Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение Valery » 24.07.2018 07:01

Если мотор правильно установлен, то попробуй тут - Калькулятор: расчёт скорости катера подбором винта
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
board-001
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 24.07.2018
Из: Санкт-Петербург

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение board-001 » 24.07.2018 07:37

Спасибо, за ответ, считал на калькуляторе перед тем как написать на форуме, интересует какой винт ставить, что бы нормальный разгон был, без проседаний?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение Valery » 24.07.2018 08:44

Так смотри по каталогам производителя, который ближе к душе или географически, либо пили лопасти имеющемуся.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
board-001
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 24.07.2018
Из: Санкт-Петербург

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение board-001 » 24.07.2018 09:30

По паспорту допускается шаг винта от 7 по 12, если поставить 9 шаг, то провал кормы при старте уменьшится и выход на глис улучшится?

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение Valery » 24.07.2018 09:35

Скорость выхода на глиссирование уменьшится, и вырастут макс. обороты, а вот центровка лодки от смены винта не изменится.
Покажи как у тебя установлен мотор - положение антикавитационной плиты.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
board-001
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 24.07.2018
Из: Санкт-Петербург

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение board-001 » 28.07.2018 08:33

Изображение
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Изображение
Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Изображение

Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21020
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение Valery » 28.07.2018 09:42

Визуально (на сколько это видно) мотор у тебя установлен правильно - даже немного поджат (если это не оптический обман).
Можно попробовать поджать еще на 1 дырку, но мне кажется тут надо решать центровкой грузопассажиров - отправлять их на нос парохода, т.к. длина лодки всего 4,1 метра.

Более опытные владельца резиновых изделий надеюсь меня поправят.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
board-001
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 24.07.2018
Из: Санкт-Петербург

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Сообщение board-001 » 29.07.2018 03:12

Попробовал данный мотор на лодке адмирал 320 classic с загрузкой 200кг, мотор стал раскручиваться до 5100, провала кормы нет, думаю что изготовители погорячились ставить винт с 11 шагом, мотор не может его раскрутить при большой массе судна и экипажа.
Вывод подбирать винт с меньшим шагом или продать данный мотор, приобрести и поставить более мощный. 😀