Строю многопрофильный прицеп
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Виктор, из этих 50кг все и набегает. А вот вторгаться в аэродинамику для реального диапазона скоростей за "спиной" Крузера, по-моему, лишнее. Чуть заострить спереди и достаточно.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Строю лодкуRU2FJ » 21.01.2011 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю лодку проект Север 520gudzon39 » 09.04.2013 06:20 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю катер MARLIN 24 OFFSHORBVB » 27.01.2014 07:29 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю водоизмещающую лодкуСовсем Серый » 10.04.2018 11:50 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
прицеп к лодке!rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Просчитать вес профильной трубы - нет проще))) Надо лишь знать параметры трубы (сечение, толщину, суммарную длину), далее это табличные данные и одно действие - умножение длины на 1 пог.м. веса (пардон исправил)))
Я имел ввиду просчитать сам каркас на нагрузки, откуда и будет понятно сечение трубы, размер и вообще параметры этого каркаса......
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Александр! Согласен, спору нет......
Но ведь наверняка хочется надёжности и некоторого коэффициента запаса во всём....
Вот отсюда у меня и пришла простая мысль - заглянуть в конструктив "готовых изделий" кемперов)))))
К сожалению такой возможности нет......
Ну а так почему 40х40 труба Может 40х20 и на ребро
Ну конечно согласен, что +/- 50 кг, из этого всё и складывается.....
В итоге хотелось бы максимально облегчить конструкцию, при этом иметь запас прочности ну и 100 кг. бензина и горячительного))))) На зимнюю рыбалку, всегда приятно закинуть в хороший тёплый кемпер))))
Я имел ввиду просчитать сам каркас на нагрузки, откуда и будет понятно сечение трубы, размер и вообще параметры этого каркаса......
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Александр! Согласен, спору нет......
Но ведь наверняка хочется надёжности и некоторого коэффициента запаса во всём....
Вот отсюда у меня и пришла простая мысль - заглянуть в конструктив "готовых изделий" кемперов)))))
К сожалению такой возможности нет......
Ну а так почему 40х40 труба Может 40х20 и на ребро
Ну конечно согласен, что +/- 50 кг, из этого всё и складывается.....
В итоге хотелось бы максимально облегчить конструкцию, при этом иметь запас прочности ну и 100 кг. бензина и горячительного))))) На зимнюю рыбалку, всегда приятно закинуть в хороший тёплый кемпер))))
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Прочность конструкции во многом обеспечивается надежным креплением листовой обшивки или заполнения к каркасу, поэтому основной материал - труба 40х40, на которой легче при необходимости состыковаться, чем на 20х40. Сварка будет тоже надежнее. Разница в весе, учитывая замещение сендвича, несущественная. Но, конечно надо использовать, где возможно и более легкие профили.
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Надежное крепление листовой обшивки - даёт дополнительную жёсткость всей конструкции в целом, это точно!!!
Толщина трубы 40 мм - наверное и будет задавать толщину утеплителя ? (сэндвича)
Но вот всё же интересно как готовые кемперы устроены?))) Что то мне кажется там нет такой надёжности, как кв.труба 40х40 и сварка..... Но могу ошибаться....
Ну и центр тяжести наверное стоит учесть где будет.....
ЛК-100 попрёт что угодно, этот автомобиль не обсуждается, это классика))))
А вот в кемпере, вес лучше (наверное) расположить снизу, ну дабы не перевернулся прицеп допустим без загрузки..... Может эти факторы стоит учесть......
Толщина трубы 40 мм - наверное и будет задавать толщину утеплителя ? (сэндвича)
Но вот всё же интересно как готовые кемперы устроены?))) Что то мне кажется там нет такой надёжности, как кв.труба 40х40 и сварка..... Но могу ошибаться....
Ну и центр тяжести наверное стоит учесть где будет.....
ЛК-100 попрёт что угодно, этот автомобиль не обсуждается, это классика))))
А вот в кемпере, вес лучше (наверное) расположить снизу, ну дабы не перевернулся прицеп допустим без загрузки..... Может эти факторы стоит учесть......
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Лично мне идея очень нравится.
Мне тоже хочется построить универсальный домик и уехать с ним на край земли! Эх...
На схеме кемпера увидел большой пустой обьем в передней части прицепа. Чем он будет загружен?
