
Опыт эксплуатации Velvette 20
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
-
- Рулевой
- Сообщения: 94
- На борту с: 18.11.2014
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20

Последний раз редактировалось Чегивара 12.01.2017 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика
-
- Без группы
- Сообщения: 21965
- На борту с: 07.02.2005
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Это делают работники-вредители, а не руководитель.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Крайне грустно читать такое про Вельвет. Всегда считал, что это один из лучших представителей нового российского малого судостроения. Сам не владел, но катался не раз, всегда радовало качество. А тут как будто рассказ про производителей из Сосновки. Видимо кризис здорово ударил, раз такое стало возможным. Конечно можно валить на криворуких рабочих, но такое количество косяков говорит об отсутствии ОТК на фирме, ну или о его качестве работы.
Bella 560+Suzuki DF90, раздушенная на воде, VW Tiguan и Mitsubishi OutLander на суше
Самара. Евгений
Самара. Евгений
-
- Водномоторник
- Сообщения: 949
- На борту с: 08.02.2016
- Награды: 3
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Отверстие в корпусе, неплотно устанавливаемая пробка - свидетельство не только и даже не столько рукожопости, сколько полного безразличия: сборщик профигачил корпус, маляр полил краской и всем пофиг. А вот штуцер бака без отбортовки, да и следующий за ним фрагмент, "колхоз", удивительный по сравнению с дизайном корпусов и интерьеров Velvett. Тут-то рабочий нипричем. И с кредо фирмы (с официального сайта) совсем не вяжется.
Кредо
Цель: Вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.
Миссия компании: Пропагандировать здоровый образ жизни, создавая продукцию для активного отдыха.
Приоритеты: Создание продукции мирового уровня качества.
Так что работать всем есть над чем, а, вообще, лодки симпатичные.
P.S.Автору советую заменить пробку и понаблюдать за работой помпы - не факт, что сальники бензостойкие.
Кредо
Цель: Вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.
Миссия компании: Пропагандировать здоровый образ жизни, создавая продукцию для активного отдыха.
Приоритеты: Создание продукции мирового уровня качества.
Так что работать всем есть над чем, а, вообще, лодки симпатичные.
P.S.Автору советую заменить пробку и понаблюдать за работой помпы - не факт, что сальники бензостойкие.
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб
-
- Рулевой
- Сообщения: 193
- На борту с: 23.08.2011
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Непосредственные исполнители брака в данном случае известны и понятны. Два рабочих не скажу, что человека (а возможно, что один, причём явный вредитель). Однако, где в это время были бригадир, мастер ОТК, начальник производства
Однако, это всё не даёт права всё обобщить и всех назвать "наши рукожопые производители" То есть, если занимаешься производством на территории РФ, значит - РУКОЖОПЫЙ!!! И, значит, срочно прекращать надо это дело и идти в "эффективные менеджеры", в тограши, в что угодно, только не в производство. Ну ну, флаг в руки нам всем.))))

-
- Рулевой
- Сообщения: 94
- На борту с: 18.11.2014
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Я лично только за чтобы у нас в РФ строили классные корабли, но к сожалению люди наши хитрые экономя на материалах, на человеческом труде. О чем говорить , я тоже сталкивался с похожей ситуацией купив свой катер Вигор 620, практически таже хрень , водомет течет, двигателю как оказалось 23 года, а покупал я его годовалым, а стоит такой катер 2 150 000 руб. Вот как после такого доверять нашему производителю, который устанавливает мотор 23 годовалый , конечно он у меня умер на 5000 оборотах, вот и решил установить себе подвесник ямаху 250 НОВЫЙ. Так тот кто устанавливал ямаху мне на катер (а это Леша Власов " шкипер"), такого я еще не видел, ОТК рядом не стояло. 10 часов на воде испытания с обкаткой нового мотора, проверяли во всех режимах после обктки, нет ли течей, лодку испытывали в полуразобранном состоянии, чтобы все стыки были на виду, дабы теч увидеть если вдруг таковая имеется. Вот какое ОТК должно быть у каждого производителя, каждую лодку часов по 10 нужно испытывать и отдавать клиенту проверенный продукт. Но таких как Леша шкипер к сожалению мало которые так кропотливо и с любовью относятся ко своей работе.

Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика
-
- Пассажир
- Сообщения: 6
- На борту с: 27.04.2016
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
дефект дефекту рознь. Одно дело ВАЗ не заведется. Другое дело с семьей оказаться в дырявой лодке посреди реки. Из-за того, что кто-то экономит и врет клиент рискует жизнью. Своей и близких.
А те, кто молчит о дефектах лодок данных производителей, впаривая из потом следующим покупателям? Они не такие же?
А те, кто молчит о дефектах лодок данных производителей, впаривая из потом следующим покупателям? Они не такие же?
-
- Рулевой
- Сообщения: 94
- На борту с: 18.11.2014
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
Если это был камень в мой огород, то у меня и тема есть про катер вигор viewtopic.php?t=4887.0 , да и многие пишут про поделки наших производителей. И правильно, надо писать, может не много и мы изменим наших производителей. Зато продавая в будущем свой катер человек мне будет благодарен. У меня реально танк на воде с 6мм алюминиевым днищем.
Последний раз редактировалось Чегивара 12.01.2017 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
А вот штуцер бака без отбортовки, да и следующий за ним фрагмент, "колхоз",
Такой бак, как бы в Италии производят! Им можно, а мы рукожопые ?
Такой бак, как бы в Италии производят! Им можно, а мы рукожопые ?
Последний раз редактировалось boat-man 12.01.2017 06:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водномоторник
- Сообщения: 949
- На борту с: 08.02.2016
- Награды: 3
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:
Re: Опыт эксплуатации Velvette 20
А мы - это кто? И, прости, то, что бак из Италии, не врубился, обманула надпись на русском. А коль так, тогда, конечно, не "колхоз". Особенно после англо-саксов. Так, конечно, "продукция мирового уровня качества".
KF-650, SUZ 175, LC 100, СПб