Строю многопрофильный прицеп
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Автомобиль я воспринимаю полноценным только укомплектованный фаркопом и, соответственно, прицепом. Их у меня сейчас три - платформа-самосвал, бортовой и трейлер для лодки. А хочется еще один трейлер, кемпер и "ракушку" для снегохода. Ну куда их плодить? Водила-то один. Поэтому при всей моей нелюбви к универсализму меня давно не покидала мысль о создании многопрофильного прицепа. И вот приобретение по случаю балки грузоподъемностью 1300кг и возможность зарегистрировать самострой подтолкнули меня к началу активных действий.
Первые шаги я изложил в соседней теме viewtopic.php?t=5896, потом решил, что логичней будет открыть новую.
Стадия прицеп-трейлер практически закончена Сейчас приступаю ко второй стадии - кемпер с возможностью перевозки снегохода. Прикинул планировку и общий конструктив съемного кунга. В качестве материала стен и кровли фургона предполагаю использовать алюминий или сэндвич-панели, надо уложиться кг в 450. Оборудование стандартное для автономного путешествия.
Первые шаги я изложил в соседней теме viewtopic.php?t=5896, потом решил, что логичней будет открыть новую.
Стадия прицеп-трейлер практически закончена Сейчас приступаю ко второй стадии - кемпер с возможностью перевозки снегохода. Прикинул планировку и общий конструктив съемного кунга. В качестве материала стен и кровли фургона предполагаю использовать алюминий или сэндвич-панели, надо уложиться кг в 450. Оборудование стандартное для автономного путешествия.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Строю лодкуRU2FJ » 21.01.2011 10:35 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю лодку проект Север 520gudzon39 » 09.04.2013 06:20 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю катер MARLIN 24 OFFSHORBVB » 27.01.2014 07:29 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Строю водоизмещающую лодкуСовсем Серый » 10.04.2018 11:50 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
прицеп к лодке!rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Идея отличная!
Но вот как видно из фото прицеп одно - осный, разве может он 1300 кг быть грузоподъёмности
Или 1300 кг это общая макс.масса прицепа
Я в этом не спец, но все большие прицепы и кемперы уже две оси имеют......
По чертежам - видно, что планируется спальное место, столик, плитка и при этом ещё и места хватит для снегохода?
И ещё не совсем понятно - верхняя часть из алюминия или сэндвич-панелей, а каркас какой-то или силовой набор будет Что придаст жесткость верхней части
Но уверен, что в итоге всё получится!!!
Сам в дальних мечтах думаю о кемпере.....
У товарища есть кемпер, но он импортный, здоровый, дорогой (наверное), был у него в гостях - очень понравилось, там 2-м человекам можно очень комфортно и долго жить..... все удобства.....
Но вот как видно из фото прицеп одно - осный, разве может он 1300 кг быть грузоподъёмности
Или 1300 кг это общая макс.масса прицепа
Я в этом не спец, но все большие прицепы и кемперы уже две оси имеют......
По чертежам - видно, что планируется спальное место, столик, плитка и при этом ещё и места хватит для снегохода?
И ещё не совсем понятно - верхняя часть из алюминия или сэндвич-панелей, а каркас какой-то или силовой набор будет Что придаст жесткость верхней части
Но уверен, что в итоге всё получится!!!
Сам в дальних мечтах думаю о кемпере.....
У товарища есть кемпер, но он импортный, здоровый, дорогой (наверное), был у него в гостях - очень понравилось, там 2-м человекам можно очень комфортно и долго жить..... все удобства.....
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
1300кг - грузоподъемность балки, т.е. предельная нагрузка вместе с самим прицепом (разрешенная масса). У меня на бортовом THULE стоит такая же. Но на пределе лучше не ездить, надо иметь запас, ИМХО, процентов 15.
Столики, скамейка и часть дивана будут откидными, в сложенном состоянии освободится площадка длиной 3200мм - для снегохода достаточно. Есть у меня желание поездить в Карелию на зимнюю рыбалку с ночлегом. Каркас фургона из профильной алюминиевой трубы, предположительно 40х40. На стены пока рассматриваю утепленные панели, применяемые при производстве алюминиевых дверей, крышу буду набирать сам из листа и утеплителя. Для жесткости предполагаю задать там небольшую погибь. Пока как то так, а процесс, конечно, внесет коррективы.
Столики, скамейка и часть дивана будут откидными, в сложенном состоянии освободится площадка длиной 3200мм - для снегохода достаточно. Есть у меня желание поездить в Карелию на зимнюю рыбалку с ночлегом. Каркас фургона из профильной алюминиевой трубы, предположительно 40х40. На стены пока рассматриваю утепленные панели, применяемые при производстве алюминиевых дверей, крышу буду набирать сам из листа и утеплителя. Для жесткости предполагаю задать там небольшую погибь. Пока как то так, а процесс, конечно, внесет коррективы.
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
А, ну теперь понятно)))) Мне так сразу и подумалось, что 1300 кг. это общая масса при 1-й оси.
У меня не далеко от дома, какая-то фирма арендовала огромную стоянку - торгуют кемперами, я так мыслю тащат из-за границы сильное б/у, но там их полно.... Что я заметил, что есть и 1-но осные кемперы, вполне симпатично смотрятся)))) Опять же 1-2 человека переночевать вполне комфортно наверняка. Опять же, чем меньше объём, тем меньше его отапливать.
А при наличии кучи всяких сэндвичей и утеплителей - уверен всё отлично получится, не хуже импортных)))
Удачи в строительстве!!!!
