Поездка за рыбой на Vaeroy

О состоявшихся походах, выездах, рыбалках и путешествиях отчитываемся здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Саня Большой
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 948
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Репутация: 253
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Поездка за рыбой на Vaeroy

#1

Сообщение Саня Большой »

Добрый час! Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Норвегию на о.Vaeroy с целью половить рыбку. На морской рыбалке я не новичок, езжу лет десять. За это время посетил пять рыболовных баз, и база Sjybrygga на Vaeroy, на мой взгляд, лучшая из них. И дело не только в том, что хозяин досконально знает, что нужно рыбаку или просто отпускнику, и добросовестно и без марамойства обеспечивает все это, но и в уникальном месторасположении базы.
Vaeroy — это один из двух крупных островов (второй — о.Rost), относящихся к Лофотенскому архипелагу, но не соединенными с ним автодорогами. Все остальные острова связаны либо мостами,
либо тоннелями, и толпы туристов (мотоциклистов, пеших, водников...) кочуют по ним обильно и хаотично, напоминая мне перемещения белых и красных в фильме «Бумбараш».
Население острова порядка семисот человек, занятие — в основном рыболовство, заготовка трески и кита.
Добраться до Vaeroy на машине можно только паромом с материкового г.Bodo, или паромом с о.Moskenes, к которому добираться через все Лофотены, начиная с г.Narvik.
Второй путь дольше на день-два, смотря насколько долго будешь тормозиться, любуясь красотами Лофотен.
Здесь стоит уделить внимание двум моментам. Если по пути из Питера вариантов ночлега предостаточно и вполне вероятно получить его и без долгосрочного бронирования (оптимально я считаю останавливаться в районе Tornio),
то на архипелаге лучше озаботиться этим заранее, иначе можно запросто встретить рассвет в машине, что, правда, несколько компенсируется открывающимися красотами.