Выбор двигателя на катер

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.

Модератор: Valery

ket1970
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 02.12.2012
Репутация: 1

Выбор двигателя на катер

#1

Сообщение ket1970 » 23.11.2016 10:02

Мое почтение всем!
Хочу в салоне купить North Silver PRO 665 M Cabin.
вопрос по движку, какой ставить.
Предлагают Mercury 115 PRO XS.
Но  сами же рекомендуют от 140 до 200.
Увидев такой вопрос, сам бы написал " ставь по круче" , или " на сколько бабла хватит".
Но может Наимудрейшие форумчане проникнутся и дадут более развернутый ответ.
Если не путаю, простой расчет 1 сила на 20 кг.
т.е. сухой катер 1050, плюс 200 кг ( л) бензина, плюс 6 чел по 100 кг, и 100 кг пива, мотор 200 максимум.
т.е.  максимум 2150 кг
т.е. 110-130 лошадей хватит?
Где ошибаюсь?
Silver PRO 490 ; Mercury F 60 ELPT EFI

Аватара пользователя
Спонсор раздела
Бизнес
Сообщения: 2017
На бору: 03.10.2005
Контакты:

Re: Важное сообщение

Сообщение Спонсор раздела » Пт дек 09, 2011 6:53 am

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20186
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 526
Из: Тридевятое царство
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#2

Сообщение Valery » 23.11.2016 10:24

Так он весит больше тонны всяко... 175 минимум я бы сказал - Купил NorthSilver PRO 635
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ket1970
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 02.12.2012
Репутация: 1

Re: Выбор двигателя на катер

#3

Сообщение ket1970 » 23.11.2016 10:55

Открытый Сильвер уже был, никаких нареканий.
Но по Ладоге хожу, не хватает тепла и комфорта))
  По " больше тонны и всяко 175",  ничего не понял, требуются пояснения.
Катер в полной загрузке более 2 тонн может весить, я же писал.
Silver PRO 490 ; Mercury F 60 ELPT EFI

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20186
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 526
Из: Тридевятое царство
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#4

Сообщение Valery » 23.11.2016 11:19

Сколько ты в него грузить будешь и что - ты уже сам определяешь. Думаю, что на такой корпус 175 это минимум.
Если собираешься грузоперевозки осуществлять в глиссирующем режиме - бери 200-250 наверное.

Я к тому, что Mercury 115 PRO XS тут в качестве запасника только если, либо спарка, т.е. 2хMercury 115 PRO XS.

Название темы поправь плиз.
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

ket1970
Юнга
Юнга
Сообщения: 39
На борту с: 02.12.2012
Репутация: 1

Re: Выбор двигателя на катер

#5

Сообщение ket1970 » 23.11.2016 01:03

Да, спасибо за ссылку,  много инфо, интересно.
Конечный вариант Вашей лодки интересен.
Что касается моего вопроса, понятно что чем круче движок тем лучше.
Но я обращался к местным спецам за обоснованием цифры а не просто " поверь мне, бери 200 лошадей".))
Silver PRO 490 ; Mercury F 60 ELPT EFI

Аватара пользователя
Valery

DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск DVD-video Водномоторный выпуск Великовод форума Водкомоторный сплав Лава 2016
Без группы
Без группы
Сообщения: 20186
На борту с: 07.02.2005
Награды: 5
Репутация: 526
Из: Тридевятое царство
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#6

Сообщение Valery » 23.11.2016 02:40

Тогда вешай исходя из "рекомендаций местных спецов" - по крайней мере будет с кого спросить, если что не так, а тут - только треп, типо "Спросить у зала".
Полусамопал: пластик + фанера = "Adrenaline" 5,6х2,1. По суше: Triumph Tiger 800, велосипед и Land Rover Defender.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Аватара пользователя
Moysha1968

Рекорд форума Флаг сообщества на карте
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1296
На борту с: 09.12.2014
Награды: 2
Репутация: 161
Из: Москва-Весьегонск
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#7

Сообщение Moysha1968 » 23.11.2016 02:49

  Кет, если ты  хотя бы бегло до конца посмотришь фотки в указанной двумя постами выше  ссылке на тему про мою лодку (NS PRO 635), то уже с 16-й страницы поймешь, что она самым, что ни на есть чудодейственным образом из открытой превратилась в хардтоп.
  При одинаковых длине и килеватости, а также конструкции (гидролыжа),  моя лодка на 33 см шире, весит с учетом НТ на 300 кг больше, а хардтоп примерно на 25 см выше, скажу сдедующее: для меня 200 лошадей в самый раз, меньше было бы не комильфо. Исходя из вышеописанных отличий ИМХО, если говорить о Сузуки, тебе идеально подойдет 175-й, в крайнем случае 150-й. 140-го уже будет нехватать из-за меньшего объема двигателя.
  Про 115-й лучше вообще забыть, т.к. на встречной волне на нём з@ипёшься выходить в глиссер, а всё остальное время для достижения хоть какой-то скорости придется ходить на полную тапку, что совершенно не прибавляет ресурса двигателю и ни в коей мере не способствует экономии топлива.
Последний раз редактировалось Moysha1968 23.11.2016 03:58, всего редактировалось 1 раз.
NorthSilver PRO 635 килеватость 18° & Suzuki DF 200, кикер Suzuki DF 20 ATS. Brig 360 & Yamaha 9,9. Катамаран Shuper 8,3x2,5м & Mercury 115.

Аватара пользователя
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1563
На борту с: 18.07.2011
Репутация: 47

Re: Выбор двигателя на катер

#8

Сообщение gudzon39 » 23.11.2016 04:35

кет1970, моторы 115 л.с вешают на корпуса 5-5.6 метров, а все что больше 6м и с хардотопом уже требует 175-200 л.с или как рекомендовал админ спарку моторов. Так что ребятам которые рекомендуют вам мотор 115 купить я бы не доверил остальные работы с катером
Плюшка на лафете

Аватара пользователя
viktor5330
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1269
На борту с: 20.12.2011
Репутация: 47
Из: Москва - Калязин
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#9

Сообщение viktor5330 » 23.11.2016 08:56

Немного добавлю от себя)))
У меня на лодке гораздо более меньшей (чем в данной теме), легче, без кают.... стоит 140!
Конечно многие считают это перебор, но я с этим не совсем согласен...
Не столь важно какая будет эксплуатация и загрузка.... Это частный случай и он может сегодня быть один, а завтра другой.
А запас по мощности это всегда +, тут и скорость и загрузка....
"-" один (если не считать стоимость мотора) - это расход..., но тут ни кто не заставляет гонять на полный газ, можно и нужно в более щадящем режиме.
Да и покупая такой корабль наверное надо понимать, что расход тут будет явно соответствующий.
Моё мнение - ставить на такую лодку 115 сил это полный бред.... Кто такое мог сказать ???? Либо полный идиот, либо из корыстных побуждений (например просто "впарить" мотор и т.д.).
Разумно (что бы потом не жалеть) поставить максимально допустимый по паспорту мотор или близкий к тому.
Вельбот 51Т, Suzuki DF 140

Аватара пользователя
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3122
На борту с: 31.10.2010
Репутация: 125
Из: Питер - Приозерск
Мой катер:

Re: Выбор двигателя на катер

#10

Сообщение Tracker » 23.11.2016 08:59

Посоветовали 115 чтобы впарить мотор, это однозначно.
Parker P800. Suzuki DF300. Ладожское Озеро.РФ
Sailing Yacht "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Yuvaskyla. Suomi

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость