Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.
Ответить
Аватара пользователя
Dimmmka
Салага
Салага
Сообщения: 16
На борту с: 27.09.2012 01:58
Репутация: 0

Муки выбора между Suzuki 15 л.с. или 9,9 л.с.

#1

Сообщение Dimmmka »

Комрады, други, братья! "Билл, ай нид хелп!"
Нужен Ваш совет. В окружении меня пока нет нормальных людей (имею ввиду, кто еще ходит по воде), за сим обращаюсь к виртуальным:)

В конце мая буду брать комплект Brig310 + Suzuki 15 (2-х тактный)
Права получил, понимаю, что повезу регистрировать судно в ГИМС, т.к. мотор свыше 10 л.с.
Тут задумался. Есть ли смысл его брать, если можно взять 9.9?
При этом регистрировать не нужно, следовательно нет необходимости платить ежегодный налог.

Вопрос скорее связан не с экономией (хотя это тоже для меня важно) а с тем что бы не думать вообще про какие-либо дополнительные действия, как регистрация, оплата пошлин, налогов.

Соответственно "плюс" мотора 15 л.с. - на пять сил больше. Он мощнее. Хотя, как я понял, 9.9 дилер может "раздушить" до 15, т.к. конструктивно это один и тот же мотор, но с разными карбюраторами.
"Минусы" - временные и денежные расходы на регистрацию судна, оплата пошлины (единоразово) и налогов (ежегодно).

Какие еще могут быть аргументы для 15 л.с. или регистрации судна в ГИМС?
Буду Вам признателен за аргументы за и против.

Хорошего Вам дня и денег побольше!

В теме еще 50 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Suzuki — лодочные моторы»