У меня не далеко от дома, какая-то фирма арендовала огромную стоянку - торгуют кемперами, я так мыслю тащат из-за границы сильное б/у, но там их полно.... Что я заметил, что есть и 1-но осные кемперы, вполне симпатично смотрятся)))) Опять же 1-2 человека переночевать вполне комфортно наверняка. Опять же, чем меньше объём, тем меньше его отапливать.
А при наличии кучи всяких сэндвичей и утеплителей - уверен всё отлично получится, не хуже импортных)))
Удачи в строительстве!!!!
Строю многопрофильный прицеп
Тема хорошая!
Вот только трейлер это двухосник, или я ошибаюсь?
Отправлено спустя 42 минуты 9 секунд:
И такой еще вопрос, как регистрируется самострой?
Вот только трейлер это двухосник, или я ошибаюсь?
Отправлено спустя 42 минуты 9 секунд:
И такой еще вопрос, как регистрируется самострой?
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
Хочу ограничиться одной осью (и соответственно весом) просто потому, что езда с более тяжелым прицепом, скажем, равным или больше веса авто, каждый раз сильно напрягает. Но возможность установки второй оси постараюсь предусмотреть.
Зарегистрировать самодельный прицеп в принципе возможно, гиморно и дорого для разовой акции, но реально. В детали пока не вдавался, благо уже есть документы на самострой.
Зарегистрировать самодельный прицеп в принципе возможно, гиморно и дорого для разовой акции, но реально. В детали пока не вдавался, благо уже есть документы на самострой.
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Александр! Я не спец, но думаю в поставленное ТЗ ты впишешься и с 1-й осью!!!
При таких задачах, в 1300 кг влезть можно!
Городить на то, что уже есть (судя по фото) 2-ю ось.... Смысл Это наверное будет крайне сложно, ведь там и подвеска.... (торсион, рессоры))) Как это всё
У тебя кемпер, с возможностью перевозки снегохода (у меня снегоход пока в планах, вес не знаю))))
Я прекрасно понимаю и сам противник езды с тяжёлым прицепом, по нашим дорогам.....
Не далее как неделю назад я пробил низкопрофильный баллон, на втором грыжа.... Ели доехал до Москвы (R 17, SAAB 9-5 AERO), дорога только сделана, маленькую яму не увидел)))) Но это другая история....
В твоём случае, при 1-й оси нагрузка в 1300 наверное близка к пределу, но терпимо....
Ну и конечно при 1 -й оси - радиус резины максимальный и высота профиля, хорошая резина....
Уверен, ты это уже продумал, но так в качестве развития темы))))
Кемпер точно будет знатный, а вот со снегоходом надо понимать его вес....
С регистрацией более интересно)))) Но уж тут - ждём (с интересом) продолжения)))
При таких задачах, в 1300 кг влезть можно!
Городить на то, что уже есть (судя по фото) 2-ю ось.... Смысл Это наверное будет крайне сложно, ведь там и подвеска.... (торсион, рессоры))) Как это всё
У тебя кемпер, с возможностью перевозки снегохода (у меня снегоход пока в планах, вес не знаю))))
Я прекрасно понимаю и сам противник езды с тяжёлым прицепом, по нашим дорогам.....
Не далее как неделю назад я пробил низкопрофильный баллон, на втором грыжа.... Ели доехал до Москвы (R 17, SAAB 9-5 AERO), дорога только сделана, маленькую яму не увидел)))) Но это другая история....
В твоём случае, при 1-й оси нагрузка в 1300 наверное близка к пределу, но терпимо....
Ну и конечно при 1 -й оси - радиус резины максимальный и высота профиля, хорошая резина....
Уверен, ты это уже продумал, но так в качестве развития темы))))
Кемпер точно будет знатный, а вот со снегоходом надо понимать его вес....
С регистрацией более интересно)))) Но уж тут - ждём (с интересом) продолжения)))
- Саня Большой
- Водномоторник
- Сообщения: 948
- На борту с: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Репутация: 253
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Строю многопрофильный прицеп
По-идее, на одной оси нужно уместиться в 1000-1100кг. Сейчас вес трейлера около 200кг. Снегоход -300кг, бензин, предположим - 100кг. Если корпус фургона уложить в 250кг, то на сопутствующее оборудование остается 150-250кг. Из этого и буду исходить. Вторую ось подставить реально, но не хочется. В конце концов часть груза размещается в автомобиле, а в мою "сотку" влезает много.
- viktor5330
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1715
- На борту с: 20.12.2011 12:06
- Репутация: 94
- Из: Москва - Калязин
Строю многопрофильный прицеп
Ну а далее играть нагрузкой - допустим каркасом, толщиной и размером труб....
Может 40х40 многовато, можно потоньше......, трубу "на ребро"....
Весь вопрос как это просчитать Наверное это самое сложное.....
Вес утеплителя и "заполнения" проёмов каркаса, можно условно прировнять к нулю (ну это 50-70 кг.)
Ну и потом аэродинамика, но тут может посмотреть на импортные кемперы......
Может 40х40 многовато, можно потоньше......, трубу "на ребро"....
Весь вопрос как это просчитать Наверное это самое сложное.....
Вес утеплителя и "заполнения" проёмов каркаса, можно условно прировнять к нулю (ну это 50-70 кг.)
Ну и потом аэродинамика, но тут может посмотреть на импортные кемперы......
Строю многопрофильный прицеп
Ну, вес каркаса посчитать реально. Надо только размеры знать.