Опыт эксплуатации Velvette 20

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015 08:11

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Dmitry R. »

Когда я просматривал катера Velvette на выставке BoatShow в Москве в 2016 году, мне показалось, что Velvette 20 сделан как-то "топорно" в сравнении со старшими моделями. Дверь в каюту на каких-то петлях, как в сарае висит. Неприглядно. Вот старшие модели качеством отделки мне больше понравились.

Из плюсов Velvette, на мой взгляд, - это большое количество опций, правда по весьма высокой цене.

Я в результате выбрал Slider 210, прямой конкурент Velvette 20. Но у Slider свои минусы - почти нет опций. Даже подушки в каюту из какого-то "плюшевого" материала сделаны, а варианта заказать их из того же материала, что и кресла (морской винил, кажется) нет. Или пока нет.

Я за российского производителя. Без наших денег они никогда не станут "мировыми", а этого очень бы хотелось. "Буржуи" тоже косячат, а стоимость рабочего часа у них вообще нереальная. Надо чтобы наши производители подросли. Очень надеюсь, что лет через 10 мы ими будем гордиться.
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 949
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Саня Большой »

Без наших денег производителям, конечно, нелегко прорваться. Но,если спрос на лодки все-таки есть, то можно подключать кредитные механизмы для переоборудования производства, налаживания проектирования и контроля, и наращивание продаж пусть более дорогой, зато более качественной продукции будет лишь вопрос времени. А вот без нашей требовательности к конечному продукту, при нашей снисходительности к "косякам" в принципиально значимых компонентах лодок, при оправдании их ссылками на "вредителей" и "благородное происхождение", достойных результатов можно ждать долго.
А хорошие лодки у нас и сейчас делают: и тот же Velvett, Silver, Trident, Mobile Group, KingFisher опять же... Просто расслабляться нельзя и честь знать.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011 05:04
Из: Красноярский край

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение sig011 »

Друзья мои, а я по большому счету согласен с Чегиварой насчет наших "рукожопых" производителей. Так оно на практике и есть. И сказать что производитель не виноват, он такой замечательный, да только работники у него бракоделы и халтурщики, это от лукавствого. Мне все равно кто схалтурил, я покупаю изделие на котором указан производитель, а не слесарь Вася. Я патриот и УАЗик у меня есть ))) но к сожалению не "рукожопых" производителей в РФ практически нет. Мое ихмо.
Спасжилет ) Алексей
Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение TOPOR »

Таки послушайте человека от производства.
В современной России, невозможно создать технологический и качественный продукт даже равный по цене китайскому.  У нас кроме дешевых и неквалифицированных рабочих никаких преимуществ перед остальным миром нету. Да труд сварщика так дешев, что покупать сварочный робот автомат не выгодно, за эти деньги будет работать бригада сварщиков пять лет. И семьи кормить... Мало того, хорошее оборудование нам и не продадут, санкции. А продадут китайское, которое копирует немецкое 30х годов прошлого века. Без технологий не будет качества.
Потому уважуха, тем кто хоть что то делает. Хотя косяки конечно надо исправлять. И обратная связь с клиентом вообще, это лицо фирмы. Вот этот параметр конечно поднять можно без дорогостоящих инвестиций.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 949
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Саня Большой »

Но мы же сейчас говорим не о цене. Да и не заметно, чтобы, например, китайские двигатели сильно потеснили остальные бренды. Далее, говоря о катерах из АМГ: если дашь ссылку на сварку их роботами, буду признателен. Я видел исключительно сварку ручками, поскольку делается все из плоских заготовок, да еще с двухсторонней проваркой, а не как в автомобилестроении из заготовок с точно заданной прессами формой, плотно стыкующимися друг с другом. Прочее  современное оборудование у продвинутых производителей, как правило, имеется. И сварка корпуса не тот момент, который вызывает наибольшие нарекания, основные проблемы возникают при сборке лодки. Тебе, наверно приходилось слышать: "Все равно закроется" и "на скорость не влияет". А вот это уже дефицит даже не умения, а скорее, мозгов, но в итоге профессионализма. И менять нужно прежде всего это отношение, ИМХО.
А то, что организовывают производство лодок, почти исключительно, люди, изначально увлеченные темой, это правда. Для прочих этот бизнес будет в последнем ряду.
Последний раз редактировалось Саня Большой 13.01.2017 04:41, всего редактировалось 1 раз.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
Матяж Владимир
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 193
На борту с: 23.08.2011 05:27

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Матяж Владимир »

  Вообще в этой истории меня как то настораживает количество ляпов в одной лодке. Ведь, например, установить шпигат так, что бы он протекал, можно только без применения герметика и с страшным нарушением технологии. Случайно так не сделать. Про непросверленное отверстие воздухана вообще молчу.  то есть, рождается мысль о преднамеренных действиях сборщика. Кстати, отверстие, просверленное изнутри в не очень видимом месте вполне укладывается в это предположение.
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21963
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Valery »

Это вредители вражеские действуют против молодой Республики производителей маломерного флота - дискредитируют его своими действиями.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Саня Большой

Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 949
На борту с: 08.02.2016 07:56
Награды: 3
Из: Санкт-Петербург
Мой катер: 5184
Мой катер:

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение Саня Большой »

Владимир, не копай так глубоко, обычно все проще. Тебе не понять логику рабочего, сделавшего это, вы говорите на разных языках. Тебе понятна мысль маляра: "Мне платят за покраску, за заделку отверстий - нет" или слесаря: "Мне про сверловку штуцера не говорили и фиксировать заливную трубу не указывали" или любимое сварщиками: "К швам претензии есть?"? То есть, понять то можно, принять нельзя. Вот и ищешь "более реальные" причины.
У меня при настилке на лодке пайолов. несмотря на все предупреждения, слесарь просверлил днище. Так он, зачистил снаружи заусенец и никому об этом не сказал, хотя на тот момент заварить было раз плюнуть. Ребята обнаружили отверстие, привязывая лодку к трейлеру, вычислили виновника и сами зачморили его. Он, бедолага, отпирался до последнего под дружный ржач. Вот и пойми его.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011 05:04
Из: Красноярский край

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение sig011 »

Прочитав вышеиздоженное делаем вывод не не "рукожопые" просто враги кругом и ситуация в мире не та что бы нам делать качественные вещи))) Которые мы когда то, иногда, все таки делали. (((
Спасжилет ) Алексей
Аватара пользователя
TOPOR

Модератор-палач
Модератор-палач
Сообщения: 4391
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Сообщение TOPOR »

На самом деле китайские двигатели сильно потеснили остальные брэнды. Именно это и есть причина лоббирования стандартов евро 5, 6 итп...
Я говорил о сварочном автомате как примере автоматизации производства.  В случае строительства корпусов из амг это будет лазерная или гидроабразивная резка, производство профиля люминя,  опять же работы по пластику требуют хорошего оборудования.
Здесь могла бы быть ваша реклама...