Получение геоданных происходит с помощью спутников GPS и Глонасс одновременно (что отличает Navitel A737 от многих моделей бюджетного сегмента), так же можно использовать сеть GSM в разных комбинациях.
A737 имеет 2 камеры: 2Мп и 0,3Мп фронтальная. Благо разрешение их невелико - не будет огромных и бестолковых снимков - это плюс. В настройках есть режимы "А-ля инстаграм". Встроенная АКБ имеет емкость 2700мАч. Включенный планшет проехал на велосипеде около 3х часов, после чего индикатор АКБ перешел в желтый сектор. Этот параметр для автонавигатора совершено неважен, т.к. есть в комплекте зарядник 1,0А для прикуривателя.
Читал, что при работе 1,0А не хватает для зарядки планшета - лично у меня он заряжается в машине до 100% без проблем через разъем microUSB.
Собран девайс качественно – нет люфтов и щелей, планшет комфортно лежит в мужской руке.
На экране предустановлена защитная пленка.
Грузится Андроид на A737 дольше, нежели WindowsCE на E700, но запуск программы и обнаружение спутников происходят так же очень быстро. При снятой крышке видны 2 контакта - видимо к антенне, со снятой крышкой спутники не принимаются! Экран очень яркий - я сразу яркость установил на минимум.
Крепление Navitel A737 к стеклу "крокодил" - фиксируется при помощи вакуумной присоски, поворотом замка. Иного быть и не может, т.к. прибор тяжеловат. При подключении к сети Wi-Fi в автоматическом режиме можно обновлять как систему, так и саму программу Navitel и карты - очень удобно!
И самое главное в том, что на Navitel A737 можно установить любой софт - будь то альтернативная навигация с растровыми картами либо иные приложения!
По окончании трудового дня путешественника, Navitel A737 сможет как обеспечить ему выход в интернет, в качестве 3G точки доступа, так и показать видеофильм. Так что данный прибор гораздо более универсален, нежели "просто навигатор формфактора планшет 7' "! Тем более, что поставляет его на Российский рынок такой известный бренд, как Навител.
Именно этот прибор будет вести нас в дальний поход 2017 - Памирский тракт