Suzuki df50a

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Аватара пользователя
Алексей смнг
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.03.2017
Из: Обанино

Suzuki df50a

Сообщение Алексей смнг »

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста определить причину неисправности. Работаю механиком, эксплуатирую несколько подвесных моторов suzukl df50а. Столкнулся с проблемой двигатель не работает на холостом ходу, попробовал все возможные варианты: менял датчик холостого хода , дроссельную заслонку, отчаявшись поменял полностью впускной коллектор в сборе с форсунками, пароотделителем, дроссельной заслонкой, датчиком холостого хода, также была проверена проводка, от ЭКМ до датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки, также перестовлялся сам ЭКМ. Все детали выше перечисленные работают на другом двигателе. На ДВС намотано 1300 м/ч, с приоткрытой дроссельной заслонкой запускается без проблем, система самодиагностики ошибок не показывает.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21966
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Suzuki df50a

Сообщение Valery »

А искра есть на холостых оборотах?
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Suzuki df50a

Сообщение МоторНик »

что показывает MAP sensor, положение дросселя( возможно надо прописать заново). какова компрессия, продуйте пневмотестером. у меня сейчас в ремонте суза 60-ка трёхцилиндровая 12 год. так у неё сгорели клапана во всех трёх цилиндрах. непонятно, как вообще он заводился.
Аватара пользователя
Алексей смнг
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.03.2017
Из: Обанино

Suzuki df50a

Сообщение Алексей смнг »

Искра есть на всех цилиндрах, снимал топливную рампу форсунки работают, зазоры в клапанах проверил в норме, проверить компрессию пока нечем. Была дроссельнная заслонка в запасе новая, поставил отработала сутки потом неисправность повторилось. Второй двигатель с такой же неисправность наработка 2140 м/ч в этом случае горит ошибка 2-3 на какой датчик ругается не знаю, двигатель запускается и сразу глохнет. При первой возможности проверю компрессию.
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Suzuki df50a

Сообщение МоторНик »

ошибка 2-3 - это неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. причина того, что запускается и глохнет. при неисправности блок устанавливает температуру 43 градуса, а это для весны многовато. импульс форсунок слишком мал для холодного воздуха.
Аватара пользователя
Алексей смнг
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.03.2017
Из: Обанино

Suzuki df50a

Сообщение Алексей смнг »

Проверил компрессию оказалась слишком мала варьируется в пределах 2-4 кг/см. Думаю в этом вся проблема. Вы обладаете информацией каков срок службы привода ГРМ ?
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Suzuki df50a

Сообщение МоторНик »

если Вы про ремень, то всем клиентам настоятельно рекомендую менять хотя бы раз в четыре года не зависимо от пробега. но Ваш вариант ведь с цепью? точных данных под рукой нет, но сейчас у меня две сузуки DF60 три цилиндра и DF 140 обе 12-го года. так вот на DF 60 цепь выбраковал, а на DF 140 очень хороша. надо смотреть по пробегу. хотя сейчас заглянул в мануал: ничего нового- "проверьте цепь на износ и повреждения", а методики не описано. только раз встретил методику определения износа цепи, на квадрике BRP, но здесь он не пригодится. определяю износ только по опыту.
Аватара пользователя
Алексей смнг
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 04.03.2017
Из: Обанино

Suzuki df50a

Сообщение Алексей смнг »

Из личного опыта при каком пробеге мотора порекомендуете менять цепь и одинаков ли срок службы цепи и натяжителя, успокоителя?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Не подскажете какая наработка моточасов у мотора df60 находящегося у вас в ремонте? Интересуюсь для сравнения с своими моторами.
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 150
На борту с: 20.07.2015
Из: Великий Новгород

Suzuki df50a

Сообщение МоторНик »

про пробег ничего конкретного сказать не могу, так как в ремонт моторы редко приезжают умершие своей смертью, поэтому цепь идёт как попутная опция к общему ремонту двигателя. в общем при умеренной эксплуатации, жизнь цепи равна жизни поршневой. если , конечно, не ездить на поршневой когда она уже попадает через ремонт. натяжителю и успокоителю ничего не случается, если, конечно, звенья цепи не начинают лопаться и стругать башмаки, забивая стружкой маслоприёмник. но на ПЛМ пока ещё такого не встречал. А про мотор, что в ремонте про моточасы ничего сказать не могу пока, так как мотор прислали из Рыбинска. при случае спрошу клиента.