Прицеп лодочный: регистрация, категория, эксплуатация и техосмотр

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Плавсредство Прицеп лодочный: регистрация, категория, эксплуатация и техосмотр

#1

Сообщение Valery »

Вступили в силу поправки к закону об ОСАГО (обязательном страховании гражданской ответственности водителей). Увеличивается сумма компенсации пострадавшим в ДТП.
До сих пор те, кто был ранен в одной и той же аварии, могли рассчитывать максимум на 240 тысяч рублей на всех. А теперь — верхняя планка 160, но каждому. Родственники погибших в ДТП будут получать 135 тысяч и еще 25 на похороны.
С 1 марта водители, которые попали в мелкие ДТП, смогут оформлять документы о произошедшей аварии без вызова автоинспекторов. Размер страховой выплаты в этих случаях не может превышать 25 тысяч рублей.
Еще одна новация — договор об ОСАГО можно заключать теперь на три месяца. Раньше минимальный срок был полгода. НТВ напоминает: на этой неделе Минфин пообещал, что в этом году тарифы «автогражданки» повышаться не будут.

Обратите внимание, что наиболее серьезные поправки ("Прямое возмещение" и "Европротокол") вступят в силу лишь с 1 июля 2008 и 1 декабря 2008 года соответственно.
Основные изменения, которые вступили в силу с 01.03.08
Не подлежат страхованию прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам.
Сокращаются минимальные периоды использования ТС при сезонном страховании:
Для ТС, принадлежащих физическим лицам, - от 3 месяцев.
Для ТС, принадлежащих юридическим лицам, - от 6 месяцев (для специальных транспортных средств - снегоуборочные, поливочные, сельскохозяйственные и прочие ТС).
Для ТС, зарегистрированных в иностранных государствах, минимальный срок страхования уменьшен до 5 дней.
Изменён порядок применения коэффициента территории преимущественного использования (КТ) для юридических лиц - по месту регистрации ТС (до 01.03.08 - по месту регистрации юридического лица).
Отменен специальный знак государственного образца (стикер).
Отменен порядок продления договора ОСАГО с 30-дневным льготным периодом.
Установлен лимит в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего – 160 т.р. без ограничения суммы выплат всем потерпевшим.
Установлены фиксированные выплаты за причинение вреда жизни:
135 тысяч рублей - лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца);
не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение - лицам, понесшим эти расходы.
ДТП на внутренней территории организации является страховым случаем.
Срок рассмотрения заявления о выплате (выплаты или направления отказа) продлен до 30 календарных дней.
За каждый день просрочки рассмотрения заявления о выплате вводится неустойка (пени) в размере 1/75 ставки ЦБ РФ рефинансирования от страховой суммы по виду вреда.
После проведения страховщиком осмотра ТС в случае достижения соглашения между страховщиком и потерпевшим о размере страховой выплаты не требуется проведение независимой экспертизы.

Порядок вступления поправок в силу

В соответствии с п. 2 ст. 4 ГК РФ отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства (в нашем случае внесения изменений в Закон № 40-ФЗ), регулируются в соответствии со ст. 422 ГК РФ.

Согласно п. 2 ст. 422 ГК РФ если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Таким образом, все договоры ОСАГО, заключенные до 01.03.08 продолжают действовать на тех условиях, которые действовали при их заключении.

Действие новой версии Закона распространяется только на те договоры ОСАГО, которые заключены с 01.03.08.

Спорным моментом является порядок продления договора ОСАГО (абз.2 п.1 ст.10 Закона), который отменяется с 01.03.08. С одной стороны, в версии Закона, действующей до 01.03.08, говорится именно о продлении договора, т.е. об изменении сроков существующих отношений. С другой стороны, договор "продлевается" путем заключения договора на новый срок, с новым периодом использования ТС, на новом бланке строгой отчетности, что свидетельствует о возникновении новых отношений между страхователем и страховщиком.

Учитывая изложенное можно предположить, что с 01.03.08 срок действия договора ОСАГО не может начинаться ранее, чем оплата премии по данному договору, т.е. "льготный месяц" отменен для всех договоров вне зависимости от даты их заключения.
Последний раз редактировалось Valery 18.03.2009 12:23, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7725
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Репутация: 3
Из: Gvardejsk

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#2

Сообщение RU2FJ »

Нарыл на дружественном сайте:

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
безлошадный
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2528
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#3

Сообщение ЕвгенийЛ »


"4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года."
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011 05:04
Репутация: 18
Из: Красноярский край

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#4

Сообщение sig011 »

Одно плохо, техосмотр теперь не гос.услуга, а бизнес и ценник взлетел в 2 раза :'(
Спасжилет ) Алексей
leha78
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 103
На борту с: 27.11.2011 02:18
Репутация: 2

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#5

Сообщение leha78 »

ого  это офецально... а как же быть если Т.С не совсем отвечает нормам то? это ещё дай сверху в два раза больше чем раньше.... итого как минимум 6 кило рублей :)
RIB кайман450 merk40. фаварит380 mariner5
Аватара пользователя
Боцитан
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 9383
На борту с: 07.10.2008 06:42
Награды: 6
Репутация: 162

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#6

Сообщение Боцитан »

хз,они ещё сто раз передумают.
По ящику сегодня сюжет был,в праздники ДВЕ машины прошли то,а забивать их в базу будут в ручную после каникул.Прикиньте что будет в сезон  :o
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Aleks123
Матрос
Матрос
Сообщения: 42
На борту с: 27.02.2013 01:24
Репутация: 2

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#7

Сообщение Aleks123 »

Никто ни в курсе про новое постановление? Был в субботу в Захаркове сказали, что за 2000 могут без привоза лодки поставить, хотя два года подряд делал без привоза лодки только хос. пошлину плотил. Привез все. Докопались что нет эл. фонарика (прописанный в судовом билете). Привез фонарик. Долго искали печать но всё-таки нашли. Гос пошлину не плотил и бумажного талона на 1 год не дали сказали, что не нужен. Решил позвонить на Чаплыгина 15 там сказали, что есть постановление от 01.07.2012 о приостановление прохождения ТО до очередного постановления и можно смело ездить без отметки.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: Прицепы: ОСАГО с 1.03.2008г. , категория Е и техосмотр

#8

Сообщение Valery »

В судовом билете ТО на прицеп не отмечают  > :icon_ment:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
valeriyyukov
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
На борту с: 04.07.2014 06:52
Репутация: 0

Проблема с регистрацией лодочного прицепа (трейлера)

#9

Сообщение valeriyyukov »

Нужно фото шильды номера шасси лодочного прицепа Kober 1980 года выпуска (или ближайших лет). Место установки шильды на прицепе. Приславшим фото респект. Умников прошу не беспокоиться.
Ответить

Вернуться в «Гараж»