ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

#11

Сообщение Valery »

Вот как раз над прокладкой я сейчас и задумался - куда ее вставить: до ЕГР или после. По ка хз где там что находится - руку не просунуть.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

#12

Сообщение RAAA »

в конце видео, она справа лежит. Ты сразу поймёшь куда в тыкнуть., под сам клапан. Для от крутки сначала пролей вд, потом на след. день откручивай. Там все в накипи.
Viktor jama
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 184
На борту с: 21.01.2017 05:06
Репутация: -12
Из: Гвардейск

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

#13

Сообщение Viktor jama »

Нашёл в интернете и я с этим согласен.

Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Я бы просто поменял EGR и не стол бы кулибничать.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

#14

Сообщение Valery »

Раньше ведь как-то работали дизеля без этого ЕГР?
Масло меняю 8-9т.км., так что деградация его явно к 5т.км. не наступит думаю.

У меня пока вопрос замены не стоит - хочу понять нужность этого прибора моему автомобилю.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

ЕГР - у Вас оне еще есть? А на сколько он необходим?

#15

Сообщение RAAA »

ЕГР это экология ,
В бензинке картерные газы обратно в карб. Тоже самое ЕГР на дизеле.
Но если картерные газы (трубку) снять или просто пустить вниз …и ГАИШНИК это увидит, то кирдык по полной.
Двиглу от егр хуже, недогарелая грязь на впускной коллектор, форсунки, клапана …
Качество соляры плохое много серы .егр включается на прогретом двигле и определенных оборотах. И если его клинит . то ..плохо. полюбому.
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Репутация: 168
Из: Россия Калининград

ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

#16

Сообщение gilbert »

Глушить ЕГР и вырезать сажевик без прошивки мозгов плохо на дизелях евро-4 и более, 2005-2017 года выпуска, работа двигателя изменится. При Евро-3 мозги можно не трогать.
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2
Репутация: 20

ЕГР - у Вас он еще есть? А на сколько он необходим?

#17

Сообщение RAAA »

да шить надо или ставить эмулятор.
както так.
Внешняя ссылка
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Хобби, инструмент, ремонт ЕГР на LR Defender Puma4 - глушим аккуратно

#18

Сообщение Valery »

Впитав как губка все советы уяснил: ЕГР работает только на малых оборотах, на которых автомобиль практически не используется. Посему его исчезновение должно быть незаметным.
Удалять пока не удалил, а просто заглушил прокладкой из нержавейки 2 мм.
Прокладка ЕГР стандартная

Прокладка ЕГР стандартная

Прокладка ЕГР тюнинговая водкомоторная

Прокладка ЕГР тюнинговая водкомоторная

ЕГР Defender

ЕГР Defender

Спецпрокладка ЕГР

Спецпрокладка ЕГР

Что откручивать для снятияЕГР Дефендер

Что откручивать для снятияЕГР Дефендер

Эффект плацебо наблюдается четко: улучшилась тяга, экономичность и прочие параметры.
Проехал пока только 10 км.
Самое главное: хуже не стало и двигатель перестал получать во впускной тракт пердеж и абразивную сажу, да и надежность техники повысилась за счет удаления одного узла.
Самому клапану ЕГР теперь работать стало гораздо легче - в чистом воздухе. :)
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Ответить

Вернуться в «Гараж»