ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?
Вот как раз над прокладкой я сейчас и задумался - куда ее вставить: до ЕГР или после. По ка хз где там что находится - руку не просунуть.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Дебетовая карта Газпромбанка UnionPay - тестирую на сколько она хорошаValery » 15.08.2023 04:58 » в форуме Системный блок
-
-
-
Кто знает сколько живет бензин с маслом в баке?vladimir » 07.09.2009 08:14 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Сколько ест подвесной мотор 200-150л/с на крейсерском и на максимальном?oleg_zinin » 09.02.2012 12:15 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
На сколько можно поднимать поворотно откидную колонку?mihalichsp » 27.05.2013 12:03 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Права ГИМС за границей - на сколько актуальны?Dimushan » 26.03.2014 10:42 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- На борту с: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
- Репутация: 20
ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?
в конце видео, она справа лежит. Ты сразу поймёшь куда в тыкнуть., под сам клапан. Для от крутки сначала пролей вд, потом на след. день откручивай. Там все в накипи.
-
- Рулевой
- Сообщения: 184
- На борту с: 21.01.2017 05:06
- Репутация: -12
- Из: Гвардейск
ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?
Нашёл в интернете и я с этим согласен.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Я бы просто поменял EGR и не стол бы кулибничать.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Я бы просто поменял EGR и не стол бы кулибничать.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?
Раньше ведь как-то работали дизеля без этого ЕГР?
Масло меняю 8-9т.км., так что деградация его явно к 5т.км. не наступит думаю.
У меня пока вопрос замены не стоит - хочу понять нужность этого прибора моему автомобилю.
Масло меняю 8-9т.км., так что деградация его явно к 5т.км. не наступит думаю.
У меня пока вопрос замены не стоит - хочу понять нужность этого прибора моему автомобилю.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- На борту с: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
- Репутация: 20
ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?
ЕГР это экология ,
В бензинке картерные газы обратно в карб. Тоже самое ЕГР на дизеле.
Но если картерные газы (трубку) снять или просто пустить вниз …и ГАИШНИК это увидит, то кирдык по полной.
Двиглу от егр хуже, недогарелая грязь на впускной коллектор, форсунки, клапана …
Качество соляры плохое много серы .егр включается на прогретом двигле и определенных оборотах. И если его клинит . то ..плохо. полюбому.
В бензинке картерные газы обратно в карб. Тоже самое ЕГР на дизеле.
Но если картерные газы (трубку) снять или просто пустить вниз …и ГАИШНИК это увидит, то кирдык по полной.
Двиглу от егр хуже, недогарелая грязь на впускной коллектор, форсунки, клапана …
Качество соляры плохое много серы .егр включается на прогретом двигле и определенных оборотах. И если его клинит . то ..плохо. полюбому.
- gilbert
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Репутация: 168
- Из: Россия Калининград
ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?
Глушить ЕГР и вырезать сажевик без прошивки мозгов плохо на дизелях евро-4 и более, 2005-2017 года выпуска, работа двигателя изменится. При Евро-3 мозги можно не трогать.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1647
- На борту с: 24.05.2008 11:50
- Награды: 2
- Репутация: 20
- Valery
- Без группы
- Сообщения: 22273
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Репутация: 878
- Из: Тридевятое царство
ЕГР на LR Defender Puma4 - глушим аккуратно
Впитав как губка все советы уяснил: ЕГР работает только на малых оборотах, на которых автомобиль практически не используется. Посему его исчезновение должно быть незаметным.
Удалять пока не удалил, а просто заглушил прокладкой из нержавейки 2 мм.
Проехал пока только 10 км.
Самое главное: хуже не стало и двигатель перестал получать во впускной тракт пердеж и абразивную сажу, да и надежность техники повысилась за счет удаления одного узла.
Самому клапану ЕГР теперь работать стало гораздо легче - в чистом воздухе.
Удалять пока не удалил, а просто заглушил прокладкой из нержавейки 2 мм.
Эффект плацебо наблюдается четко: улучшилась тяга, экономичность и прочие параметры.
Проехал пока только 10 км.
Самое главное: хуже не стало и двигатель перестал получать во впускной тракт пердеж и абразивную сажу, да и надежность техники повысилась за счет удаления одного узла.
Самому клапану ЕГР теперь работать стало гораздо легче - в чистом воздухе.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.