АКБ в катер 21века LiFePo4

Электропроводка, зажигание, приборы, аккумуляторы - спрашиваем и обсуждаем здесь.
Ответить
Чегивара
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 93
На борту с: 18.11.2014 07:21
Репутация: 8

АКБ в катер 21века LiFePo4

#1

Сообщение Чегивара »

В общем решил создать тему про АКБ нового поколения: LiFePo4 . Опишу плюсы данного АКБ :
1. Реально заявленный ампераж , если 90 А он выдаст все 90, а не как у кислотных и гелевых АКБ .
2. Время зарядки рассчитывается от возможности вашего генератора, тоесть АКБ на 90 А зарядится генератором в 90А за 1 час с 0 до 100%, т.е. АКБ LiFePo4 вберёт в себя все что выдаст генератор, в отличии от кислотника, который максимум берет в себя 10А и все, ну плюс минус. В таком случае в моем случае , да и у всех так думаю отпадает нужда в зарядке сервисного АКБ сторонними источниками питания, либо гонять маршевый двигатель на холостых при стоянке, у меня такое постоянно было, потребителей много: холодильник, Музыка, ближе к ночи в каюте телек смотрим, зарядка гаджетов, туалет и т.д. На LiFePo4 уже не нужно будет гонять маршевый двигатель часами, одного перехода например от кимры до медведицы достаточно зарядить АКБ на 100%.
3. Это вес, он в 3 раза легче кислотника.
4. Большие стартовые токи, я себе хочу установить АКБ стартовую на 28А, пиковый ток там 600А, сервисную хочу на 90А, там ток 900А, но здесь лучше думаю сэкономить и поставить тяговую с меньшим током, дешевле, здесь я пока в раздумьях.
5. Срок службы 10-15 лет, что сразу выводит по финансам эти АКБ в более менее конкурентно способными с кислотниками.
6. Не горит, не взрывоопасен, эту тему я изучил досконально, температура плавления 400 градусов.
7. Не боится недозарядов и перезаряда , они просто исключены, саморазряд 3% за 3 ГОДА! , т.е. Отключил осенью массу и не думаешь когда забрать батарейку домой в тепло, да ещё и заряжать раз в 3 месяца нужно кислотника. 
В общем это плюсы, может чего и упустил, вспомню напишу.
8. Температурный режим от -30 до +60 заряд, разряд.
Теперь минусы:ЦЕНА : 28 А стоит 30т.р., 90А 80т.р. , вариаций по амперажу навалом, я бы дал ссылки что нарыл, производителей, но не очень понимаю что можно, что нельзя чтоб не считалось рекламой.
  На эту тему меня Герасим сподвигнул , он у себя в шерп уже тестирует данные батареи, говорит высадить на 80А батарею не возможно, 30 мин заведённого двигала и АКБ на 100 % заряжен.
  Себе установить хочу в январе или феврале у шкипера, у меня немного переделок плюсом будет, АКБ до кучи, да и в тепле самому позаниматься интересно будет и со шкипером поболтать, да поругаться .

    В общем кто что думает по этой теме, может кто уже пользует акб LiFePo4 . Ссылки конечно дам производителей, в России их раз два и обчелся, китай конечно отметаю сразу.
Последний раз редактировалось Чегивара 27.11.2016 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Хожу на катере vigor620 с переделкой стационара на подвесник Yamaha 250 и теперь счастья моего нет предела, по суше 2 жипчика

Теги:

В теме еще 7 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование и зажигание»