Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Dmitry R. »

Ну вот, друзья, катер готов, спущен на воду, опробован, шампанским полит. Жена и дети довольны, а это в семейной жизни главное. Прилагаю фотографии, как всё получилось. С якорем тоже удалось разобраться, без лебёдки, правда. Был заказан нестандартный роульс, на него всё встало.
Из отмеченных проблем:
Жаль, что нет у Slider опции высокие рейлинги на носу. Мне бы рейлинги не помешали.
Что-то у меня пока Lowrance HDS7 GEN3 с датчиком TotalScan глибину не показывает, а температуру показывает. Наверное что-то я где-то не прописал...

Теги:
Михалыч777
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 100
На борту с: 31.08.2015
Из: Москва-Кимры

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Михалыч777 »

Дмитрий поздравляю!!! И семь футов под килем!!
Аватара пользователя
Valery

Без группы
Без группы
Сообщения: 21965
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Valery »

Температура важней - если вода не холодная, то глубину ногами промеришь!
Открывай сезон и участвуй в выборах лучшего открытия сезона 2017!
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: велосипед и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1515
На борту с: 18.07.2011

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение gudzon39 »

Семь футов! Про рейлинги на носу помнится сразу тебе написал:) у меня такие же были на одной из лодок с берега неудобно на нос забираться. Разворачивай катер кормой к берегу и по лесенке наверх когда отчаливаешь. Можно рейлинги заказать любые, стоят не дороже денег. Если мск попробуй стукнуться в личку к Алексею или питер Саня Большой, они такие классные штуки из нержи делают, просто чума!!
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Dmitry R. »

Спасибо за хорошие слова!

Если ставить рейлинги, то ответная часть попадёт в каюту. Непонятно, как там можно замаскировать выход винтов, чтобы было симпатично.

Максимальная скорость при двух человеках, двух аккумуляторах, полном обязательном снаряжении и 100 литрах бензина получилась 74 км/час. при 5700 оборотов.

С Lowrance разобрался, теперь ногами глубину мерить не придётся.
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Dmitry R. »

Ну вот, сезон переходит в финальную стадию. Хотел бы выложить небольшой обзор эксплуатации моего катера Slider 210.
Сначала я его эксплуатировал на Подмосковных водохранилищах, подом взял в Крым, потом свозил в Карелию. Фотки из Крыма и Карелии приложены.
Во-первых, про недостатки, которые я обнаружил.
1. Как я выше писал, нельзя заказать рейлинги на нос. Мне бы они не повредили.
2. В каюте вообще нет карманов для вещей. Один большой я прикрутил на ту стену, за которой панель приборов. Там можно всё на винты и гайки посадить. Второй карман, который я хотел бы иметь, надо на ту же стену лепить, больше некуда. Во всех других местах гайки торчать будут в кокпите. В общем, если бы производитель предусмотрел карманы для вещей в каюте, было бы правильно, с моей точки зрения.
3. Матрас в каюте из какого-то материала, а не морского винила. Намокает, протереть нельзя, только пылесосить. Вроде как производитель может всё в каюте сделать из морского винила за дополнительные деньги. Я бы обязательно заказывал бы в таком исполнении.
4. Не предусмотрено место для якорного роульса на нос. Мне пришлось мудрить с заказным нестандартным якорным роульсом. Ходовые огни пришлось покупать новые и переносить.
Достоинства катера:
1. Я протаранил (от избытка навыков судовождения (-:) роульсом бетонный причал. Думал, что порвёт пластик, ведь усиления от производителя там не было. Но ничего, пластик спружинил, ничего не сломалось. В Крыму мне при спуске лодки на тельфере опёрли (случайно) катер роульсом о лебёдку на прицепе. Я тоже думал, что вырвет всё, но ничего, лебёдка пострадала, а катер нет.
2. Высокая стенка за мотором. Кокпит не заливает при волне сзади. В этом смысле мне нравится, как сделан катер.
3. Качественная отделка салона (улучшенная). В Крыму ко мне подходили обладатели Б/У Бейлайнеров и интересовались что за катер, где купил. Удивлялись, что наше производство. Показывали свои лодки и говорили, что за те же деньги (1.8 млн. на круг) у них всё выглядит хуже. Их БУ катера на мой взгляд и вправду выглядели существенно хуже. В подмосковных яхт-клубах катер выглядит тоже вполне прилично в сравнении с буржуйскими брендами.
4. С мотором 175 л.с. идёт чудесно. Выходит на глис всегда и сразу с любой развесовкой. Максимальная скорость 78 км/час.
5. Волну держит, кажется, неплохо. Но тут мне не с чем сравнивать.
Из дополнительно оснащения я поставил два аккумулятора, инвертор. Вожу с собой кофемашину от 220 вольт. Также в корму влезли два ящика для необходимых вещей. Всё уместилось в корме лодки за рундуками. Фотографии приложены.
В общем, игрушкой я доволен.
Аватара пользователя
Akun

