BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

Самодвижущиеся тележки: автомобили и прочая техника, в том числе прицепы. Выбор, тюнинг, обслуживание и ремонт.
Ответить
PowerWheels
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 115
На борту с: 10.02.2013 05:22
Репутация: 7

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#21

Сообщение PowerWheels »

Да, цены кусаются - факт. Но у меня есть знакомый который с -20% скидкой делает резину отталкиваясь от цены интернет магазина которого я найду. Но у него акции такие бывают несколько раз в год и надо подлавливать :) Так что если кому будет интересно могу маякнуть.

Теги:
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#22

Сообщение Valery »

Офсайт:
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 - (50% шоссе, 50% внедорожность)
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - (20% шоссе, 80% внедорожность)


Из тест-драйва:
Нужно повторить, KO2 – это невероятно важная модель шин для BFG. Они хотели продлить срок службы на гравии (сразу на 20% при помощи новой технологии Coreguard и массивных грунтозацепов, которые огибают плечевины), а также улучшить ездовые качества в грязи и на снегу.
Тяговое усилие в грязи выросло на 10%, но еще важнее то, что BFG на 20% повысила сцепление на снегу, и KO2 во всех размерах получили маркировку горы с тремя пиками, означающую, что это настоящие зимние шины, отвечающие всем стандартам индустрии.
Дополнительные 3D-ламели внесли большой вклад в достижение этого результата. Вместо простых прямых прорезей шины снабжены ламелями особой формы, которые улучшают контакт с поверхностью, на которой находятся шины. Хотя кто-то скажет, что все это лишь незначительные модификации, на самом деле они позволили создать шины, которые способны без труда пересечь пустыню, и при этом, как мы убедились сами, могут справиться с любыми препятствиями, которые есть в арсенале у зимы.

Отчет: Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
ЕвгенийЛ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2528
На борту с: 23.09.2009 02:38
Награды: 1
Репутация: 98
Из: Москва

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#23

Сообщение ЕвгенийЛ »

Я ездил на своей до тех пор, пока при лёгком морозце, на слегка обледеневшем мосту не вильнул жопой так, что чуть кирпичей не наделал.  Резина несомненно хорошая но на зиму всё таки лучше  шипы.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine  A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
PowerWheels
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 115
На борту с: 10.02.2013 05:22
Репутация: 7

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#24

Сообщение PowerWheels »

BFG хорошая резина, но надо понимать, что если в основном авто используется вне грунтовки то может и не стоит? Гудят как паровоз на трассе... Обычно такие тапки как второй комплект для овен, у мне товарищ на ранглере так делает, как собирается на покатушки, так переодевает колеса спецом.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#25

Сообщение TOPOR »

Ау, чуваки. Вы просто Валеру не очень знаете. Он на лисапеде круглый год ездит, или на мотоцыклизме. А вот на машине в экспедиции ездит. Вот тогда и нужна мудовая резина. И полностью поддерживаю выбор.
Кстати, если бы я выбирал между атэшкой побольше и мтэшкой поменьше, выбрал бы мт. (И насос)
Здесь могла бы быть ваша реклама...
PowerWheels
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 115
На борту с: 10.02.2013 05:22
Репутация: 7

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#26

Сообщение PowerWheels »

Ну экспедиции это понятно, в овна то нет нужды лезть непролазные, понятно что шоссейные не к месту, ну и совсем уж мудовые то же странный выбор, так как есть варианты полегче, потише, да и поинтереснее :) Хотя хозяин барин  ;)
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22273
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Репутация: 878
Из: Тридевятое царство

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#27

Сообщение Valery »

Велосипед то перенести можно если что...
Я у многих, кого видел с установленной МТ спрашивал про шум. Шумит говорят после 120км/ч, 80-100 незаметно вообще...
Причем это были не только Defenderы. А учитывая то, что я практически никогда не разгоняюсь до 120 - выбор пал на МТ.

Думаю, что лучше пусть она шумит, но гребет нежели наоборот.
Вот нашел:

Грунт:
+ буксует не в каждой луже (в сравнении с родной)
+ залез по весне в поле и зарылся по пороге. Спустился до 0,8, долго раскачивался взад/перёд. И так как терять было уже нечего, качнул туда-сюда и влупил газ в пол… со страшным фонтаном грязи вылетел из ручья на пригорок… повторять не стал, для таких тренингов нужна адекватная компания, не в одиночку.
— не MT, обольщаться не стоит


Еще нашел в одном месте BF Goodrich ALL TERRAIN T/A KO2 285/75/16, но продают 5 колес, мне все же надо только 4.
Что лучче 255/85 vs 285/75?

Есть аналог - Cooper Discoverer S/T 285/75 R16
Последний раз редактировалось Valery 09.11.2016 01:37, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
PowerWheels
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 115
На борту с: 10.02.2013 05:22
Репутация: 7

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#28

Сообщение PowerWheels »

Шумит и гудит, что до 120, что после - факт. Ощущение как от неисправных ступиц или как от шипованной резины - только сильнее. Купер Зеон в этом плане самый тихий, наименьшее из зол, но от физики не куда не денешься. У дефа шумка не очень - будет слышно. Я не так давно переобулся и вздохнул... 8-ка на шипах и тишина. )))
Но опять же, ни что не мешает включить музыку погромче :)

А про скорости свыше 110 то же косяк, периодически бьет руль на скорости ввиду того, что какой нить камень в протектор забъется и пока не выковыряешь его баланса не будет, за то хоть по бутылкам, хоть по камням - кремень! )))
Вообщем свои плюсы и минусы :)

И да, расход увеличится.
Последний раз редактировалось PowerWheels 09.11.2016 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#29

Сообщение TOPOR »

Если говорить о таком тракторе как дизельный дефендер, стоит ли вообще оценивать шум? Нива на ВЛИ-5 шумит сильнее...
Ниже моя кампуха на 33 MT KM1. Круглогодично)))  неудобства от шума никакого.
Кстати по расходу. На родных 28х колесах жрал 8 литров соляры по трассе.  на 33х  стал жрать 9 литров.  С катером на прицепе расход не замерял. И хотя зачастую я был склонен к хулиганству, типа заехать на газон и за три секунды вспахать его (каюсь) по трассе всегда ездил 90кмч. Двигатель турбовый 3,1 исузу о 4 горшках. Чумовой мотор был.
Вложения
_MG_7417.jpg
Последний раз редактировалось TOPOR 09.11.2016 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Аватара пользователя
TOPOR
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4320
На борту с: 08.02.2008 02:36
Награды: 2
Репутация: 183
Из: Ostpreußen! 39 RUS

Re: BFGoodrich MT T/A KM2 255/85 R16 - отзыв владельца

#30

Сообщение TOPOR »

А вот круглогодично на ниве с 31й!!! резиной NEXEN MT
Но этой ниве года четыре отъездил...
Вложения
P6270077.JPG
Последний раз редактировалось TOPOR 09.11.2016 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
Ответить

Вернуться в «Гараж»