Мы ведь помним о размещении загрузки в прицепе?
Мне тоже хочется построить универсальный домик и уехать с ним на край земли! Эх...
На схеме кемпера увидел большой пустой обьем в передней части прицепа. Чем он будет загружен?
Мы ведь помним о размещении загрузки в прицепе?
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
От увиденного - просто шок. Таскаю прицепы лет двадцать, но ни разу не видел, как он идет вразнос, Этой осенью, когда отвозил лодку в Кварцитный, обратил внимание, что водить прицеп начинало примерно на 80-85 км/ч, а раньше примерно на ста. Развесовка при этом изменилась за счет установки на катер докатки (50кг). О переменах я знал, т.к. жлыгу прицепа приходилось дожимать на шарик. При начинающейся поводке прицепа всегда держу его в натяг, плавно сбрасывая скорость. Мда, а вдруг ситуация не позволит? Перед обратной дорогой сдвинул передний упор аж на 150мм для достижения приемлемого давления на шар, и все прошло более спокойно.
Рассчитывать развесовку огруженного прицепа, конечно, полезно, но у меня получилось проще. Года четыре назад я, как тайный китаец, достаточно подробно срисовал геометрию американского трейлера нужного размера, на котором мне привезли в работу лодку, и сейчас взял этот рисунок за основу. Так что с трейлером все должно быть в порядке. С кунгом буду учитывать полученный урок в части размещения оборудования и груза, но эта расстановка - вещь переменная, просто надо более обязательно относиться к ее корректировке. Задача при постройке - обеспечить возможность такой корректировки. За видеоурок спасибо. А в переднем отсеке, глухо вваренном в кузов, я предполагаю разместить газовые баллоны и предметы первой необходимости в пути. Со стороны салона - рундук для бытовых аксессуаров Но возможно, придется укладывать что-нибудь потяжелее.
Рассчитывать развесовку огруженного прицепа, конечно, полезно, но у меня получилось проще. Года четыре назад я, как тайный китаец, достаточно подробно срисовал геометрию американского трейлера нужного размера, на котором мне привезли в работу лодку, и сейчас взял этот рисунок за основу. Так что с трейлером все должно быть в порядке. С кунгом буду учитывать полученный урок в части размещения оборудования и груза, но эта расстановка - вещь переменная, просто надо более обязательно относиться к ее корректировке. Задача при постройке - обеспечить возможность такой корректировки. За видеоурок спасибо. А в переднем отсеке, глухо вваренном в кузов, я предполагаю разместить газовые баллоны и предметы первой необходимости в пути. Со стороны салона - рундук для бытовых аксессуаров Но возможно, придется укладывать что-нибудь потяжелее.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Репутация: 177
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Да. Нужно следить за развесовкой внимательно. Альтернативный гарантированный вариант только сдвигать ось назад
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
- gilbert
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Репутация: 168
- Из: Россия Калининград
Строю многопрофильный прицеп
Одно из решений с развесовкой(корректировкой нагрузки на фаркоп) регулировка длины дышла. И шины обязательно с индексом "С" с нагрузкой более 600 кг. для грузовых авто.
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Возможность сдвигать ось и нарастить дышло конструкцией предусмотрены.
На снимке дышло с обычным сцепным для перевозки на трейлере лодки 4.2х1.8 весом 300кг. Для более тяжелых грузов поставлю сцепное с тормозами на удлиненное дышло. В Питере (да и в Москве) не нашлось сцепного с тормозом для установки на профильную трубу, только под заказ месяца на полтора. Нет в стране коммунизма, попробую купить в Финке.
Сейчас ось трейлера находится примерно посредине гипотетически загнанного снегохода, так что корректировка, думаю,особых проблем не вызовет. Главное - не лениться это делать.
Сейчас ось трейлера находится примерно посредине гипотетически загнанного снегохода, так что корректировка, думаю,особых проблем не вызовет. Главное - не лениться это делать.
- Юрка Сибиряк
- Пассажир
- Сообщения: 8
- На борту с: 27.11.2017 06:15
- Репутация: 0
- Из: Воркута
Строю многопрофильный прицеп
Прицеп хорошая тема, но с ним же только по дорогам катать. Особо не свернешь на пересеченную местность.