В общем решил создать тему про АКБ нового поколения: LiFePo4 . Опишу плюсы данного АКБ :
1. Реально заявленный ампераж , если 90 А он выдаст все 90, а не как у кислотных и гелевых АКБ .
2. Время зарядки рассчитывается от возможности вашего генератора, тоесть АКБ на 90 А зарядится генератором в 90А за 1 час с 0 до 100%, т.е. АКБ LiFePo4 вберёт в себя все что выдаст генератор, в отличии от кислотника, который максимум берет в себя 10А и все, ну плюс минус. В таком случае в моем случае , да и у всех так думаю отпадает нужда в зарядке сервисного АКБ сторонними источниками питания, либо гонять маршевый двигатель на холостых при стоянке, у меня такое постоянно было, потребителей много: холодильник, Музыка, ближе к ночи в каюте телек смотрим, зарядка гаджетов, туалет и т.д. На LiFePo4 уже не нужно будет гонять маршевый двигатель часами, одного перехода например от кимры до медведицы достаточно зарядить АКБ на 100%.
3. Это вес, он в 3 раза легче кислотника.
4. Большие стартовые токи, я себе хочу установить АКБ стартовую на 28А, пиковый ток там 600А, сервисную хочу на 90А, там ток 900А, но здесь лучше думаю сэкономить и поставить тяговую с меньшим током, дешевле, здесь я пока в раздумьях.
5. Срок службы 10-15 лет, что сразу выводит по финансам эти АКБ в более менее конкурентно способными с кислотниками.
6. Не горит, не взрывоопасен, эту тему я изучил досконально, температура плавления 400 градусов.
7. Не боится недозарядов и перезаряда , они просто исключены, саморазряд 3% за 3 ГОДА! , т.е. Отключил осенью массу и не думаешь когда забрать батарейку домой в тепло, да ещё и заряжать раз в 3 месяца нужно кислотника.
В общем это плюсы, может чего и упустил, вспомню напишу.
8. Температурный режим от -30 до +60 заряд, разряд.
Теперь минусы:ЦЕНА : 28 А стоит 30т.р., 90А 80т.р. , вариаций по амперажу навалом, я бы дал ссылки что нарыл, производителей, но не очень понимаю что можно, что нельзя чтоб не считалось рекламой.
На эту тему меня Герасим сподвигнул , он у себя в шерп уже тестирует данные батареи, говорит высадить на 80А батарею не возможно, 30 мин заведённого двигала и АКБ на 100 % заряжен.
Себе установить хочу в январе или феврале у шкипера, у меня немного переделок плюсом будет, АКБ до кучи, да и в тепле самому позаниматься интересно будет и со шкипером поболтать, да поругаться .
В общем кто что думает по этой теме, может кто уже пользует акб LiFePo4 . Ссылки конечно дам производителей, в России их раз два и обчелся, китай конечно отметаю сразу.
АКБ в катер 21века LiFePo4
-
- Рулевой
- Сообщения: 93
- На борту с: 18.11.2014 07:21
- Репутация: 8
АКБ в катер 21века LiFePo4
Последний раз редактировалось Чегивара 27.11.2016 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика
Теги:
В теме еще 7 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Проверить зарядку АКБ на лодочном мотореsavchenkoan » 01.11.2014 02:52 » в форуме Электрооборудование и зажигание
-
-
-
Перепутал полярность подключения АКБ на лодочном моторе - что делать?podvodnik69rus » 19.04.2016 07:12 » в форуме Электрооборудование и зажигание
-
-
-
Выбор зарядника для AGM АКБDielektrik47 » 17.06.2017 11:12 » в форуме Электрооборудование и зажигание
-
-
-
потерпел крушение катер в районе мыса ТАРАНRAAA » 19.05.2009 10:18 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
водометный движитель на катер С 54 "Тримаран"Ефимыч » 09.12.2009 01:21 » в форуме Катера, лодки и моторы
-