Правила пропуска маломерных судов через шлюзы ФГБУ Канал Имени Москвы 2017

Навигация GPS и Глонасс, эхолоты, карты и картплоттеры, радиостанции - обсуждение и решение проблем.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22271
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Ахтунг! Параметры основных судоходных шлюзов России, правила прохождения и шлюзования, заключение договора

#1

Сообщение Valery »

Все вопросы связанные со шлюзованием обсуждаем в этой теме.
Судоходный шлюз — гидротехническое сооружение на судоходных и водных путях для перехода судов из одного водного бассейна в другой с различными уровнями воды. С двух сторон ограничен затворами, между которыми располагается смежная камера, позволяющая изменять уровень воды в ней.

Процесс пропускания судна через шлюз называется шлюзованием.
Каждый шлюз имеет три главных элемента:
Герметичная камера, соединяющая верхнюю и нижнюю головные части канала и имеющая объём, достаточный для включения в себя одного, или нескольких судов. Положение камеры фиксированное, однако уровень воды в ней может изменяться.
Ворота — металлические щиты, расположенные на обоих концах камеры и служащие для впускания и выпускания судна из камеры перед началом шлюзования и герметизирующие камеру во время шлюзования.
Водопроводное устройство — устройство, предназначенное для наполнения, либо опустошения камеры. Как правило, в качестве такого устройства используется плоский щитовой затвор. В крупных шлюзах могут использоваться перекачные насосы.

[center]Параметры основных судоходных шлюзов России[/center]
Шлюзы Длина Ширина Глубина
Канал им. Москвы
№ 1 - 8 290,0 30,0 5,3
р. Москва
№ 9, 10 290,0 30,0 4,0
№ 11 50,0 14,0 2,0
Москворецкая система 270,0 17,9 2,5
р. Волга
Угличский 290,0 30,0 7,5
Рыбинский 290,0 30,0 4,5
Городецкий 278,8 29,8 3,5
Чебоксарский 290,0 29,6 4,0
Куйбышевский 289,2 30,0 5,1
Балаковский 290,0 30,0 5,5
Волгоградский 290,0 30,0 5,5
Астраханский 295,0 30,0 5,4
р. Ока
Белоомутский 256,0 17,1 2,4
Кузьминский 256,0 16,6 2,3
р. Кама
Пермский 239,7 29,8 6,0
Чайковский 289,0 28,9 3,5
Нижнекамский 290,0 30,0 4,0
р. Уфа
Павловский 115,0 15,0 2,1
Волго-Балтииский водный путь
Нижнесвнрский 199,0 21,5 6,9
Верхнесвирский 281,0 21,5 4,6
№ 1 269,9 17,8 4,3
№ 2 - 6 264,0 17,8 4,2
№ 7 265,6 17,9 5,2
№ 8 300,0 21,5 5,5
Волховский 144,5 17,1 3,0
Беломорско-Балтийский канал
№ 1 - 19 135,5 14,3 4,0
Северо-Двинская система
№ 2 - 6 155,4 12,8 2,2
№ 7 ("Знаменитый") 155,4 12,4 2,3
Волго-Донской канал
№ 1 - 13 145,0 17,8 4,0
р. Дон
Цимлянский 145,0 18,0 4,0
Николаевский 145,0 18,0 4,0
Константиновский 145,0 18,0 4,9
Константиновский скоростной 60,0 11,0 3,0
Кочетовский 145,0 17,0 3,6
р. Воронеж
Воронежский 115,0 15,0 2,2
р. Северский Донец
№ 2 - 7 100,3 17,0 2,4
р. Маныч
Манычская система 128,0 15,0 1,8
р. Кубань
Краснодарский 135,0 15,0 1,5
Федоровский 90,0 15,0 1,8
р.Обь
Новосибирский 145,0 17,8 1,5
Последний раз редактировалось Valery 29.06.2016 03:56, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Теги:

В теме еще 10 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Навигационная рубка»