Опыт эксплуатации Velvette 20

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 949
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Саня Большой »

Игорь, не хочу оспаривать то, в чем не уверен на 100%. В пластике есть отставание в оборудовании. В АМГ-корпусах - ну не вижу этого. Раскрой, гибка с ЧПУ, зиговка - все это есть. Подъем и транспортировка листа, переворот корпуса, манипулятор с подачей аргона, сжатого воздуха, электричества, вытяжка с очисткой и возвратом воздуха - все это видел, чего еще? Уж точно не пещерный век. Слушай, я думаю, все прийдет! А сейчас желаю тебе и твоей семье счастья и безбедности ! С Новым годом!
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 193
На борту с: 23.08.2011 05:27

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Матяж Владимир »

  Какое отставание в технологии на пластике :icon_help: !!! Да я хоть завтра могу запустить инфузию с автоклавным прессованием на высокопрочных матах с эпоксидным связующим!!! Только покажите мне пальцем того, кто за это ЗАПЛАТИТ!!!! По Сеньке, знаете ли и шапка. Вот полощут на всех форумах качество Вятботов с некоторыми другими сосновскими лодкомарками, а ведь у них сбыт такой же, как у всей России вместе взятой! Цена, увы, сегодня главный аргумент для 90% покупателей лодок.
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 19.04.2013 07:09
Из: Москва, Дубна

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение triton »

Владимир, Вы пишете непонятные термины  >:( А чтобы разобраться, подскажите, у квиксильвера как раз такая технология изготовления?
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 949
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Саня Большой »

Если хоть завтра можно все запустить, дай только команду, а команда не поступает - это и означает, что в настоящий момент все работает по старинке. Это факт, причины могут быть самыми разными. И, наверно, не у всех производителей пластика, как у тебя, с оборудованием все ОК, а речь шла именно об этом. Я в Питере видел несколько производств - какое там автоклавирование?
Аргумент с Вятботами не считаю определяющим Да - это тоже факт и никакого ноу-хау здесь нет. И не всякий производитель пойдет по пути экономии на всем ради продаж, есть люди просто не способные на это. Иначе не было бы ни Velvett, ни этой темы. И хорошо,что хоть 10% рынка осталось этим производителям, значит, надежда есть.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 193
На борту с: 23.08.2011 05:27

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Матяж Владимир »

Не, у Квиков самая простая технология. Те, что делают в Польше катают стекломатами. Самые продвинутые Квики делают так же в основном из стекломатов с прослойками из стеклоткани, в которой каждая 5-я - 15 нить из кевлара. И в рекламе громко кричат, что это высокопрочный композитный корпус из кевлара.))))) Впрочем, инфузию на больших корпусах применяют многие. Даже в Таиланде с Вьетнамом. Но стекломатериалы там сильно обычные. И связующие как правило полиэфирные. Так что, и там не сильно высокие технологии. Апофеоз удешевления - корпуса из шпаклёвки, делает Бай в США. Там да, технология, оборудование супер пупер, но корпуса говно. Одноразовые.
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 19.04.2013 07:09
Из: Москва, Дубна

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение triton »

Вот и ответ. Технология самая простая, а лодки с нашими и рядом не пробегали (я про квикильвер, бейлайнер в руках не держал ни разу). Вот и трайдент 720 был в эксплуатации - качество корпуса - отличное, швы один к одному, комплектущие тоже качественные, а продукт... барахлом не назову, но, мягко говоря, так себе, раньше писал уже...
Кстати, через пару недель знакомый получит новенький Вельвет 20, причем алюминиевый. Посмотрим его и напишем что там внутри  8) пока, правда, без спуска на воду.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015 08:11

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Dmitry R. »

Я не очень понимаю, когда пишут про безальтернативную дешевизну лодок российского производства. Дороже, мол, не купят. Стоимость пластиковой ванны в цене готового катера - около трети. Сами посчитайте. Допустим корпус 600 тыс. Мотор к нему 600 - 800 тыс. Теперь надо добавить прицеп, навигацию, приборы, якорь, гидравлику (если есть), тент (или два тента), аккумулятор (или несколько), докатку (если есть), работы по установке всего. Получится, что само тело катера - это примерно треть цены. В общем, не мало, но и не слишком много. Если для повышения качества надо увеличить стоимость "ванны" на треть, то готовый к эксплуатации катер подорожает лишь на 10 процентов. Честно говоря, не много.

И эксплуататор катера - человек не бедный. Это же вещь не первой необходимости. Он, конечно, хочет получить качественный продукт, который хорошо выглядит и которым приятно пользоваться.

Одним словом, когда пишут о том, что ценой мы, мол, зажаты - я этого не понимаю. Моторы дороже "пластика" - их же покупают, и ничего.

В общем, я призываю производителей делать лодки качественно, именно такие и выживут.
Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 193
На борту с: 23.08.2011 05:27

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Матяж Владимир »

Ну почему же безальтернативную, я же высказал мнение - 90% требуют дешевизену. Но есть и 10%. И стоимость покупки у этих 10% может поболее будет, чем у 90%. По поводу качества даже не спорю - в любых случаях нужно стараться делать максимально возможное качество.
Trance
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 13.04.2015 04:45

Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Trance »

Свои пять копеек. У ТС что то совсем жестко все получилось с вельветом.
Я свой заказал в 15 году в феврале с поставкой до конца апреля. 6 мая мой водитель выцарапал катер с завода, такое ощущение что собрали они его за один день по факту того, что человек перегородил фурой им дорогу). Повредили кожу салона запихивая дуги тента. Ну это мелочи конечно. А вот с бензобаком мне тоже не понравилось. воткнули его задом наперед, нагородили каких то металлических трубопроводов по катеру с изгибами на 180 градусов. Итог: бензин в бак заливается темпом пара литров в минуту, и при остатке в баке литров 60-70 мотор тупо глохнет, ибо забор бензина получился с передней части бака, а дифферент на корму. Теребил местных Новосибирских дилеров, писал претензии на завод, но те в своих лучших традициях не заметили. В этом году сам купил новый бак - 214 литров, вместо 260 - он сантиметров на 7 ниже при таких же габаритах проложу все как надо.
В остальном, если не учитывать конструктивные пожелания, лодка радует и очень. Корпус крепкий, сухой абсолютно - помпу включал пару раз случайно, хотя с мая по октябрь на воде, на стальном винте 150 мотор разгоняет до 80, но комфортно ехать 65. Потихоньку допиливаю комфортные плюшки, поставил вебасту, музыку, второй аккумулятор. на очереди холодильник, свет. Менять на что то другое в этом размере, пока желания нет. Вельвету желаю научится признавать свои косяки и исправлять, тогда все получится.
Аватара пользователя
ngergel
Салага
Салага
Сообщения: 10
На борту с: 11.03.2018 05:30
Из: Москва
Мой катер: 6270
Мой катер:

Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение ngergel »

Забрал свой V20 в августе этого года. Есть отдельная тема по нему. Вопросов никаких не имею к качеству, есть мелкие недочеты, но считаю их действительно мелочью. Видимо вельвет все же не стоит на месте и исправляет недостатки, на которых обожглись владельцы прошлый серий.

Могу лишь посочувствовать тем, кто успел купить прошлые модельные года... :(