Всем доброго времени суток! Прошу Вашей помощи, совета, т.к. мотор приходится ремонтировать самостоятельно, ибо сервисы и дилеры за тысячу киллометров. В январе взял мотор Yamaha 30HWC 2008 г.в. с целью поездок каждые выходные за 115 км и обратно. Бюджет был не большой, да и выбора моторов у нас не много. Первая поездка за 115 км и обратно прошла хорошо, проверили масло в редукторе и пошли. Вторая закончилась поломкой посередине пути. Отказал редуктор без видимый причин, на топляк и мели не налетали, звуков из мотора посторонних не было. Вскрытие показало, что вышел из строя роликовый упорный подшипник на шестерни передней передачи. Кроме того, видимо от бывшего хозяина еще и слегка изношенные шестерни передней передачи и пиньон (он же ведущая шестерня). Но в принципе износ только слегка и по краям. Было принято решение заменить подшипник передней шестерни 30205 на аналог 67205 (внутренний подшипник ступицы машины Ока) он аналогичный. Учитывая износ шестерен решили подложить под подшипник две самодельные регулировочные шайбы (с жестяной банки), при установке оба вала и соответсвенно шестерни крутились от руки и без лишних усилий. При спуске на воду и запуска мотора был слышен слегка свистящий звук (масло залито), но мы приняли его за притирку подшипника, либо жестяных шайб. Через 40 км пути редуктор стал давать рывки и мы на малом газу вернулись обратно. После разбораувидели много стружки в масле и сьеденные шлицы ведущего вертикального вала, прямо на посадочном месте ведущей шестерни. Т.е. шестерня выломала шлицы вертикального вала а сама осталась не поврежденной. Все остальные шестерни и подшипники остались без видимых повреждений. Есть две задумки почему так получилось: 1. Что то попало в шестерни и заклинило их (но редуктор мы хорошо промывали) 2. Как раз из за регулировочных шайб, после разогрева редуктора произошло заклинивание. Какие Ваши предположения? Т.к. приобрести новый вал сейчас нет ни финансовой не физической возможности (магазин за 1000 км) решили попробовать наварить шлицы, обточить под конус на токарном станке и подогнать под шестерню. На сколько надежна и работоспособна будет данная конструкция? Может что то посоветуете?
Отправлено спустя 26 минут 19 секунд:
Отломанные шлицы вала
Пиньон
Шестерня передней передачи
Наваренные шлицы на вал (завтра в токарку на доработку)
Беда с редуктором Yamaha 30HWC
- KrasTravel
- Юнга
- Сообщения: 26
- На борту с: 20.05.2017 06:21
- Репутация: 0
- Из: ХМАО
В теме еще 17 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Беда у Борисыча, редуктор, развал.shkiper » 18.06.2014 02:40 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Испытание (тест драйв) Yamaha FJR 1300 в действии!Valery » 01.05.2009 05:22 » в форуме Велосипеды и мотоциклы
-
-
-
Определение данных мотора Yamaha перед покупкойАлекмей » 25.06.2009 09:12 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-
-
-
Fletcher + Yamaha 90Fletcher » 07.09.2009 08:36 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
-
-
-
Что лить в Yamaha F80A, где купить?gorlach » 01.07.2010 09:16 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
-