Рулевой
Рулевой
Сообщения: 265
На борту с: 25.12.2015
Награды: 1
Из: Россия
Мой катер: 5658
Мой катер:

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Akun »

Этим летом был на производстве в Казани. Мне прказали новый вариант 210-го с закладными под роульс. По крайней мере, одной претензией станет меньше. Удачи на воде!
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Dmitry R. »

Akun: Я смотрел Ваш фильм про производство Slider, благодарен Вам за работу на благо таких владельцев катеров, как я. Творческих Вам успехов!
Dmitry R.
Салага
Салага
Сообщения: 19
На борту с: 06.10.2015

Ещё один Slider 210, но каютный. Собираю комплект. Дайте советы.

Сообщение Dmitry R. »

Доброго времени суток!

Вот, прошло два сезона, как я эксплуатирую свой катер Slider 210. Начал я свою водномоторную интернет жизнь с этого форума, тут и отпишусь об опыте эксплуатации катера.

За это время я успел съездить на Чёрное море (отчёт на мотолодке), Ладогу (отчёт на катера.ру), Топозеро в Северной Карелии (отчёт на мотолодке), Белое море (отчёта пока нет) и, конечно, основное время лодка эксплуатируется в подмосковных водохранилищах, где и стоит в яхт-клубе.

В общем лодкой доволен. Замечания пожалуй те же.
- Каюту надо было бы сделать аккуратнее. Без моего дополнительного коврика из морского винила (как в кокпите) было бы совсем тухло. Коврик был заказан у производителя, на сайте такой опции нет.
- стакан, держащий ногу столика поломался. Был заменен на другой, усиленный. Благо всё заменяемо.
- Синий корпус это непрактично. Царапки гораздо сложнее закрашивать. Но жена велела брать только синий. Белый был бы гораздо проще.
- Вот когда российские производители будут делать ветровые стёкла из триплекса, да ещё со щётками, я буду в восторге. В морской эксплуатации дворников однозначно не хватает. На водохранилищах до лампочки, там такой волны нет. Через оргстекло я нормально смотрю вперёд, если нет дождя или волны.
- Открытый кокпит - это конечно вещь не для суровых морей. На Белом Море волна один раз под тент зашла (по стеклу поднялась и под тент). Неприятно. Развернулся, пошёл по волне прятаться. По волне проблем не было. Но мне именно такая конструкция лодки нужна, а как ещё с женой и детьми на водохранилище или на Черном море отдыхать?

Из плюсов:
- Недорогой корпус.
- Салон прилично смотрится, если заказать отделку подороже.
- Говорят место для хранения мало. В общем, я не согласен. Карманы большие есть, рундуки под задним сиденьем. В корме у меня два аккумулятора, инвертор, два ящика с необходимым снаряжением, ещё влезает третий небольшой ящик и запасной винт. Это всё за рундуками. В рундуке в каюте у меня запасной якорь денфорта (плоский) с канатом и куча прочей ерунды. Лодка-то маленькая, 6.2 метра, так что для такой посудины нормально, я считаю, влезает.
- Вроде волну нормально держит. Правда опыт у меня маловат. На Белом Море волны разные были, нос притапливаешь по максимуму и она волну хорошо режет.
- С мотором 175 просто летает. Рабочие обороты 3000 - 4000. 4000 - это уже скорость около 45 км/час. Быстрее, если волна, идти страшно бывает. Редко даю больше 4000 - 4500 оборотов. Я всё-таки не на гонках, а, как правило, кого-то на плюшке катаю или куда-то плыву, экономя топливо.
- При полной загрузке (Белое море, 360 литров бензина, два человека, куча снаряжения, свинец для подводной охоты, вода литров 70, пивасик 32 банки и прочее - каюта забита) - спокойно идёт в любом режиме, выше 4500 оборотов забираться никогда не хочется.
- В подмосковье тоже всё нормально, за импортную лодку принимают.

В общем, катером пользоваться можно. Поаккуратней бы его делали. Стоит правда меньше мотора.