Строю многопрофильный прицеп

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#1

Сообщение Саня Большой »

Автомобиль я воспринимаю полноценным только укомплектованный фаркопом и, соответственно, прицепом. Их у меня сейчас три - платформа-самосвал, бортовой и трейлер для лодки. А хочется еще один трейлер, кемпер и "ракушку" для снегохода. Ну куда их плодить? Водила-то один. Поэтому при всей моей нелюбви к универсализму меня давно не покидала мысль о создании многопрофильного прицепа. И вот приобретение по случаю балки грузоподъемностью 1300кг и возможность зарегистрировать самострой подтолкнули меня к началу активных действий.
Первые шаги я изложил в соседней теме viewtopic.php?t=5896, потом решил, что логичней будет открыть новую.
Стадия прицеп-трейлер практически закончена
Сейчас приступаю ко второй стадии - кемпер с возможностью перевозки снегохода. Прикинул планировку и общий конструктив съемного кунга.
В качестве материала стен и кровли фургона предполагаю использовать алюминий или сэндвич-панели, надо уложиться кг в 450. Оборудование стандартное для автономного путешествия.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#2

Сообщение viktor5330 »

Идея отличная!
Но вот как видно из фото прицеп одно - осный, разве может он 1300 кг быть грузоподъёмности :icon_help:
Или 1300 кг это общая макс.масса прицепа :icon_help:
Я в этом не спец, но все большие прицепы и кемперы уже две оси имеют......
По чертежам - видно, что планируется спальное место, столик, плитка и при этом ещё и места хватит для снегохода?
И ещё не совсем понятно - верхняя часть из алюминия или сэндвич-панелей, а каркас какой-то или силовой набор будет :icon_help: Что придаст жесткость верхней части :icon_help:
Но уверен, что в итоге всё получится!!!
Сам в дальних мечтах думаю о кемпере.....
У товарища есть кемпер, но он импортный, здоровый, дорогой (наверное), был у него в гостях - очень понравилось, там 2-м человекам можно очень комфортно и долго жить..... все удобства.....
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#3

Сообщение Саня Большой »

1300кг - грузоподъемность балки, т.е. предельная нагрузка вместе с самим прицепом (разрешенная масса). У меня на бортовом THULE стоит такая же. Но на пределе лучше не ездить, надо иметь запас, ИМХО, процентов 15.
Столики, скамейка и часть дивана будут откидными, в сложенном состоянии освободится площадка длиной 3200мм - для снегохода достаточно. Есть у меня желание поездить в Карелию на зимнюю рыбалку с ночлегом. Каркас фургона из профильной алюминиевой трубы, предположительно 40х40. На стены пока рассматриваю утепленные панели, применяемые при производстве алюминиевых дверей, крышу буду набирать сам из листа и утеплителя. Для жесткости предполагаю задать там небольшую погибь. Пока как то так, а процесс, конечно, внесет коррективы.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#4

Сообщение viktor5330 »

А, ну теперь понятно)))) Мне так сразу и подумалось, что 1300 кг. это общая масса при 1-й оси.
У меня не далеко от дома, какая-то фирма арендовала огромную стоянку - торгуют кемперами, я так мыслю тащат из-за границы сильное б/у, но там их полно.... Что я заметил, что есть и 1-но осные кемперы, вполне симпатично смотрятся)))) Опять же 1-2 человека переночевать вполне комфортно наверняка. Опять же, чем меньше объём, тем меньше его отапливать.
А при наличии кучи всяких сэндвичей и утеплителей - уверен всё отлично получится, не хуже импортных)))
Удачи в строительстве!!!!
Deonis

Строю многопрофильный прицеп

#5

Сообщение Deonis »

Тема хорошая!
Вот только трейлер это двухосник, или я ошибаюсь?

Отправлено спустя 42 минуты 9 секунд:
И такой еще вопрос, как регистрируется самострой?
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#6

Сообщение Саня Большой »

Хочу ограничиться одной осью (и соответственно весом) просто потому, что езда с более тяжелым прицепом, скажем, равным или больше веса авто, каждый раз сильно напрягает. Но возможность установки второй оси постараюсь предусмотреть.
Зарегистрировать самодельный прицеп в принципе возможно, гиморно и дорого для разовой акции, но реально. В детали пока не вдавался, благо уже есть документы на самострой.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#7

Сообщение viktor5330 »

Александр! Я не спец, но думаю в поставленное ТЗ ты впишешься и с 1-й осью!!!
При таких задачах, в 1300 кг влезть можно!
Городить на то, что уже есть (судя по фото) 2-ю ось.... Смысл :icon_help: Это наверное будет крайне сложно, ведь там и подвеска.... (торсион, рессоры))) Как это всё :icon_help:
У тебя кемпер, с возможностью перевозки снегохода (у меня снегоход пока в планах, вес не знаю))))
Я прекрасно понимаю и сам противник езды с тяжёлым прицепом, по нашим дорогам.....
Не далее как неделю назад я пробил низкопрофильный баллон, на втором грыжа.... Ели доехал до Москвы (R 17, SAAB 9-5 AERO), дорога только сделана, маленькую яму не увидел)))) Но это другая история....
В твоём случае, при 1-й оси нагрузка в 1300 наверное близка к пределу, но терпимо....
Ну и конечно при 1 -й оси - радиус резины максимальный и высота профиля, хорошая резина....
Уверен, ты это уже продумал, но так в качестве развития темы))))
Кемпер точно будет знатный, а вот со снегоходом надо понимать его вес....
С регистрацией более интересно)))) Но уж тут - ждём (с интересом) продолжения)))
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Строю многопрофильный прицеп

#8

Сообщение Саня Большой »

По-идее, на одной оси нужно уместиться в 1000-1100кг. Сейчас вес трейлера около 200кг. Снегоход -300кг, бензин, предположим - 100кг. Если корпус фургона уложить в 250кг, то на сопутствующее оборудование остается 150-250кг. Из этого и буду исходить. Вторую ось подставить реально, но не хочется. В конце концов часть груза размещается в автомобиле, а в мою "сотку" влезает много.
Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1715
На борту с: 20.12.2011 12:06
Репутация: 94
Из: Москва - Калязин

Строю многопрофильный прицеп

#9

Сообщение viktor5330 »

Ну а далее играть нагрузкой - допустим каркасом, толщиной и размером труб....
Может 40х40 многовато, можно потоньше......, трубу "на ребро"....
Весь вопрос как это просчитать :icon_help: Наверное это самое сложное.....
Вес утеплителя и "заполнения" проёмов каркаса, можно условно прировнять к нулю (ну это 50-70 кг.)
Ну и потом аэродинамика, но тут может посмотреть на импортные кемперы......
Deonis

Строю многопрофильный прицеп

#10

Сообщение Deonis »

Ну, вес каркаса посчитать реально. Надо только размеры знать.
Ответить

Вернуться в «Гараж»