Сегодня осилил сливку-заливку остальной жижи в авто, т.к. наконец-то отыскал эти искомые дырочки. Особенно это касается заливной в коробку - еле видна и хердостанешь, со стороны пассажирки. Поэтому пришлось городить сообщающиеся сосуды используя шланг от душа, который вывел в подкапотное пространство.
Слил около 2,1 литра густого красного бургундского. По мануалу - надо 2,4. Куда-то оное испарилося видимо. Это первая смена масла в коробке через 80000км. по регламенту.
Покурив интернет нашел данные о том, что у некоторых бывали и по 5 литров и по 4... хз. Смущает то, что я влил 2,8 литра, а из верхней пробки так и не полилось - неужто верхнюю пробку делали на таком уровне, чтобы контролировать масло надо было засовывая туда мизинец?
С раздаткой все более - менее штатно, т.к. там дырки на виду. Влил ей порцию Castrol Axle EPX 80W-90 по уровень верхней пробки. Вошло около 2,3 литра.
Land Rover Defender - замена масла КПП и раздатки. Мануал.
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22271
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
Land Rover Defender - замена масла КПП и раздатки. Мануал.
- Вложения
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219