры этого каркаса......

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Александр! Согласен, спору нет......
Но ведь наверняка хочется надёжности и некоторого коэффициента запаса во всём....
Вот отсюда у меня и пришла простая мысль - заглянуть в конструктив "готовых изделий" кемперов)))))
К сожалению такой возможности нет......
Ну а так почему 40х40 труба :icon_help: Может 40х20 и на ребро :icon_help:
Ну конечно согласен, что +/- 50 кг, из этого всё и складывается.....
В итоге хотелось бы максимально облегчить конструкцию, при этом иметь запас прочности ну и 100 кг. бензина и горячительного))))) На зимнюю рыбалку, всегда приятно закинуть в хороший тёплый кемпер))))
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#13

Сообщение Саня Большой »

Прочность конструкции во многом обеспечивается надежным креплением листовой обшивки или заполнения к каркасу, поэтому основной материал - труба 40х40, на которой легче при необходимости состыковаться, чем на 20х40. Сварка будет тоже надежнее. Разница в весе, учитывая замещение сендвича, несущественная. Но, конечно надо использовать, где возможно и более легкие профили.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#14

Сообщение viktor5330 »

Надежное крепление листовой обшивки - даёт дополнительную жёсткость всей конструкции в целом, это точно!!!
Толщина трубы 40 мм - наверное и будет задавать толщину утеплителя ? (сэндвича)
Но вот всё же интересно как готовые кемперы устроены?))) Что то мне кажется там нет такой надёжности, как кв.труба 40х40 и сварка..... Но могу ошибаться....
Ну и центр тяжести наверное стоит учесть где будет.....
ЛК-100 попрёт что угодно, этот автомобиль не обсуждается, это классика))))
А вот в кемпере, вес лучше (наверное) расположить снизу, ну дабы не перевернулся прицеп допустим без загрузки..... Может эти факторы стоит учесть......
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#15

Сообщение Tracker »

Лично мне идея очень нравится.
Мне тоже хочется построить универсальный домик и уехать с ним на край земли! Эх...

На схеме кемпера увидел большой пустой обьем в передней части прицепа. Чем он будет загружен?
Мы ведь помним о размещении загрузки в прицепе?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#16

Сообщение Саня Большой »

От увиденного - просто шок. Таскаю прицепы лет двадцать, но ни разу не видел, как он идет вразнос, Этой осенью, когда отвозил лодку в Кварцитный, обратил внимание, что водить прицеп начинало примерно на 80-85 км/ч, а раньше примерно на ста. Развесовка при этом изменилась за счет установки на катер докатки (50кг). О переменах я знал, т.к. жлыгу прицепа приходилось дожимать на шарик. При начинающейся поводке прицепа всегда держу его в натяг, плавно сбрасывая скорость. Мда, а вдруг ситуация не позволит? Перед обратной дорогой сдвинул передний упор аж на 150мм для достижения приемлемого давления на шар, и все прошло более спокойно.
Рассчитывать развесовку огруженного прицепа, конечно, полезно, но у меня получилось проще. Года четыре назад я, как тайный китаец, достаточно подробно срисовал геометрию американского трейлера нужного размера, на котором мне привезли в работу лодку, и сейчас взял этот рисунок за основу. Так что с трейлером все должно быть в порядке. С кунгом буду учитывать полученный урок в части размещения оборудования и груза, но эта расстановка - вещь переменная, просто надо более обязательно относиться к ее корректировке. Задача при постройке - обеспечить возможность такой корректировки. За видеоурок спасибо. А в переднем отсеке, глухо вваренном в кузов, я предполагаю разместить газовые баллоны и предметы первой необходимости в пути. Со стороны салона - рундук для бытовых аксессуаров Но возможно, придется укладывать что-нибудь потяжелее.
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
На борту с: 31.10.2010 04:50
Репутация: 177
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#17

Сообщение Tracker »

Да. Нужно следить за развесовкой внимательно. Альтернативный гарантированный вариант только сдвигать ось назад
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Репутация: 168
Из: Россия Калининград

Строю многопрофильный прицеп

#18

Сообщение gilbert »

Одно из решений с развесовкой(корректировкой нагрузки на фаркоп) регулировка длины дышла. И шины обязательно с индексом "С" с нагрузкой более 600 кг. для грузовых авто.
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#19

Сообщение Саня Большой »

Возможность сдвигать ось и нарастить дышло конструкцией предусмотрены.
На снимке дышло с обычным сцепным для перевозки на трейлере лодки 4.2х1.8 весом 300кг. Для более тяжелых грузов поставлю сцепное с тормозами на удлиненное дышло. В Питере (да и в Москве) не нашлось сцепного с тормозом для установки на профильную трубу, только под заказ месяца на полтора. Нет в стране коммунизма, попробую купить в Финке.
Сейчас ось трейлера находится примерно посредине гипотетически загнанного снегохода, так что корректировка, думаю,особых проблем не вызовет. Главное - не лениться это делать.
Аватара пользователя
Юрка Сибиряк
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 27.11.2017 06:15
Репутация: 0
Из: Воркута

Строю многопрофильный прицеп

#20

Сообщение Юрка Сибиряк »

Прицеп хорошая тема, но с ним же только по дорогам катать. Особо не свернешь на пересеченную местность.
Ответить

Вернуться в «Гараж»