Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Модератор: Valery
-
- Пассажир
- Сообщения: 7
- На борту с: 10.07.2017
- Из: Севастополь
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
А почему мотор поработал без охлаждения? Вода циркулировала, выхлопные коллекторы не перегревались, патрубки прогрелись, потом воду с двигателя сливал через краники, при снятии патрубков из них текла вода... Да и одновременные трещины во всех цилиндрах?... Вобщем, вскрытие покажет.
Завтра сегодня станет вчера.
-
- Рулевой
- Сообщения: 184
- На борту с: 21.01.2017
- Из: Гвардейск
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Посмотри крыльчатку на помпе. Да,вскрытие покажет херли гадать 

Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
-
- Без группы
- Сообщения: 22143
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Viktor jama, я же на писал капиталка, а не замена сальников.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 184
- На борту с: 21.01.2017
- Из: Гвардейск
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Valery, ты хочешь сказать что тебе расточили гильзы под ремонтные поршни, или загильзовали под старые поршни, расточили колено, поставили весь новый расходник и не чего их этого хорошего не вышло? 

Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
-
- Модератор-палач
- Сообщения: 1083
- На борту с: 01.12.2011
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Я думаю размароженный выпускной коллектор дал о себе знать, внимательно смотри перегородки в коллекторе, в них обычно первоисточник. Виктор яма теорию выдвинул тоже вероятную, и так называемые клапана т.е. "бабочки" не при чем.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1511
- На борту с: 18.07.2011
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Прокладка возле 1го и 3го цилиндра целая? Если опресовка блока не выявит трещин и коллектора не гнилые то ещё может сгнить впускной коллектор.
Захлопки кстати как раз нужны для случая когда мотор горячий и двигатель глушим чтобы воду по коллектору не тянуло в мотор. В горячем моторе получается разрежение в цилиндрах и затягивает водичку. По научному гидроудар словили. В цилиндрах была вода и поэтому мотор не могли вы провернуть. Надо было все свечи выкрутить, водичку с цилиндров выгнать и тогда можно было бы ещё разок проверить крутануть. Сам видел как горячий мотор воду затянул в цилиндры и как раз дело было в отсутствии захлопок. Но поскольку у вас цилиндры все ржавые то вода идёт туда давно и регулярно. Обычно первыми гниют коллектора выпуска и впуска коллектор тоже расходник в соленых водах. опресуйте тоже первым. Перёд тем как собирать полирните плоскость впускного коллектора и плоскость блока мотора на станке. От перегрева эти плоскости страдают первыми и тоже вода может литься. За температурой смотрите мотора? Температура и перегрев это болячки стационаров. Чуть не досмотрели за температурой и ведёт плоскости. По заливу было дело парни шли, на ногу пакет поймали и не увидели температуру. Попали тоже на капремонт. Прокладки на ваш мотор под впускной коллектор и под голову найдёте на экзисте. С американского авто шевроле блейзер до 98го года идут прокладки. Стоят гуманно и в наличии раньше были
Захлопки кстати как раз нужны для случая когда мотор горячий и двигатель глушим чтобы воду по коллектору не тянуло в мотор. В горячем моторе получается разрежение в цилиндрах и затягивает водичку. По научному гидроудар словили. В цилиндрах была вода и поэтому мотор не могли вы провернуть. Надо было все свечи выкрутить, водичку с цилиндров выгнать и тогда можно было бы ещё разок проверить крутануть. Сам видел как горячий мотор воду затянул в цилиндры и как раз дело было в отсутствии захлопок. Но поскольку у вас цилиндры все ржавые то вода идёт туда давно и регулярно. Обычно первыми гниют коллектора выпуска и впуска коллектор тоже расходник в соленых водах. опресуйте тоже первым. Перёд тем как собирать полирните плоскость впускного коллектора и плоскость блока мотора на станке. От перегрева эти плоскости страдают первыми и тоже вода может литься. За температурой смотрите мотора? Температура и перегрев это болячки стационаров. Чуть не досмотрели за температурой и ведёт плоскости. По заливу было дело парни шли, на ногу пакет поймали и не увидели температуру. Попали тоже на капремонт. Прокладки на ваш мотор под впускной коллектор и под голову найдёте на экзисте. С американского авто шевроле блейзер до 98го года идут прокладки. Стоят гуманно и в наличии раньше были
-
- Пассажир
- Сообщения: 7
- На борту с: 10.07.2017
- Из: Севастополь
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Доброго дня! Прокладки целые все, за температурой следил, вроде не перегревал. Сегодня пригласил мастера (по рекомендации), будет блок снимать с катера и заниматься. Он тоже говорит о вреде отсутствия захлопок и о том, что такие случаи в его практике уже были. Да, и "вскрытие покажет". Спасибо за помощь! Всем добра. О дальнейшем буду докладывать.
Завтра сегодня станет вчера.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1511
- На борту с: 18.07.2011
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
Да напишите потом в чем причина . Думаю всем интересно
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- На борту с: 04.09.2012
- Из: Снежногорск
Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?
niksedoff . Попадание воды в цилиндры , снимайте клапана , и отвёрткой ищите дырку в рубашке охлаждения , если нашли , то головку однозначно менять . пробовал запаивать и заваривать , смысла нет поэтому только менять .Поменял на своих двух меркрузерах за год все 4 головы , первую дыру сразу не заметил , визуально видно не было ,думали прокладка поставили , снова вода ... поэтому только отвёрткой .Если движок не проворачивается стартером , стопорит , это вода в цилиндре . Помимо того что уже сказали , могу добавить . Первоначальное отсутствие заслонок( бабочек ) может быть и не причём. У нас с братом катер ямаха 26 с двумя стационарными меркрузерами 4.3. Баренцево море , уже три сезона ходим далеко и по разной погоде , ловим рыбу ... Даже когда волна била в корму нам через выхлопную вода в движок не попадала , видимо высоко стоят движки ... У друзей катамаран с такими же движками , заслонки стояли , попросил помощи , вода в цилиндрах , разбор , снятие головок ни чего не выявил , копнули в другом направлении , ситуация прояснилась . Заслонки ( бабочки ) обрезининая нержавейка держащаяся на своём месте только за счёт честного слова производителя этого девайса . так вот этот девайс работая в жёстких условиях в горячем цехе начинает обгорать и в конце концов вылетает из своего гнезда и падает вниз в штаны ( надо заметить ,что достать его проблема , нержавейка не магнитится ) в следствии чего перекрывает центральный канал ( пусть даже и не полностью ) выхода воды с выхлопными газами . В этот момент времени работающий двигатель продолжает помпой гнать воду , и так как деваться ей некуда , то она ,вода поднимается по другой штанине вверх и заливает двигатель ... Это так для информации , вернёмся к вашей воде в ваших цилиндрах. Вода могла появиться ещё от того , что от морской воды поржавела и разрушилась та самая квадратная деталь на четырёх болтах установленная на коллекторе ,вернее её цилиндрическая часть скрытая под резинкой , мы с братом тоже не могли подумать , что такой толщины чугун просто развалится и вода будет попадать в цилиндр , при таком развитии событий вода первоначально будет в 4 и 3 цилиндре , даже если поломка с одной стороны , через паука ( выхлопные каналы 3 и 4 цилиндра соединяюся ) вода попадёт на другую сторону движка , далее если воды будет много то она зальёт все цилиндры . Еще вариант прокладка между коллектором и выхлопной стенки там узенькие , а прокладка метализированная , в морской воде металл ржавеет и прокладка начинает пропускать воду .
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- На борту с: 04.09.2012
- Из: Снежногорск